Рваная нагрузка имеется ввиду, что при выпрыгивании из воды винт раскручивается без сопротивления воды, при приземлении вода резко притормаживает (принимается нагрузка) винт, тем самым создается ударная нагрузка. Вот зубья и летят.
Это Вам не это! Поняяятно
))
Импеллер это не винт. Нет там резкой знакопеременной нагрузки. Потому, что соотношение шага, диаметра импеллера к мощности двигателя несоизмеримо меньше, чем у любого винтового мотора. Крутящий момент, если хотите, у импеллеров несоизмеримо меньше. Именно поэтому я спокойно, в полгаза, перетаскивал лодкой с мерком 3.0 с альфа 1, 260 сильный брп rxp-x.
Если прыгать на винте, то может быть и будет нагрузка на трансмиссию и двигатель. Но когда идут прыжки на водомете, то при приземлении обороты падают:
1. Не резко
2. Не сильно
Гораздо более сильный эффект от просто резкого сброса/набора газа. Сам лично это слушал и проверял, когда у меня была FZS 2012 года.
И последнее, пусть даже примем, что нагрузка на импелер во время прыжков есть. Как через весь двигатель с его массами (колевал, распред, поршня, маховик и т.п.) удар передается на привод компрессора? Там уже будут не удары, а просто изменения оборотов.
В общем в эту теорию я не верю. Мое мнение, такой привод не подходит для данных режимов работы (обороты 8тыс+ и постоянная работы от сброса/набора газа).
ДАЕШЬ ЭЛЕКТРОПРИВОД!!!