Pratas
Ветеран
- Регистрация
- 4 Ноя 2006
- Сообщения
- 14.199
- Реакции
- 385
- Местонахождение
- Кандалакша (Мурманская область)
- Имя
- Михаил
- Техника
- есть
С внутренней стороны зацепы идут - задевать не будет ?
RX - в смысле на warrior ? Я при осмотре склизов заметил что посредине у них износ в 2 раза больше чем по краям ... тож задумался об установки доп катковАндрей Прудников написал(а):Поговори с моими механиками 22-40-66. Ставим , но в основном на RX. Дадут консультацию. Позови к трубе Кайдалова.
отчаяные ребята!fred написал(а):такое впечатление, что движок взорвался
Владимир-А написал(а):Привет всем. Два месяца назад, очнувшись после очередного запоя,
понял что хочу снегоход. Вспомнил что в следующем году, в январе
стукнет 40 и захотел себе в подарок таку штуковину. Сам рыбак и
охотник.Начал сбор инфы и тут Боженька увидев мои страдания послал
мене ваш сайт. Прочитав почти его весь,понял - мне надо утилит. Из ваших жарких
споров на разных ветках сделал следующие выводы:
1) В пухляке валяться и засаживаються все снегоходы.
2) Самая надежная - YAMAHA
3) Наиважнейшая деталь снегохода - прокладка между рулем и сидухой.
Буду осенью брать Профа. Р.S. всем спасибо за участие и присутствие на этом
сайте ( катал 5 лет Буран, 2 года Тайгу)
Дружище , я так понемаю , что ваши суждения о профах построены на теории , не как не связаны с практикой.сг написал(а):Владимир-А написал(а):Привет всем. Два месяца назад, очнувшись после очередного запоя,
понял что хочу снегоход. Вспомнил что в следующем году, в январе
стукнет 40 и захотел себе в подарок таку штуковину. Сам рыбак и
охотник.Начал сбор инфы и тут Боженька увидев мои страдания послал
мене ваш сайт. Прочитав почти его весь,понял - мне надо утилит. Из ваших жарких
споров на разных ветках сделал следующие выводы:
1) В пухляке валяться и засаживаються все снегоходы.
2) Самая надежная - YAMAHA
3) Наиважнейшая деталь снегохода - прокладка между рулем и сидухой.
Буду осенью брать Профа. Р.S. всем спасибо за участие и присутствие на этом
сайте ( катал 5 лет Буран, 2 года Тайгу)
Вот так профы и покупают в основном. после тайгибурана. А потом когда понимают что он рулиться не будет да ещё сильнее всех в снегу мордой валится....начинают на него градустники и лампочки приклеивать.
Хуже ему всеравно уже ни чего не сделаеш.
Да там все просто. Проф в глубоком мягком снегу тащит за счет двигла. При достижении определенной скорости выходит на глиссирование , но за собой оставляет куда большую траншею по сравнении с 2х т.к. снегоходами. Мне кажется что у него зад тяжелее чем перед , поскольку выхлопная система под седушкой , а она тянет плюсом двадцатку кг. Сам на Профе много езжу , хороший снежик , но хотелось бы чтобы меньше весил , тогда бы наверняка на форуме его не кто не обси..... л. Но двиг 3 х горшковый тяжелый , да и пресловутая запотентованная выхлопная система на зад , с последующий прибавкой в весе за счет обледенения , снижает плюсы. Но непременно должен сказать , что у этого снегохода свои приверженники и весьма уважаемые. Это их и мой выбор. Каждому своё.Petr написал(а):Михалыч, в седущий сезон даш на профе порулить?
А то у меня точно негатиф на теории и рассказах знакомых основан.
Зря Вы так понимаете уважаемый . Тысяч пять я на нём наездил , когда это чудо появилось в продаже. С огромным облегчением его скинул , пока народ не понял сути этого паровоза. И знаете.....ну ни разу не пожелел об этом.Андрей Прудников написал(а):Дружище , я так понемаю , что ваши суждения о профах построены на теории , не как не связаны с практикой.сг написал(а):Владимир-А написал(а):Привет всем. Два месяца назад, очнувшись после очередного запоя,
понял что хочу снегоход. Вспомнил что в следующем году, в январе
стукнет 40 и захотел себе в подарок таку штуковину. Сам рыбак и
охотник.Начал сбор инфы и тут Боженька увидев мои страдания послал
мене ваш сайт. Прочитав почти его весь,понял - мне надо утилит. Из ваших жарких
споров на разных ветках сделал следующие выводы:
1) В пухляке валяться и засаживаються все снегоходы.
