у меня точно также.vetaldv написал(а):Здравствуйте подскажите,у меня комплект Московского зажигания стоит,так вот на полных оборотах выдаёт 28 градусов а на холостых не ниже 19. Меня интересует почему на холостых такое большое опережение. Двигатель 28 сил.
Нет у меня как бы всё нормально,просто я ранее читал что на холостых должно быть 10-15 градусов, вот и вопрос возник.nprDimas написал(а):у меня точно также.vetaldv написал(а):Здравствуйте подскажите,у меня комплект Московского зажигания стоит,так вот на полных оборотах выдаёт 28 градусов а на холостых не ниже 19. Меня интересует почему на холостых такое большое опережение. Двигатель 28 сил.
Вас это не устраивает?
Или он вам троса ручного стартера обрывает? У меня даже не дергает обратно ничуть.
Проверил и оставил как есть.
дело втом что на пусковых оборотах опирежение и есть эти 10-15* хочеш проверить выверни свечи и стрельни во время проворачивания двигателя как при запускеvetaldv написал(а):Нет у меня как бы всё нормально,просто я ранее читал что на холостых должно быть 10-15 градусов, вот и вопрос возник.nprDimas написал(а):у меня точно также.vetaldv написал(а):Здравствуйте подскажите,у меня комплект Московского зажигания стоит,так вот на полных оборотах выдаёт 28 градусов а на холостых не ниже 19. Меня интересует почему на холостых такое большое опережение. Двигатель 28 сил.
Вас это не устраивает?
Или он вам троса ручного стартера обрывает? У меня даже не дергает обратно ничуть.
Проверил и оставил как есть.
после таких слов я просто обязан просить вас фотографировать то, что вы держите в руках. Бует полезно и вам (на память) и нам.Vaseka написал(а):Поменял маховик М2 (зеленый) на маховик М2 (серый) все остальное не менялось, теперь на морозе за 20 ручным стартером невозможно завести. Зажигание Уфа МД-4Б ком К-1Б выставлено по стробоскопу. Может быть на серых маховиках магниты слабее, они даже отличаются конструкцией от зеленых.
Где вторая метка? Я одну вижу, на 6 часов которая.(на верхнем фото).iva написал(а):Ставь по второй метке, а первая метка для 5 проводного зажигания. Тебе надо будет сверлить и нарезать резьбу.
Меток никаких нет(на картере только снизу, на основании нет вообще), могу ориентироваться по гайкам крепления гитары и датчику на основании.iva написал(а):Что то не могу вставить картинку. А так смотри на последнем фото 2 метки, вот вторая метка для этого зажигания.
Это не моё фото, но у человека в таком положении отлично работает.lesh написал(а):основание стоит неправильно. датчик должен на 9 часов стоять, а у вас на 8 стоит
Воооот! Вот точно так же, ручной стартер в г*вно разворотило, руки чуть не вырвало. Как только не крутил.lesh написал(а):Во блин, только сейчас заметил что картер у Владимира Валерьевича старого образца. На него такие магдино не поставить. Я в прошлом году пытался на второй запасной двигатель(с таким же картером) электронное зажигание воткнуть, искра есть но невовремя. Ручку стратера сломал, трос порвал, пальцы чуть не оторвал . Говорят что зажигание ФЛЭЙМЗ на такие картера подходит. Мне друзья отдали два таких магдино без коммутаторов, но я еще не примерял и не проверял
Не в дырках дело(это исправить можно), как он должен верно стоять чтоб не пинался.lesh написал(а):да наверное не в магнитах дело. на такой картер такие магдино не подходят. это на новых картерах под них дырки в других местах насверлены