У короткоходной по паспорту 150 мм, а по факту 120 мм. Для перехода на реальные 150 мм нужно всю часть поворотную менять. А по факту просто берём ставим по две пружины от заднего аморта Иж и радуемся ходу подвески в оба направления. Что интересно, подвеска становится мягкая, но не пробивается и отлично копирует все неровности, в результате при наезде на препятствие снегоход не меняет своего вертикального положения. Но есть минус, который многим не нравится, становится более валким на стойках, но для меня например это плюс.Возможна-ли замена на длинные штоки?
Там мне кажется ход 105 как у тайги 500). Не достаточно будет поменять только штоки 374мм и аморты с пружинами на длинные?У короткоходной по паспорту 150 мм, а по факту 120 мм. Для перехода на реальные 150 мм нужно всю часть поворотную менять. А по факту просто берём ставим по две пружины от заднего аморта Иж и радуемся ходу подвески в оба направления. Что интересно, подвеска становится мягкая, но не пробивается и отлично копирует все неровности, в результате при наезде на препятствие снегоход не меняет своего вертикального положения. Но есть минус, который многим не нравится, становится более валким на стойках, но для меня например это плюс.
По фтулкам крепления лыжи, они с какого-то дешманчкого металла, наварил полуавтоматом, обточил с подгонкой по месту в стойке. При полностью затянутом болтовом соединении лыжа имеет ход, но не имеет люфт.
Вот я недавно дорабатывал переднюю подвеску. Полный ход 120 мм, дальше шлицы вылетают из верхнего кольца(втулки). Если переходить на 180 (150 реальные), то нужен шток, пружина, колпак(крышка), обойма(цилиндр) переваривать или же просто верхнюю часть отрезать и установить проставку и сварить. Так же можно и крышку удлинить.Там мне кажется ход 105 как у тайги 500). Не достаточно будет поменять только штоки 374мм и аморты с пружинами на длинные?
а какая модель снегохода и какой год выпуска?Там мне кажется
550 2011год (в псм написано se, но похоже это просто 550)а какая модель снегохода и какой год выпуска?
Как доробатывал? Расскажи пожалуйста!Вот я недавно дорабатывал переднюю подвеску. Полный ход 120 мм, дальше шлицы вылетают из верхнего кольца(втулки). Если переходить на 180 (150 реальные), то нужен шток, пружина, колпак(крышка), обойма(цилиндр) переваривать или же просто верхнюю часть отрезать и установить проставку и сварить. Так же можно и крышку удлинить.
Пружины иж, аморты Токико е1202, опорные конические подшипники, резиновые отбойники, вместо болтов крепления стаканов установил автомобильные шпильки.Как доробатывал? Расскажи пожалуйста!
Скинул телефон в личку, можешь позвонить?Пружины иж, аморты Токико е1202, опорные конические подшипники, резиновые отбойники, вместо болтов крепления стаканов установил автомобильные шпильки.
и на нем короткоходная передняя подвеска?550 2011год (в псм написано se, но похоже это просто 550)
Да.и на нем короткоходная передняя подвеска?
У меня у кореша варяг 550 первых выпусков, короткоходная подвеска. Зато у знакомого патруль 2007 г, так там стаканы короткоходные, а стойки, пружины, аморты с крышками от длинноходной подвески. Снегоход в одних руках и ни разу не был на сервисе. Вот как это понимать?и на нем короткоходная передняя подвеска?
Что конкретно подразумевается под альтернативой? У нас у всех в компании стоят двойные сварные, проблем нету.Всем доброго времени суток. Linch уже задавал вопрос, но ответа или совета я не нашел. Есть ли альтернатива рулевым наконечникам тайга 500
Родные которые на схемах, как то дороговато стоят. Думаю замену им найти более бюджетную. Если есть фото, артикул или ссылка поделись пожалуйста.Что конкретно подразумевается под альтернативой? У нас у всех в компании стоят двойные сварные, проблем нету.
Мы на лазере нарезали по заводскому образцу. А так, кооперативные купите и сделайте двойные. Хватит на очень долго.Родные которые на схемах, как то дороговато стоят. Думаю замену им найти более бюджетную. Если есть фото, артикул или ссылка поделись пожалуйста.
Можно подробнее про две пружины? В короткоходную подвеску ,суем по 2 пружины в стакан? Без амортизатора? А между пружинами шайбу подбирать?У короткоходной по паспорту 150 мм, а по факту 120 мм. Для перехода на реальные 150 мм нужно всю часть поворотную менять. А по факту просто берём ставим по две пружины от заднего аморта Иж и радуемся ходу подвески в оба направления. Что интересно, подвеска становится мягкая, но не пробивается и отлично копирует все неровности, в результате при наезде на препятствие снегоход не меняет своего вертикального положения. Но есть минус, который многим не нравится, становится более валким на стойках, но для меня например это плюс.
По фтулкам крепления лыжи, они с какого-то дешманчкого металла, наварил полуавтоматом, обточил с подгонкой по месту в стойке. При полностью затянутом болтовом соединении лыжа имеет ход, но не имеет люфт.
Подбираем 4 пружины одинаковой длинны и просто их туда устанавливаем. Они впритык по диаметру телескопа. Аморт родной или токико (вопрос религии). Как работают есть видео, я выкидывал на форуме и в Ютубе.М
Можно подробнее про две пружины? В короткоходную подвеску ,суем по 2 пружины в стакан? Без амортизатора? А между пружинами шайбу подбирать?
Спасибо попробую промерятьтакие картинки есть Посмотреть вложение 1552425 Посмотреть вложение 1552426
Даже алюминиевой под болтами ?никаких прокладок не было
Алюминиевая стоит, но она по толщине такая же, как и рычаг практически. Пока решил проблему установкой шайб между алюминиевой прокладкой и стаканом. После установки шайб, между стаканом и прокладкой есть зазор в 1 мм. Не слишком критично это?Даже алюминиевой под болтами ?
Разбирать и мерить , чтоб толщина рычагов была меньше алюминиевой проставки .
Тоже как то попал такой рычаг , пришлось стачивать по толщине почти пол миллиметра .