2) Самая надежная - YAMAHA
3) Наиважнейшая деталь снегохода - прокладка между рулем и сидухой.
Буду осенью брать Профа. Р.S. всем спасибо за участие и присутствие на этом
сайте ( катал 5 лет Буран, 2 года Тайгу)
Вот так профы и покупают в основном. после тайгибурана. А потом когда понимают что он рулиться не будет да ещё сильнее всех в снегу мордой валится....начинают на него градустники и лампочки приклеивать.
Хуже ему всеравно уже ни чего не сделаеш.
Кто эксплуатировал Буран и Проф, не когда не скажет , что Проф рулится хуже , да , морда у Профа на самом деле тяжелая , но вот валится в основном задница а не передок. Вот так то.
Накладки валкость слегка только лечат , зато рулиться перестаёт совсем. Да , и если пров попадёт в канаву где ты был на тайге , время бежать за трактором. Эту бегемотину от туда не выволоч даже в троём.Владимир-А написал(а):Мужчины, мне не для гонок. По Волге с одного места ловли на другое добраться. Трех - четырех друганов и водку подвести. Ну лиску иногда по полям погонять. Думаю небольшие накладки на лыжи, стабилизатор и настройка подвески улучшат ситуацию с валкостью. В качестве запасного варианта рассматривал Экспа 2-ух тактного, но на Тайге падал поперек в канаву от мелиорации ( Ширина - 4м, глубина-2м, глубина снега-1м) копал и разворачивал ее 2 часа. В мыле было все. Проклял ее Миллион раз за вес. Выехал, через пять минут все забыл. С Бураном попервости тоже засады были пока ездить и правильно выбирать маршрут не научился. Кстати,продаж Б\У профов в инете не так уж и много. По надежности на вашем форуме явно Ямаха лидирует по сравнению с техникой BRP/
ненужен стабилизатор.Vnuk написал(а):А более подробно об установке стабилизатора.
+1Там и так все нормально, все рулится и едет и главное всегда доставит в нужную точку не хуже других
Скандик тоже не пушинкаЮрок написал(а):+1Там и так все нормально, все рулится и едет и главное всегда доставит в нужную точку не хуже других
А из канавы и биркета втроем сложновасто вытаскивать было....
Всё зависит от глубины канавыЮрок написал(а):+1Там и так все нормально, все рулится и едет и главное всегда доставит в нужную точку не хуже других
А из канавы и биркета втроем сложновасто вытаскивать было....
сг написал(а):Сканд по крайне мере едет в доль склона. И маневрирует спокойно а не как проф повадками напоминает раза в три разжиревший горник. Который валится только наличием задницы размером три икса эль а смысл тогда в утилите где вместо охоты или буксировки с удобством , ты крутиш булками как на
гербалайФФ\ кроссе????
100%Андрей Прудников написал(а):Да там все просто. Проф в глубоком мягком снегу тащит за счет двигла. При достижении определенной скорости выходит на глиссирование , но за собой оставляет куда большую траншею по сравнении с 2х т.к. снегоходами. Мне кажется что у него зад тяжелее чем перед , поскольку выхлопная система под седушкой , а она тянет плюсом двадцатку кг. Сам на Профе много езжу , хороший снежик , но хотелось бы чтобы меньше весил , тогда бы наверняка на форуме его не кто не обси..... л. Но двиг 3 х горшковый тяжелый , да и пресловутая запотентованная выхлопная система на зад , с последующий прибавкой в весе за счет обледенения , снижает плюсы. Но непременно должен сказать , что у этого снегохода свои приверженники и весьма уважаемые. Это их и мой выбор. Каждому своё.Petr написал(а):Михалыч, в седущий сезон даш на профе порулить?
А то у меня точно негатиф на теории и рассказах знакомых основан.