Вопрос по передней подвеске Тайги

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Вот у меня валяются два ведомых родных от тайги 500 2005 и 2007 года выпуска, так же несколько тарелок подвижных(покупал отдельно) и новые два ведомых полностью на втулках (оригинал РМ), без пластикового вкладыша. На всех втулки одинаковые, изнашиваются быстро, в итоге все болтается и стучит на малых и средних передаточных числах. Такие же отстойные втулки были у кореша на ведущем 4грущиковом цбр на тайге, 4 т.км и все болтается. В то же время у какого то кооператива, производящего Арктик, идут бронзовые втулки, по износу к которым нет вопросов.
То, что вместо пластика стоит стальное кольцо с покрытием, согласен, к нему и нет притезий, да, дерет полумуфту, но люфта нет в этом месте скольжения.
Вот к следующему сезону возьму кооперативный ведомый, так как за оригу цена не соответствует качеству и ресурсу, посмотрим как в покажет себя.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Вот у меня валяются два ведомых родных от тайги 500 2005 и 2007 года выпуска, так же несколько тарелок подвижных(покупал отдельно) и новые два ведомых полностью на втулках (оригинал РМ), без пластикового вкладыша. На всех втулки одинаковые, изнашиваются быстро, в итоге все болтается и стучит на малых и средних передаточных числах. Такие же отстойные втулки были у кореша на ведущем 4грущиковом цбр на тайге, 4 т.км и все болтается. В то же время у какого то кооператива, производящего Арктик, идут бронзовые втулки, по износу к которым нет вопросов.
То, что вместо пластика стоит стальное кольцо с покрытием, согласен, к нему и нет притезий, да, дерет полумуфту, но люфта нет в этом месте скольжения.
Вот к следующему сезону возьму кооперативный ведомый, так как за оригу цена не соответствует качеству и ресурсу, посмотрим как в покажет себя.
Я же не просто так сказал про пробег, 35т.- так то приличный пробег за 10сезонов, износ втулок на ведомом есть но не такой критичный чтоб менять, хотя есть в запасе родные втулки. Не знаю что у тебя за шкивы что так быстро разбалтывает втулки.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
По цвету как в стартерах, меднографитовые. Стальной основы не имеют.
т.е. в заводском каталоге ошибка, и нет оснований не доверять специалисту, который (возможно) увидел красное полимерное покрытие, а возможно ... другое.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
по теме вкладышей в передней подвеске: заказывали вкладыши из хорошей бронзы. Точить в размер за один установ. Дорого, но если для себя, то оно оправдано. Желательно и шток доработать: уменьшить шероховатость поверхности и устранить острые кромки на шлицевой части.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Скорее всего изнашивает втулки из-за того, что варик полностью работает в любых условиях из-за мощного ДВС и ведущего арктика. Ну ещё раз повторюсь, что снегоход всегда едет там, где это физически возможно и с физически максимальной скоростью. Так как для 4т ДВС большой разницы нет, где и как ехать.
Как выглядят стальные с покрытием, хорошо знаю, так как данная технология используется в ДВС современных(втулка в верхней головке шатуна).
 

Семён лесник

Прохожий
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
Буран, тайга варяг 550,динго 150,
по теме вкладышей в передней подвеске: заказывали вкладыши из хорошей бронзы. Точить в размер за один установ. Дорого, но если для себя, то оно оправдано. Желательно и шток доработать: уменьшить шероховатость поверхности и устранить острые кромки на шлицевой части.
Согласен с вами, кромки шлицов при разборке оказались очень острые. Думаю в первые дни эксплуатации снегохода работают как фрезки. Сейчас все обработал, соберу на заводские втулки посмотрю сколько проходят.
 

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.757
Реакции
1.610
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Вот и у меня за 1500 пробега сожрало меднографитовые верхние кольца в ноль. Может знает кто почему так быстро? Вот думаю теперь какие лучше ставить. Или заводские или точить из бронзы или еще из чего то? Может кто то знает секрет?
 

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.757
Реакции
1.610
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Расхлебал я свои втулки. Оказалось не очень сложно...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу