YAMAHA Пропала искра на Yamaha Viking VK540-II

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Нефтеюжанин 333

Новенький
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA Viking 540 IV
Нашлась "барабашка"! После знакомства с системой зажигания Ямы всё сошлось на магнетто. Оказалось - накрылись две катушки (спаренные), от которых идут красный и коричневый провода. В "Ямаха-Центр" в Сургуте механик пояснил, что нечасто, но люди к ним обращаются с подобного рода поломками. Поставил все на место - запустился с полпинка. Хотя, после прозвона катушки зажигания, блока CDI, кнопки системы ТОРС, и подозрения на пробой катушки магнетто, знакомый викингист рассказал, что так же у него по приезду с охоты, так же внезапно пропала искра. Но, он вылечил свой снегарик путем зарядки аккумулятора. Что я и сделал (побоявшись лезть в магнетто). Поставил все на место, зарядил аккумулятор. Правда когда забирал с зарядки, мне его вернули с минимальным уровнем электролита. Когда я забирал, то предьявил за это. На что мне ответил аккумуляторщик - попробуй запустится, если все нормально, приноси завтра, доведу до ума. И, представьте себе, на этом аккуме снежик запустился. В гараже раз пять я его перепроверил - все ровно. Снял аккумулятор, привез на следующий день на доводку "до ума", забрал, а вечером - вновь искры нет. :blink:
 

Rasimovich

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Ilyas
Техника
vk540-3; silver fox; argo frontier 6x6;
Деня написал(а):
Сориентируйте по катушкам, на каких мерить?
Катушка № 4 я так понимаю выдает 12 вольт,
Катушка № 6 подает импульс на модуль зажигания, сколько должно быть вольт на ней не знаю,
Катушки 3 и 5 соеденины последовательно. Коричневый провод идет на замок зажигания, красный в модуль зажигания и на подогрев ручек, здесь так же не знаю сколько должно быть вольт.
На сколько смог разобрался по схеме, поправьте где я не прав.
Здрасьте! У меня на vk 540-3 при включенном обогреве ручек двигатель работает, а обогрев нет, а при выключенном обогреве вообще ни чо не работает. Почитав разные форумы, снял уже магнето, а как прозвонить нигде найти не могу. Провод на массу вроде не отвалился. Красный и коричневый между собой прозваниваются с небольшим сопротивлением, а на массу по отдельности ни тот ни другой нет. Может так и должно быть? Помогите, кто знает?
 

аняма

Новенький
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Саратов
Имя
Владимирович
Техника
VK540IV touch pro
По поводу выключателя обогрева подробно указано в ветке "Поломки VK- 540" (смысл в том что чаще всего жгут на рулевой колонке перетирается, и был случай обрыва провода под изоляцией в жгуте - это что вспомнил),
По поводу катушки, если один конец катушки на массе то она должна звониться на массу по любому.
По поводу зависимости искры от аккумулятора, то на vk это независимые цепи сети, ведь сняв аккумулятор он легко заводиться с ручного и ездит.
 

Святогор

Новенький
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Имя
Anton
Техника
ямаха вентуре мульти пульси
Yamaha вентура мульти пропсе

как проверить выключатель системы торс
 

Phicomm90

Новенький
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Буран
У нас в селе, шпага викинги угоняет, кто-то их научил какой-то штекер отключают и заводят. Почти у каждого уже угоняли.
 

APAWEL

Прохожий
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Павел
Техника
VK 540 3
Здрасьте! У меня на vk 540-3 при включенном обогреве ручек двигатель работает, а обогрев нет, а при выключенном обогреве вообще ни чо не работает. Почитав разные форумы, снял уже магнето, а как прозвонить нигде найти не могу. Провод на массу вроде не отвалился. Красный и коричневый между собой прозваниваются с небольшим сопротивлением, а на массу по отдельности ни тот ни другой нет. Может так и должно быть? Помогите, кто знает?
Здравствуйте если если не трудно расскажите в чём была причина . У меня такиеже симптомы разбирать вес снеж не очень хочется.
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Здравствуйте если если не трудно расскажите в чём была причина . У меня такиеже симптомы разбирать вес снеж не очень хочется.
А чего непонятного? При обрыве катушки обогрева в точке 3 или 4 ток начинает течь по пути 2 так как его нормальный путь 1 оборван. И это выполняется при условии когда тумблер обогрев включен.
 

Вложения

Рузвельд

Прохожий
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Г Мирный
Имя
Юрий
Техника
Ямаха викинг 540
Всем привет, как правильно выставить зажигание на ямаха викинг 540 3
 

Сергуня Омский

Новенький
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
Снегоход Yamaha VK540III
Добрый день, хотелось услышать мнение по поводу какие свечи ставить, родные или есть другие варианты опробованные временем?
 

Андреймакаров1976

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Шерегеш
Имя
Андрей Иванович
Техника
Снегоход
Я менял 2 котушки купил перепоял на статор не сложно. Нужен сьемник чтоб снять магнето.
 

Boyar

Участник
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
84
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Евгений
Техника
Тайга варяг 500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу