Принимайте в ряды ! YAMAHA GP1200R есть вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
Всем привет! Стал счастливым обладателем данной машинки. 5й год 9мото часов пробег. В процессе эксплуатации возникло несколько вопросов.
1. Какая максимальная скорость для этого апарата на спокойной воде? уменя по его спидометру больше 102км/ч не получалось. Тут говорили что ограничитель должен на 120км/ч стоять.
2. Неуверенно заводится на холодную . Вопрос откуда начинать рыть?
3. Можно ли поставить аккумулятор 7а/ч от упса , родной полу дохлый выше 12,6 заряд не держит.
4. Спонсы имеют два положения, чем отличается управляемость при верхнем и нижнем положении этих штук, кто может в словах объясните.
5. На скорости 30-40 км/ч переваливается с борта на бот , такое ритмичное переваливаье :confised: избавится можно только изменив скорость . что это?

Как говорится помогите кто чем может :)
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
MaxxK написал(а):
2. Неуверенно заводится на холодную . Вопрос откуда начинать рыть?
с замера компрессии
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Компрессию мерим при полном газе.
Добро пожаловать в наши ряды! Удачи и про жилеты не забываем! :beer:
 

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
При полном газе это как? выкручиваем свечки крутим стартер и жмем газ?
Буду пробовать.
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
MaxxK написал(а):
При полном газе это как? выкручиваем свечки крутим стартер и жмем газ?
Буду пробовать.
Все правильно :up:
 

chebyrator

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
432
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Alumacraft 205, yamaha GP1200, VK10D,Аут800макс, УАЗ 469Б
У меня такой же водник, на холодную тоже хреново пускается, перепробывал все (бензин с хорошей заправки, замена фильтров, новые свечи, чистка карбов с полной разборкой, замена мембран) компрессия во всех цилиндрах 10, так что ХЗ.
P.S. Кстати дилеры лохи полные, просто куруглые нули, причем все поголовно!
Возникла проблема (неожиданно), кстати имей ввиду может это фишка всех GPшек, появился срыв при наборе скорости (при нажатии на гашетку до конца ревет и еле выходит на глиссер)как только выйдет летит стрелой, так вот с подачи этих умников заменил поршневые кольца, перебрал карбы, заменил импеллер и кольцо, эфект практически тот же, подобие нормального разгона появилось только при полностью опущеном сопле (раньше летал на всех положениях) причем все замененные детали оригинал!
Определить причину неможет ни один дилер, вот так...

Кстати, что касается рысканья на среднем ходу это конструктивная особенность спортивного гидроцикла (короткий) а вдвоем на малом ходу он вообще переворачивается на раз два.
 

nos3d

Участник
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
196
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
spark+Grizzly 700+XTX+900RMK3"
chebyrator написал(а):
У меня такой же водник, на холодную тоже хреново пускается, перепробывал все (бензин с хорошей заправки, замена фильтров, новые свечи, чистка карбов с полной разборкой, замена мембран) компрессия во всех цилиндрах 10, так что ХЗ.
P.S. Кстати дилеры лохи полные, просто куруглые нули, причем все поголовно!
Возникла проблема (неожиданно), кстати имей ввиду может это фишка всех GPшек, появился срыв при наборе скорости (при нажатии на гашетку до конца ревет и еле выходит на глиссер)как только выйдет летит стрелой, так вот с подачи этих умников заменил поршневые кольца, перебрал карбы, заменил импеллер и кольцо, эфект практически тот же, подобие нормального разгона появилось только при полностью опущеном сопле (раньше летал на всех положениях) причем все замененные детали оригинал!
Определить причину неможет ни один дилер, вот так...

Кстати, что касается рысканья на среднем ходу это конструктивная особенность спортивного гидроцикла (короткий) а вдвоем на малом ходу он вообще переворачивается на раз два.
Импеллер давно менял ?
 

chebyrator

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
432
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Alumacraft 205, yamaha GP1200, VK10D,Аут800макс, УАЗ 469Б
семь дней назад вместе с кольцом, все оригинал
 

nos3d

Участник
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
196
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
spark+Grizzly 700+XTX+900RMK3"
chebyrator написал(а):
семь дней назад вместе с кольцом, все оригинал
после этого катался?А У ТЕБЯ ЧТО?КОЛЬЦО стоит ?
 

chebyrator

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
432
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Alumacraft 205, yamaha GP1200, VK10D,Аут800макс, УАЗ 469Б
"Кольцо"- это кожух импеллера, все остальное тоже в норме, пластина, заборная решетка, спремляющее, сопло, пробывал его сразу после установки, стал нормально разгоняться но только на нижнем положении сопла (трим тоже исправен) а во всех других положениях так же идет срыв (двигатель взвизгивает а гидр подняв нос еле вываливается на глисер) при нижнем положении выхода вообще не заметно нажал и полетел по прямой
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
chebyrator написал(а):
"
стал нормально разгоняться но только на нижнем положении сопла (трим тоже исправен) а во всех других положениях так же идет срыв (двигатель взвизгивает а гидр подняв нос еле вываливается на глисер) при нижнем положении выхода вообще не заметно нажал и полетел по прямой
Вообще странные вы вещи обсуждаете, по аналоги с мотором так и должно быть, для чего и тримм (отпустил - нос заглубил, поднял -пошел на взлет с потерей упора на старте)...., а максималка достигается тогда, когда после выхода на глиссирование отжимаеш его (тримм) до грани срыва в дельфин добиваясь минимальной смачиваемости - этоть как таблица умножения ;)
 

Вложения

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
chebyrator написал(а):
P.S. Кстати дилеры лохи полные, просто куруглые нули, причем все поголовно!
Возникла проблема (неожиданно), кстати имей ввиду может это фишка всех GPшек, появился срыв при наборе скорости (при нажатии на гашетку до конца ревет и еле выходит на глиссер)как только выйдет летит стрелой, так вот с подачи этих умников заменил поршневые кольца, перебрал карбы, заменил импеллер и кольцо, эфект практически тот же, подобие нормального разгона появилось только при полностью опущеном сопле (раньше летал на всех положениях) причем все замененные детали оригинал!
Определить причину неможет ни один дилер, вот так...
Диллеры то может быть и лохи в большинстве своем, ибо занимаются в основном только продажей ;) , но тебе как владельцу техники то, самому стоило бы изучить азы водомоторника, глядиш бы и деньги зря на ветер выкидывать не пришлось, без обид тока.... :)
 

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
2 chebyrator - рад встретить одномоторника ямаховода :) а то я совсем в печаль в пал по ямахам информации в нете практически ноль. Имеется в виду отзывы владельцев. Есть только отзывы БРПшников что нихера ни рулится.
ХЗ мне хватает, разок улетел пытаясь развернутся.
По поводу неуверенного запуска, я почемуто думал на акум, так как мой дохлый уже проверенно я с автомобильного стартовал, заводится бодро с пол пинка.
По поводу дилеров действительно тоскливо, унас в городе 2шт один у которого кстати брал этот апарат давно торгует, но вплане обслуживания и тех подготовки специалистов совсем не айс. Воторой тока открылся поговорил с ребятами вроде вменяемые, надо будет подсунуть им апаратик для проверки. :) , походу придется самому вовсе вникать.
По поводу скорости озаботился т.к. считаю , что 155кобыл должны быть повеселее на старте и максималка 100 явно не предел для этого движка. Хз может я не прав, на море на 700Яме до 75 разгонялся по волнам дальше страшно но запасец там был вот и парюсь.

З.ы. Ни какого делфинирования нет прет как танк и не шивелится даже, хоть прыгай нанем .
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
chebyrator написал(а):
"Кольцо"- это кожух импеллера, все остальное тоже в норме, пластина, заборная решетка, спремляющее, сопло, пробывал его сразу после установки, стал нормально разгоняться но только на нижнем положении сопла (трим тоже исправен) а во всех других положениях так же идет срыв (двигатель взвизгивает а гидр подняв нос еле вываливается на глисер) при нижнем положении выхода вообще не заметно нажал и полетел по прямой
у меня примерно тоже самое проявляется когда вейкбордиста/лыжника на старте тянеш .. когда трим вверх, кое как вытягивает, а когда нос опущен, с пол газа легонько вытягивает :up: .. а когда пустой, то и не замечаю... при любом положении сопла нормально пуляет (ну нормально это относительно таких же трёхместных барж :laugh: )
 

Вложения

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
Всмысле эта яма 3х местная? :blink: вроде как официально 2. Размерчик конечно не мелкий но в двоем уже не комфортно а втроем его перевернуть на раз два помоему.
 

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
А длина у ХЛТ1200 какая ДЖИПИ-298см , походу надо сравнить с другой техникой, может быть я просто к автомобилям привык и всех делов.
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
длинна у XLT1200 3,16м .. ну я про то и говорю, что есть такой провал в разгоне, но не такой выраженный как на GP1200R, видимо длинна корпуса сказывается ... у XLT видимо упор больше, поэтому и более стабильно разгоняется..
 

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
разница в длине корпуса не очень большая, не думаю что это ключевой момент. в выходные еще покатаюсь в разных режимах с джиписом. на нормальной воде будет понятно. Из за запрета, до этого катался на узком длинном озере (старица) с одной стороны гора с другой лес вода идеально гадкая только рекорды корости на такой воде ставить, но толком не резвернутся.
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Всем привет! Стал счастливым обладателем данной машинки. 5й год 9мото часов пробег. В процессе эксплуатации возникло несколько вопросов.
1. Какая максимальная скорость для этого апарата на спокойной воде? уменя по его спидометру больше 102км/ч не получалось. Тут говорили что ограничитель должен на 120км/ч стоять.
2. Неуверенно заводится на холодную . Вопрос откуда начинать рыть?
3. Можно ли поставить аккумулятор 7а/ч от упса , родной полу дохлый выше 12,6 заряд не держит.
4. Спонсы имеют два положения, чем отличается управляемость при верхнем и нижнем положении этих штук, кто может в словах объясните.
5. На скорости 30-40 км/ч переваливается с борта на бот , такое ритмичное переваливаье :confised: избавится можно только изменив скорость . что это?

Как говорится помогите кто чем может :)
1. Никакого ограничитель скорости там нет. Там есть ограничитель оборотов двигателя. Максимальная скорость на стоковой GPR - где-то реальных 85 - 90 кмч.

2. Начать с компрессии, посмотреть зажигание и карбюраторы.

3. Нельзя.

4. Чем спонсоны ниже, тем они лучше режут воду, тем устойчивее лодка, тем хуже она рулится в повороте. Точнее, не хуже, но иначе

5. Это нормально.

Кстати. На GPRку\XLTшку у меня осталась масса всяких запчастей. Что-то отдам за самовывоз (Москва), что-то за деньги, если надо, конечно. Причем такая экзотика, как например соединительные муфты, колено, решетки, сопла и еще хрен знает чего.
 

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
2 Almond - спасибо за ответы. Еще вопрос высоковольтные провода могут от времени пострадать? Влияют ли они на запуск?
Позапчастям пока незнаю что мне надо . Решетка сильно влияет на ходовые качества?
Если гидр перевернул его можно сразу заводить как перевернеш обратно или надо тащить на берег сушить?
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
MaxxK

Высоковольтные провода теоретически могут влиять на запуск, но в Вашем случае - врядли. То, что он неуверенно на холодную заводится, связано скорее всего со смесеобразованием в карбюраторах (по опыту). Эта проблема обычно устраняется установкой праймера - насосика, которым Вы вручную впрыскиваете бензин непосредственно в камеру сгорания перед пуском гидра.

На ходовые качества влияет много чего :) Решетка в том числе. Но менять одну решетку смысла не имеет. Хотя бы решетку\винт и кое-что подчистить в системе водомета.

По поводу переворота гидра. Все зависит от того, как его перевернуть, а самое главное - от того, в какую сторону его крутить, ставя с головы на ноги, так сказать. В мануале написано, куда его крутить. В принципе, это не так сложно. В GPR карбюраторы находятся справа по ходу движения. Вам нужно, чтобы при перевороте туда ни при каких обстоятельствах не попала вода. Вот и думайте, какое направление переворота избрать :)

Вообще говоря, при любом риске набора воды в движок заводить его противопоказано.На берег притаскиваете, выворачиваете все свечи и нежно крутите стартером. Если из свечных отверстий вылетает вода, то на берегу переворачиваете его сидением вниз, сливаете воду - там эмульсия будет, а потом берете WD-40 и перевернув гидр обратно проливаете несколько раз WDшкой через свечные дырки - ждете минуту - прокручиваете двигатель - проливаете - ждете - прокручиваете и т.д. Так раз 5 - 6. Потом сушите свечи, заливаете грамм по 25 - 30 моторного масла в каждый цилиндр, вкручиваете свечи и заводите движок. Масло и бензин лучше после переворота поменять или, по крайней мере, проверить на предмет воды.

Если этого не сделать - вероятность гидроудара весьма высока.
 

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
праймер-где посмотреть? что за зверь? Куда ставить.
Если менять винт то на какой, как они маркируются какой стоит в стоке ? какой эффективней в плане ускорения, насколько пострадает максималка?
На сколько можно увеличить мощность этого двигателя , так сказать малой кровью и не малой :) с чего начинать?

P.s. Про доводку импеллера пост прочитал по винтам непонятки остались.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.341
Реакции
8.253
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Весь прошлый сезон ездил на таком гидре,поначалу были тоже проблемы с холодным пуском но потом приноровился выбирая положение подсоса,заводился на раз,очень нравилась рулёжка,просто сидя на нём не повернёшь резко,гидр поворачивает вокруг своей оси,а она у него где то по центру руля,и чем ближе ты к рулю,а вернее в некоторых случаях грудью на руле,шансы слететь приближаються к 0,чем дальше от руля, вынесет на 100%,на других гидроциклах всё это мне показалось не столь критичным,вдвоём упасть очень легко стоя на месте,легкий наклон и вы в воде,ещё запомнился оочень большим расходом топлива,скорость по спидометру была 107,реально думаю 95,из доступных по цене гидроциклов это считаю одним из лучших(кстати мировой рекорд скорости был поставлен на таком гидре,точнее корпусе :D )
всё вышесказанное основано на личных впечатлениях и является имхо.
 

MaxxK

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Максим
Техника
YAMAHA GP1200R
блин, жду выходных, осваивать зверя , благо они длинные :clap:
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу