буран,стробоскоп,зажигание.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.205
Реакции
1.225
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
AndreevMS написал(а):
Искра есть, но не заводиться. Поменял магдино (на нем к стати нет номера), Думаю развернуть магдино на 90 градусов или поменять полюса. Полюса разные на датчиках (старом который стоял и новый который купил).
А может, не "Полюса разные на датчиках", а ДАТЧИКИ в разных местах на основании стоят? Тогда - просто поменяй только новую зарядную катушку, и поставь на своё старое основание, и не заморачивайся
 

APT

Участник
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Буран, AC570XT (2011м.г.-был), Nytro XTX 1,75
Всем здравствуйте!
Перечитав всю ветку, так и недопонял один момент. Пожалуйста не пинайте сразу, а посторайтесь объяснить....
При настройке зажигания по стробоскопу риски на шкиве и корпусе рисуем друг напротив друга в ВМТ, непонятен следующий момент: ноль шкалы крепим так же напротив риски на корпусе, тобишь ноль будет соответствовать ВМТ и смотреть опережение 400 об - 10 град, хх 800-1000 об - 14 град на макс 5500 об 26гр, либо ноль шкалы нужно крепить не доходя до ВМТ 1,6 мм и при таком условии какие углы опережения должны быть при вышеуказанных оборотах.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
"Ноль" подразумевается ВМТ опережение отсчитывается от ВМТ 10,14,26(28) градусов. Шкала установливается при совподении отметки "0" градусов и ВМТ.
 

APT

Участник
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Буран, AC570XT (2011м.г.-был), Nytro XTX 1,75
В выходные поехал в лес, но до леса так и не доехал, снежик чихнул в карб и тут же заглох, при попытке запустить двигатель обнаружил клин. Пробовал вращать за вариатор бесполезно и тут я подумал что это же полный п.. :censored:. Благо был не далеко от дома, приехав домой сел возле снежика и начал думать с чего лучше начать разбирать, ведь душа была не на месте, хотелось узнать в чем причина и какой ущерб. В итоге посидев с товарищем, подумав и вспомнив, что перед клином был чих, решили в первую очередь сдернуть зажигание. Не ошиблись...............
Вот что я лицезрел……………
Из-за чего это может быть и как предостеречься от такой беды?
 

Вложения

Dizzy

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
302
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
Буран
Могу предположить, что от вибрации открутились болтики крепления катушек к основанию магдино. Для такой беды достаточно одного болтика - дальше катушка зацепляется за маховик, маховик не может остановиться мгновенно - и вот результат.ИМХО
Как уберечься? Протягивать все болтики покрепче, может даже с фиксатором резьбы (разъемным).
 

APT

Участник
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Буран, AC570XT (2011м.г.-был), Nytro XTX 1,75
По ценам я уже сориентировался. Магниты естественно побиты, тобишь менять нужно и основание и маховик. Подскажите какое лучше взять основание и маховик???
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Но ты попытай всё же со старым маховиком.Чудеса на свете всё равно происходят :)
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Верхняя Мертвая Точка
 

Бурановод

Ветеран
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
2.025
Реакции
56
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yeti pro suv v-800
для чего основание разворачивают на 180?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.205
Реакции
1.225
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Цитата:
Надо крутить зажигание - поверни магдино на 180 градусов и буит тебе счастье. А лучше всего стробоскопом для верности. У меня тоже улетал - повернул и усе в порядке стало. Правда пришлось провода наращивать чтобы на коммутатор их прикрутить.

:!: Не слушайте подобные советы - зажигание одноканальное, и если на 180 перевернуть, будет то же самое!
 

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Длинный написал(а):
Цитата:
:!: Не слушайте подобные советы - зажигание одноканальное, и если на 180 перевернуть, будет то же самое!
Я конечно по поводу 180 градусов погорячился, но близко к этому.
Вот что у меня было...
Изначально поставил магдино вот так:

Двигатель заводился, но улетал вариатор - т.е. коленвал вращался в обратную сторону.
Затем я его повернул вот так:

Двигатель не подавал признаков жизни вообще. Тут я подцепил стробоскоп - оказалось слишком позднее зажигание – примерно на 40 градусов от ВМТ.
Повернул магдино еще примерно на 50 градусов против часовой – стробоскоп показал 13 градусов опережение зажигания. Нужно двигать его по часовой на 4 градуса – вот тут я немного попал – нет второго отверстия для крепления магдино.

Пришлось снять катушку и растачивать отверстие до необходимого угла опережения зажигания.

Вот что в итоге получилось:


Ласточка завелась с полпинка. Правда пришлось наращивать провода чтобы коммутатор на свое место поставить.

ЗЫ. Спасибо модераторам - очень удобно подцеплять фотографии - не нужно делать ссылки на другие сайты.
 

Вложения

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Zavod, молодец хорошо разобрался. Только это аномалия, Длинный прав. В твоем случае, либо провернуло этот конец вала, либо шпоночная канавка на ура вырезана :D
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.205
Реакции
1.225
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Поставь поршень в ВМТ, посмотри, куда смотрит шпоночный паз.
Должен быть строго вверх или вниз.
А насчёт угла установки основания - ... вот так должно было встать
 

Вложения

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Левую метку картера надо было совместить с меткой твоего магдино. Тонее стробоскопом выставить апосля
 

Вложения

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Длинный написал(а):
А насчёт угла установки основания -... вот так должно было встать
Ты немного не прав - 45 градусов от этого положения:

Я предполагаю что нужно было сердечник на датчике перевернуть, но побоялся, т.к. там все проклеено.
И еще, респект "буранчику", благодаря постам которого я научился выставлять зажигание с помощью стробоскопа (у меня их уже 3 шт.) - у одного все контакты поотлетали, вторым неудобно проверять опережение на полном газу, т.к. слабо держится в колпачке, третий еще не пробовал, но он как раз вешается на высоковольтный провод - то что надо.
 

Вложения

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.205
Реакции
1.225
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Вот менял, ставится в такое положение, и регулировать не пришлось
Видимо, у тебя неправильное направление намотки катушки датчика оказалось... :dread:
А углы между крепёжными отверстиями - да ещё если на картере 6 отверстий... :shutup: то для установки много вариантов, и только 2 правильных (В смысле - через 180 градусов)... :D :D :D
 

Вложения

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Я с самого начала также как у тебя ставил (то что в теме описываю - это уже втораю попытка установки предпринятая мной) - заводился в обратку - зажигание тайговское.

[/quote] Видимо, у тебя неправильное направление намотки катушки датчика оказалось...[/quote]

О чем я и говорил в предыдущем посте.
В общем, думаю, все друг друга поняли и это поможет многим в регулировке зажигания. :beer:
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Я с самого начала также как у тебя ставил (то что в теме описываю - это уже втораю попытка установки предпринятая мной) - заводился в обратку - зажигание тайговское.
Тайга, Буран - одинаковые основания. Завтра как раз полезу регулировать УОЗ таким же основанием на 2-х карбовом движке и выложу фото.
 

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Монтёр написал(а):
Тайга, Буран - одинаковые основания. Завтра как раз полезу регулировать УОЗ таким же основанием на 2-х карбовом движке и выложу фото.
По теории да, но как я говорил это была вторая попытка установки данного основаня (магдино). Между этими попытками я купил бурановское основание для переделки с 6-ти проводного на 5-ти проводное, дак вот с ним при той же установке - по тем же отверстиям основания - буран завелся нормально, коленвал крутился правильно. Правда это основание прослужило один день - на следующий день искра пропала... В итоге, начитавшись теории на форуме, я решил "добить" тайговское магдино, что и удалось сделать.
 

Kulibin2010

Прохожий
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран
Здравствуйте помоги те пожалуйста!!! У меня Буран 640-А, 84 г. после переборки двигателя и замены коммутатора,и выставки зажигания по рискам, двигатель не запускается и происходит сильная отдача на ручной стартер, выхлоп в карбюраторе или в глушитель. Пробовали менять угол опережения-не получается,поршни поставлены правильно.И еще на двигателе магнето 6 проводное, а коммутатор 5 проводной.
Подскажите в чем отличие зажигания 5 от 6 проводного? :blush:
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
Подскажите в чем отличие зажигания 5 от 6 проводного?
Устанавливается на разные места крепления, настройка коммутаторов разные из-за чего и сильная отдача на ручной стартер- читайте темы
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
На места крепления шестипроводного зажигания устанавливается с 2009 года усиленное пятипроводное основание магдино 26.3749. Расположение винтов крепления магдино показано на рисунке.
 

Вложения

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Лесник 77

Выоложите, please, маркировку проводов ваших оснований и коммутаторов по цветам.
 

Вложения

lukmus

Новенький
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Буран 640А 1985г. - УАЗ 3962 - Chevrolet Aveo
Поздравляю всех с праздником защитника отечества !!! :clap:

после долгих попыток сделать стробоскоп, поехал и купил за 650 р. . вышел из магазина решил проверить на Тойоте своей, подключил всё работает. на холостых моргает, а вот газу поддашь он перестаёт моргать примерно с 1500 оборотов, лишь редко помаргивает. сбросил газ всё восстановилось .в связи с этим вопрос - так и должно быть или нет? А то бурка за 200 км от Новосиба,ехать не охото просто так ! :rolleyes:


вот фотки может кому пригодятся!
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу