Добавлю свои 5 копеек, так как в этом году после утилитарника AC - 570 (двухтактник) пересел на проф.
Пройдено 2200 км. за 2 месяца.
Понравилось:
-Мощный двигатель и, не смотря на солидный вес, довольно шустрый. В поездках группами никогда не сдерживал движение колонны, хотя и передвигаемся практически всегда в спортивном режиме.
-Понижайка
Где многие пытаются преодолеть проблемный участок сходу, проф. проходит не напрягаясь. Часто выступал в роли тягача.
-Для своего веса довольно экономичен, хотя бак в 40 литров после котовских 60-ти не придали 100% спокойствия по этому поводу. Кстати, форма бака такова, что наполнить полный бак затруднительно - последние литров 5 приходится довольно долго цедить (не удобно на АЗС, постоянно срабатывает отсечка пистолета или выплескивается наружу).
-Хороший нехрупкий пластик + металлический бампер позволяют мелколесье преодолевать просто по направлению.
-Удобное управление подогревом ручек и курка, но, так как обогревается все только на оборотах двигателя выше средних, то приходится в процессе езды убирать излишний обогрев.
-Дополнительный радиатор охлаждения с вентилятором не позволяют перегреть двигатель на насте. Хотя уже для техники этого назначения вещь весьма распространенная.
-Зеркала заднего вида позволяют контролировать наличие замыкающего в колонне, т.е. нет необходимости постоянно поворачивать головой.
-Ящик под сиденьем водителя из-за близкого соседства с выхлопной системой всегда теплый. Отличная и приятная вещь! Не замерзают продукты, мелкие вещи типа батареек и пр.
- Управляемость достойная. Учитывая, что это утилит весом 400кг. немного опыта для понимания физики процесса, настройка под себя амортизаторов и этот лимузин зажигает еще как…….
Не понравилось:
-Очень жесткая подвеска по сравнению с котовской. Так и не смог нормально настроить, буду летом что-то химичить. Проблема в том, что я, как правило, катаюсь с пассажиром. Мой вес 95 кг. + сын около 70 кг. (с носками и перчатками). При накручивании пружины центрального амортизатора и на гребенке все почки можно отбить. Делаешь немного мягче, отпуская пружину амортизатора (или болт общей жесткости в верхнее положение), пробивает подвеску (уже разбило резинки ограничителя). Думаю над модернизацией этого узла. Сделать так, чтобы можно было пружину оставить в более мягком положении для комфортной езды, но на конечной стадии сжатия (перед пробоем) подключались в работу дополнительные пружины, ну или что-то в этом духе…….. Если есть у кого мысли, поделитесь опытом.?!
-Сгорели склизы за 2 тыс.км. Можно долго и до хрипоты спорить о сроках службы данного элемента, о натяжении гусянки и пр. факторов влияющих на их живучесть….
Но факт остается фактом; на коте я отъездил 6,5 тыс. км и они остались в таком состоянии, что, думаю, еще нового хозяина долго не побеспокоят.
Частично решить проблему поможет установка дополнительно катка перед ограничительными резинками – отбойниками (Кстати, в этом месте как раз и горят склизы) и установка какого-нибудь склиза тюнингового вместо родного из чистого ПЭ.
А так, конечно, вес делает свое дело.
-Еще немного расстроила передняя подвеска. Что коньки – расходный материал и так все понимают, но, что все втулки рычагов люфтят – обидно! Возможности смазывать нет, а там, между прочим, было столько ржавого дерьма, что и ожидать от такого узла долговечности не приходится.
-Не нравится звон вариатора на холостых оборотах. Но это фирменный голос профф-ла!!!
Общее впечатление о снегоходе более чем положительное!