Моделька su27 по немецки

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Ндаааааа уж , красота ! красотища!
Миш молодца! :up: !
На работе переводы поделаем , почитаем что там описывает этот немец, двигатели вот что интересно.
 

MACH O

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
602
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
кемерово-анапа
Имя
василий алексеич
Техника
м8продал.......зато гусь есть.полмира на нем проехал в прошлом году.

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
видео и у меня ссылочка выложена - так сказать от изготовителя, а ютуб вот так лучше смотреть:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TTCTC-anjmY&feature=related[/youtube] :up:
 

MACH O

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
602
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
кемерово-анапа
Имя
василий алексеич
Техника
м8продал.......зато гусь есть.полмира на нем проехал в прошлом году.

MACH O

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
602
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
кемерово-анапа
Имя
василий алексеич
Техника
м8продал.......зато гусь есть.полмира на нем проехал в прошлом году.
Понял Спасиб :up:
 

rotax

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2002
Сообщения
431
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Волгоград
Имя
Михаил
Техника
Ski-Doo Summit 600 HO SDI Adrenaline
Видел в продаже похожую модель в Хобби
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
ОКБ им. Сухого Су-27
Обозначение НАТО: FLANKER
Истребитель-перехватчик
К разработке перспективного истребителя нового поколения в ОКБ Сухого приступили в 1969 году. Необходимо было учесть, что назначение создаваемого самолета - борьба за превосходство в воздухе и что тактика включает ближний маневренный бой, который к тому времени был снова признан основным элементом боевого применения истребителя. Проектируемый самолет был призван дать достойный ответ на F-15, который с 1969 г. ускоренными темпами создавался фирмой McDonnell Douglas. Поскольку F-15, по замыслу Пентагона, должен был превосходить все существующие и разрабатываемые истребители, проектируемый в ОКБ П.О.Сухого самолет, получивший шифр Т-10, надо было сделать на голову выше F-15.
Большой заслугой тогдашних руководителей аэродинамического проектирования в ОКБ - заместителя главного конструктора И.Баславского, начальника отдела М.Хесина, начальника бригады Л.Чернова было намерение углубленного изучения явлений обтекания выбранного крыла готической формы, по которому систематической информации в то время не было. Если в США уже проектировались (YE-16, YE-117) и летали (F-5E) самолеты с корневыми наплывами крыла, то в нашей стране пришлось заниматься этим вопросом с чистого листа. Дело в том, что принятое для Т-10 готическое крыло с криволинейной передней кромкой, пригодное для крейсерского полета на трансзвуке и сверхзвуке, содержит интегрированные с фюзеляжем корневые наплывы.
Два двигателя в отдельных гондолах предполагалось "подвесить" к нижней поверхности крыла с выдерживанием определенного расстояния между передней кромкой и входом в воздухозаборник. Было принято решение использовать заднюю центровку, предполагающую продольную статическую неустойчивость самолета, и ЭДСУ. Впервые серийный российский самолет было принято оснастить автоматизированной ЭДСУ. Он, также, оснащался большим запасом топлива, баки для которого располагались в центроплане и крыльях и высокоэкономичными двигателями, что сильно увеличивало дальность беспосадочного перелёта.
Уже в 1975-1976 гг. стало ясно, что первоначальная компоновка обладает существенными недостатками. Однако самолет с первоначальной компоновкой был тем не менее построен и 20 мая 1977 г. шеф-пилот ОКБ П.О.Сухого заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза В.С.Ильюшин поднял в воздух опытный самолет Т-10-1 (кодовое обозначение НАТО - Flanker-A). Самолет имел развитый наплыв и крыло овальной формы в плане, из-за чего было сложно применить механизацию передней кромки. Заднюю кромку занимала стандартная механизация - элерон и закрылок, а на законцовках крыла размещались противофлаттерные грузы. Аналогичные грузы установлены на горизонтальном и вертикальном оперениях. Кили размещены на верхних поверхностях мотогондол. Радиопрозрачный обтекатель РЛС на Т-10-1 несколько короче, чем на серийных машинах, а обслуживание аппаратуры осуществляется через люки на боковой поверхности НЧФ. Фонарь кабины пилота сдвигается назад по направляющим. Так как двигателей АЛ-31Ф с верхней коробкой агрегатов, на установку которых был рассчитан самолет, еще не было, на этой машине и ряде других опытных самолётов (Т-10-2, Т-10-5, Т-10-6, Т-10-9, Т-10-10, Т-10-11) были установлены ТРД АЛ-21Ф-3АИ с нижней коробкой (использующиеся на других самолётах фирмы: Су-17, Су-24). На других опытных самолётах (первые из которых: Т-10-3 полетел 23 августа 1979 г. и Т-10-4 - 31 октября 1979 г.) и серийных машинах применены АЛ-31Ф.
При одном из полётов Т-10-2, пилотируемый Евгением Соловьёвым, попал в неисследуемую область резонансных режимов. Лётчик, пытаясь спасти машину погиб.
В это время стали поступать данные об американском F-15. Неожиданно выяснилось, по ряду параметров машина не отвечает техническому заданию, и уступает F-15 по многим показателям. Например, разработчики электронной аппаратуры не уложились в отведённые им массогабаритные рамки. Также не удалось реализовать заданный расход топлива. Перед разработчиками возникла нелёгкая дилема - либо довести машину до серийного производства и сдать заказчику в существующем виде, либо предпринять радикальную переработку всей машины.
После прихода М.П.Симонова к руководству темой, а затем и ОКБ Сухого были проведены испытания по тем временам совершенно "экзотических" вариантов компоновки самолета: с крыльями отрицательной стреловидности, с ПГО; выполнено моделирование работы двигателей. Очень много опытов проводилось по поиску средств обеспечения непосредственного управления подъемной и боковой силами.
К чести разработчиков ОКБ Сухого, они решили сохранить верность многолетним традициям и не стали выпускать посредственную машину. В кратчайшие сроки была разработана новая машина, в конструкции которой были учтены опыт разработки Т-10 и полученные экспериментальные данные. И уже 20 апреля 1981 года опытный самолет Т-10-17 (другое обозначение Т-10С-1, т.е. первый серийный), пилотируемый В.С.Ильюшиным поднялся в небо. Машина была сильно изменена, почти все узлы расчитаны "с нуля". На машине установили новое крыло с прямой передней кромкой, отклоняемым носком, флаперонами вместо закрылков и элеронов, дополнительной точкой подвески вооружения вместо противофлаттерного груза, сняли аэродинамические перегородки. Законцовки стабилизатора получили новую форму, с них сняли противофлаттерные грузы. Вертикальное оперение перенесли на хвостовые балки. Радиусы сопряжения крыла и фюзеляжа при виде спереди были увеличены. Увеличили внутренний запас топлива. Изменили ХЧФ - появилась "пика", в которой разместили тормозной парашют (непосредственно на Т-10-17 он еще не был установлен). Шасси также было переделано. Новые основные опоры получили косую ось вращения и боковые замки выпущенного положения. Передняя опора стала убираться вперед, а не назад по полету, как было у первых машин. Самолет оснастили двигателями АЛ-31Ф с верхней коробкой агрегатов и новыми воздухозаборниками с убирающимися защитными сетками. Отделяемая часть фонаря кабины пилота стала открываться вверх - назад. Появился один тормозной щиток на верхней поверхности фюзеляжа вместо двух под центропланом, являвшихся одновременно створками отсеков колес основных опор шасси.
Полученные при испытаниях данные показали, что был создан действительно уникальный самолёт, по многим параметрам не имеющий аналогов в мире. Хотя и тут не обошлось без аварий: в одном из полётов в критическом режиме, из-за разрушения планера погиб Александ Комаров. Некоторое время спустя, на этом же режиме в аналогичную ситуацию попал Н.Садовников. Только благодаря большому мастерству испытателя, впоследствии Героя Советского Союза, мирового рекордсмена, полет завершился благополучно. Н.Ф.Садовников посадил на аэродром поврежденный самолет - без большей части консоли крыло, с обрубленным килем - и тем самым предоставил бесценный материал разработчикам машины. В срочном порядке были проведены мероприятия по доработке самолёта: усилена конструкция крыло и планера в целом, уменьшена площадь предкрылка.
Самолёт выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус. Конструкция цельнометаллическая с широким применением титановых сплавов. Фюзеляж типа полумонокок с круговым поперечным сечением. Носовая часть отклонена вниз. Лётчик располагается на катапультируемом кресле К-36ДМ, обеспечивающем аварийное покидание самолёта во всём диапазоне высот и скоростей полёта.
Самолеты могут быть использованы для перехвата воздушных целей в большом диапазоне высот и скоростей полета, в том числе на фоне земли, и ведения маневренного воздушного боя в любых метеоусловиях днем и ночью. Для успешного выполнения боевых задач на борту установлено современное прицельнонавигационное оборудование. Поиск и сопровождение цели осуществляются с помощью РЛПС с когерентной импульсно-допплеровской РЛС или ОЭПС с ОЛЛС и нашлемной системой целеуказания. БРЛС с антенной диаметром 1076 мм способна гарантированно обнаруживать воздушные цели класса легкий истребитель на дальности до 80-100 км в передней полусфере и 30-40 км - в задней, сопровождать на проходе до десяти целей и обеспечивать одновременный пуск ракет по двум целям. ОЭПС обнаруживает скоростные воздушные цели на удалении до 40 км в передней полусфере и 90-100 км - в задней. При достижении разрешенной дальности пуска ракет летчик может применить для поражения цели УР средней (типа Р-27) или увеличенной (Р-27Э) дальности с пассивными тепловыми или полуактивными радиолокационными ГСН. В ближнем маневренном бою используется имеющаяся на борту скорострельная пушка калибра 30 мм или УР малой дальности Р-73 с ТГС. Для обеспечения пилотирования и самолетовождения на борту истребителя имеется полный комплект радиотехнического навигационного оборудования.
Самолет подвергался доработкам и в процессе серийного производства. Изменилась конструкция отделяемой части фонаря - вместо цельного стекла стало две части, разделенные переплетом. Менялись колеса и шины, при этом типоразмер оставался без изменений. Тонкий "ласт" был заменен толстым, в нем разместили патроны автомата постановки помех АПП-50 - 96 штук взамен 24, устанавливавшихся в "пике". Изменилась форма законцовки киля, в связи с чем сняли противофлаттерные грузы с вертикального оперения. Внесен и ряд других изменений.
При принятии на вооружение самолет получил обозначение Су-27, а в авиации ПВО - Су-27П (перехватчик). Внешне они между собой не отличались, да и внутри практически тоже. Правда, предполагалось, что фронтовой истребитель Су-27 должен иметь возможность поражать наземные цели, но его оборудование не было приспособлено для выполнения подобных задач. Поэтому в дальнейшем название Су-27П практически не применялось. Все серийное производство Су-27 выполнялось авиационным заводом им. Ю.А.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (ныне КнААПО) под шифром Т-10С. Из 450 самолетов-перехватчиков Су-27, которыми располагали к началу 1996 г. Вооруженные Силы РФ, более 300 находятся в составе авиации ПВО.
Кодовое обозначение НАТО - Flanker-B (Крайний).

П-42: В конце 1986 года страницы печати обошло сообщение об установлении авиационных мировых рекордов скороподъемности на новом советском реактивном самолете П-42 ("Победа-42" - в честь победы под Сталинградом в 1942 г.). 27 октября 1986 года летчик В.Г.Пугачев набрал высоту 3000 метров за 25.4 секунды, а 15 ноября достиг высот 6, 9 и 12 км за 37.1, 47.0 и 58.1 с соответственно, улучшив продержавшиеся более десяти лет рекорды американского летчика Р.Смита, выступавшего на самолете F-15, более чем на две секунды. Рекорды были установлены сразу в двух классах - в разряде реактивных самолетов и служебных самолетов весом 12-16 тонн. Последнее обстоятельство вызвало большое удивление у искушенных в авиационных вопросах читателей, быстро смекнувших, что под шифром П-42 кроется новый истребитель Су-27. Дело в том, что истребитель 20-тонного класса никак не вписывался в разряд самолетов массой до 16000 кг (а, как стало известно позднее, в протоколах ФАИ указана взлетная масса П-42 в 14100 кг, что на целых две тонны меньше веса пустого неснаряженного Су-27).
Однако все было очень просто. Один из опытных образцов перехватчика, прошедший полную программу отведенных для него испытаний, решили специально подготовить для выполнения рекордных полетов. С самолета сняли все "лишнее", включая все органы управления вооружением вместе с РЛС, укоротили центральную хвостовую балку, упразднили тормозной парашют вместе с его контейнером, уменьшили площадь вертикального оперения, сняли подбалочные гребни, заклинили механизацию передней кромки крыла, радиопрозрачный обтекатель РЛС заменили более легким металлическим и произвели другие мероприятия по уменьшению массы конструкции. При выполнении зачетных полетов в баки самолета заливали строго ограниченное количество топлива, хватавшего только для выхода на режим и произведения посадки. Двигатели П-42 сумели форсировать, при этом тяга каждого возросла более чем на 1000 кГс (согласно протоколу ФАИ, двигатели именуются Р-32 и имеют тягу 13600 кГс). Принятые меры позволили добиться уникальной тяговооруженности машины на старте, равной почти двум единицам. Благодаря этому П-42 получил возможность разгоняться и даже переходить звуковой барьер в режиме вертикального набора высоты. Большая тяговооруженность однако породила одну очень своеобразную проблему: тормоза не удерживали П-42 на старте, когда двигатели выводились на форсаж. В связи с этим было реализовано одно очень нетрадиционное решение: на старте самолет с помощью специального троса и электронного замка подцеплялся к мощному гусеничному тягачу, защищенному от воздействия раскаленных газов массивной бронеплитой, который выезжал но ВПП и своим многотонным весом сдерживал ревущую машину от преждевременного страгивания. В нужный момент замок отцеплял трос от самолета, включались кинокамеры и секундомеры и П-42 совершал стремительный бросок на штурм мировых рекордов. Работы по подготовке самолета П-42 к установлению рекордов были проведены под руководством ведущего инженера ОКБ Р.Г.Мартиросова. 10 марта 1987 года пилотируемый Н.Ф.Садовниковым П-42 улучшил собственные рекорды скороподъемности на высоту 9 и 12 тысяч метров еще на три секунды (44.2 и 55.5 с соответственно). На следующий день крылатый рекордсмен выступал уже в классе СКВП. Были получены результаты набора высот 3, 12 и 15 км: 25.4, 57.4 и 75.7 с соответственно. 10 июня 1987 года в этом же классе был установлен рекорд высоты горизонтального полета - 19335 метров. Последнее из официально зафиксированных достижений В.Пугачева на П-42 - набор высоты 15000 метров с грузом в одну тонну за 81.7 секунды. Всего на этой машине в 1986-1988 годах установлено 27 мировых авиационных рекордов. Рекордсменами стали В.Пугачев, Н.Садовников, О.Цой, Е.Фролов.

Тактико-технические характеристики самолета: (см. иллюстрацию : ТТХ Сухого.)
Вооружение: автоматическая одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, 1500 выстр./мин, 150 патронов); ракетное вооружение - до шести УР класса "воздух-воздух" средней дальности типа Р-27, до четырех УР малой дальности Р-73 с ТГС; бомбы калибром до 500 кг и общей массой до 6000 кг (пакеты ФАБ-250) на четырёх пилонах; НУРС, КМГУ, выливные баки и прочее неуправляемое оружие класса "воздух-поверхность".
 

Вложения

GRANDPA

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
314
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Сибирь
Имя
Антон
Техника
YAMAHA
Классно бюргер сделал. Бюджет проекта наверное тысяч 50 евро, не говоря уже про время и силы... МОЛОДЕЦ!!! :up:
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
55
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
Интересные материалы :up: ,на фото-красавцы! :flex:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
зверь машина :up:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
SkyHawk написал(а):
http://news.mail.ru/politics/2747865/
приколюха мля! :king: :shutup:
Название статьи правильное "Два российских Су-27 попали в американский плен"
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Жесть !!
не в бою ведь взяли
...предали
нда наши братья славяне, интересно хоть икается нет Ющенки петухастому?
Вот паскудник!
 

Банкир+

Новенький
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Столица
Имя
Борис Ефимович
Техника
Саммит, ЛХ570, 911 турбо
Утка. Очередная попытка пнуть Украину и похвастать устаревшей техникой. Су-27 - самолет 30-и летней давности, продавали его всем, кому не лень. Неужели кто-то думает, что американцы давным давно не купили его черех третью страну и не разобрали до винтиков? У них есть даже специальная авиабаза , где испытывают нашу технику в паре с американской. Работает с 60-х годов, много самолетов пришло туда из Египта. Самым большим удивлением американцев было количество отказов наших самолетов- на один отказ американского самолета приходилось 40 поломок наших.
 

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
http://news.mail.ru/politics/2747865/
и самое интересное там:
Американские ВВС давно точат зуб на Су-27. Еще летом 1992 года звено наших Су-27 по договоренности с американской стороной совершило посадку на авиабазе Лэнгли, где базировались лучшие истребители США F-15. После взаимного знакомства наши летчики предложили провести учебный бой. Американцы заосторожничали. Устраивать дуэль над аэродромом на виду у журналистов им, видимо, показалось делом рискованным. Вызов был принят, но с условием, что бой состоится над Атлантическим океаном — в 200 километрах от берега. Схему учебного боя выработали достаточно простую. Для начала Су-27 должен был удержаться «на хвосте» у F-15. Затем самолетам предстояло поменяться местами. Американский самолет сразу же на полном форсаже попытался оторваться от нашего истребителя. Но не тут-то было. На минимальном форсаже Су-27 легко «достал» американца. Поменялись местами. Су-27 сразу же ушел от F-15 в развороте с набором высоты. Сделав несколько маневров, он пристроился американцу в хвост. Пилот F-15 потерял наш истребитель из виду. Он беспомощно обратился по радио к летчику самолета-наблюдателя: «Где “Фленкер”?» (по классификации НАТО — кодовое название Су-27). «Он за тобой», — был ответ. :D :D :D да а политики как всегда педрилы
 

Вложения

msa-n

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
587
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
Наиль Хасанов написал(а):
http://news.mail.ru/politics/2747865/
и самое интересное там:
Американские ВВС давно точат зуб на Су-27. Еще летом 1992 года звено наших Су-27 по договоренности с американской стороной совершило посадку на авиабазе Лэнгли, где базировались лучшие истребители США F-15. После взаимного знакомства наши летчики предложили провести учебный бой. Американцы заосторожничали. Устраивать дуэль над аэродромом на виду у журналистов им, видимо, показалось делом рискованным. Вызов был принят, но с условием, что бой состоится над Атлантическим океаном — в 200 километрах от берега. Схему учебного боя выработали достаточно простую. Для начала Су-27 должен был удержаться «на хвосте» у F-15. Затем самолетам предстояло поменяться местами. Американский самолет сразу же на полном форсаже попытался оторваться от нашего истребителя. Но не тут-то было. На минимальном форсаже Су-27 легко «достал» американца. Поменялись местами. Су-27 сразу же ушел от F-15 в развороте с набором высоты. Сделав несколько маневров, он пристроился американцу в хвост. Пилот F-15 потерял наш истребитель из виду. Он беспомощно обратился по радио к летчику самолета-наблюдателя: «Где “Фленкер”?» (по классификации НАТО — кодовое название Су-27). «Он за тобой», — был ответ. :D :D :D да а политики как всегда педрилы

:up: Мочить пендосов!
 

Наиль

Старожил
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
1.378
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Техника
есть
хватит нагнетать антиамериканскую истерию! Авиация наша в полной ж..., а еще больше в ж... отношение государства к авиации, Капаниной летать неначем, тоже амеры виноваты?! А Ющ- он и маму родную продаст, если покупатель найдется...
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
:cool: Для Банкира с плюсом :
С какой стати утка, утка ли? Да и хрен ли пинать хохлов, они и так уж , прости господи, себя показали как мудели в своей злобе к России. Две крайних войны на Кавказе что стоят. Помошнички в установлении суверенитетов в разных странах (вплоть до Африки и ближнего Востока) и самостийности у себя. :shutup: Они кстати почему-то всех россиян москалями кличут, не знаешь почему? :shutup:
Да и насчет твоего глубокомысленного ответа насчет отказов техники, ты что эксперт что ли, в области авиационной техники и вооружений? Если эксперт то вываливай статистику, что, где, когда, сколько вешать грамм! Если имеешь статистические материалы, то выкладывай, а не мели чепухи всякой.
Если уж об этом что знаешь или не знаешь почитай о штурмовике, «Граче», тут кто то писал о нем вроде как. Там без бла бла бла.
Ну а насчет заявлений типа хлам 30 летней давности, дык сразу и видно что ты об авиации знаешь максимум из газет!!!! :blush:
Поясню для тебя, авиация да и впрочем как вся военная техника не создается для эксплуатации в течении 3-5 лет! Это не лисапед и не авто где все подвержено веяниям моды. (Это принципы не только у нас, но и у всех. ОКРы и НИРы на то они и ОКРы с НИРами, разработки и исследования 5-7 лет, затраты на науку даже цифры не поместятся тут на одной страничке. Эксплуатация в последующие 25-30 лет такой вот расчет, своя экономика и финансы. Если меньше, то даже и базара не будет, да и доводка изделия зачастую в реальных боевых условиях и последующей эксплуатации, это везде, не только у нас!)
И потом надо знать что разделять, куда мух, а куда котлеты. Концепция, несущий конструктив, перспективы модернизации в последующем развитии конструкции и т.д. То, что есть пробелы в развитии авионики, это одно, летно-технические характеристики и энерговооруженность (ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ), это уже котлеты другие. Карочь нет желания дальше о прописных ……..говорить.

Наиль, земляк, ну насчет Светланы Капаниной мне конечно сказать нечего. Грустно бля!!!!! (чесс слово!) я те так скажу об этом я знаю настолько много, что если расскажу то еще грустнее станет, но чот не хочется. И амеры тут ни при чем, их в этом никто пока не обвинял, эт ты зря. А про авиацию что она в жопе, я не могу спорить, вернее не хочу, потому как отчасти ты ПРАВ, но в жопе она не от того что плоха и строить у нас ничего не умеют! Ты понял о чем я, не будем тут об этом, а то «товарищь Берия» бдит! Мы ведь знаем друг друга лично, фули нам о пустом тут чесать. С уважением к тебе,брат! :beer:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Интерессно другое ... раз мы и наша авиация в "жопе" (хотя без трудностей в наше стране никогда ничего не происходили и не создавалось - такой вот порадокс) - почему то я не слышал о закупке американских F-15 Россией ? Для разборки и анализа ... для уменьшения тех отказов о которых тут кой кто ведёт речь .... странное дело - но почему то именно американцы закупают наш (не новый - как тут пишут "устаревший") самолёт, который всё ещё может надрать задницу ихним самолётам :cool:
Раз пытаются купить - значит есть чему поучиться у наших умельцев, благо не все "мозговитые" перешли в ранг банкиров, чтоб уехать и продавать свои мозги там :nerd:
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Pratas написал(а):
Интерессно другое ... раз мы и наша авиация в "жопе" (хотя без трудностей в наше стране никогда ничего не происходили и не создавалось - такой вот порадокс) - почему то я не слышал о закупке американских F-15 Россией ? Для разборки и анализа ... для уменьшения тех отказов о которых тут кой кто ведёт речь .... странное дело - но почему то именно американцы закупают наш (не новый - как тут пишут "устаревший") самолёт, который всё ещё может надрать задницу ихним самолётам :cool:
Раз пытаются купить - значит есть чему поучиться у наших умельцев, благо не все "мозговитые" перешли в ранг банкиров, чтоб уехать и продавать свои мозги там :nerd:
________________________________________________________________________________________________________
:eye: :D :shutup: :up:
 

Наиль

Старожил
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
1.378
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Техника
есть
Слава :beer: Хорошо, что ты меня понял, я считал и считаю наши самолеты, наших конструкторов, пилотов и тд- лучшими :up: Речь- то идет об отношении ко всему этому, отношению сам знаешь кого ...
Пратас, беспилотники наши у Израиля уже покупают, не удивлюсь, если со временем начнут покупать Ф-15 или Раптор :(
А купили американцы Су-27 с какой целью- может когда и узнаем, у них вообще полно нашей техники у частников и в музеях... Найди сейчас в России летающий Миг-17, 19, Як-3 и тд. А у них их много летает, на каждой выставке, блестят, как новенькие...
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Наиль написал(а):
Пратас, беспилотники наши у Израиля уже покупают, не удивлюсь, если со временем начнут покупать Ф-15 или Раптор :(
Я в курсе ... и про закупку беспилотников и про закупку компов и программного обеспечения для них. Дело тут не в том что мы не можем (вернее вы) - дело в том что израиль "откат" сделает на порядок больше - чем зарпалата у тех кто с ними контракты заключает. Это конечно же грустно ... местами даже как то пакостно на душе от такого не прикрытого воровства ... но что сделать - миром правит бабло.
А на счёт ф-15 и рапторов ... во первых у нас таких денег нет, а во вторых зачем нам покупать то, что ни чем не лучше наших самолётов :up:
При хорошем финансировании создать беспилотник не хуже чем в израиле - думаю по силу нашим специалистам ... но ... тут слишком много но. Политика и тут :evil:
 

Наиль

Старожил
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
1.378
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Техника
есть
вот-вот и я о том же! Остается надеяться, что откат за раптор не перевесит здравый смысл...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу