Durnev
Ветеран
Ясна, спасиб.на 19 году все прописывается
Ясна, спасиб.на 19 году все прописывается
У меня первый бадс вообще 850 е-тек не берет. Если чо.Вы считаете корректным на 850 Е-ТЕС 2022 года использовать первый БАДС?
Некоторые данные он сможет прочитать правильно, но что-либо записывать в ЕСМ я бы не рискнул.У меня первый бадс вообще 850 е-тек не берет. Если чо.
Не работает первый БАДС на 22 год , только тормознутый BUDS2 )))Вы считаете корректным на 850 Е-ТЕС 2022 года использовать первый БАДС?
BUDS 3.7.1 разрабатывался в Европе (не помню уже фирму), а потом BRP, судя по всему, решили сэкономить и BUDS2 писали индусы, на Яве.Не работает первый БАДС на 22 год , только тормознутый BUDS2 )))
появится время , может на выхах прокачусть на 19 году с прописанными ключами ( сразу три пропишу учебных разных), самому интересно работает или нет.
Да и BUDS 3.7.1 тоже видит учебные ключи на Етэке 19 года.
а может ли Е-ТЕС ограничивать режим двигателя в зависимости от ключа также эффективно как четырехтактник с электронным дросселем?
самому интересно))))может на выхах прокачусть на 19 году с прописанными ключами ( сразу три пропишу учебных разных), самому интересно работает или нет.
Мировой кризис в производстве электронных компонентов. Не слышали?Что то мне кажется что BRP это сделали умышленно в целях экономии либо еще чего !
Нет, не может, так как цикловым наполнением управляет водитель (механический привод дросселя). В любой системе управления бензиновым двигателем есть три (на самом деле их больше, но экзотику рассматривать не будем) базовых «рычага» воздействия на крутящий момент (список не специфичен для 2T, он касается всех ДВС):а может ли Е-ТЕС ограничивать режим двигателя в зависимости от ключа также эффективно как четырехтактник с электронным дросселем?
Первый бадс до 2018г, после только вторым.А как первым бадсом зацепиться к 850ке 22 года?)
есть результаты?самому интересно))))
Это был риторический вопрос.А как первым бадсом зацепиться к 850ке 22 года?)
снега еще мало у нас. Все подготовил- жду снег, чтобы нормально запытатьесть результаты?
1. Проверить массу.Что можно сделать!?
Спасибо большое!1. Проверить массу.
2. Проверить уровень напряжения на клеммах аккумулятора на работающем двигателе.
А скажите пожалуйста, где Вы запчасти находите для наших снегоходов-динозавров?Спасибо большое!
Проверю, напишу Вам сообщение по факту.
Благодарю!
Реверс у вас не стабильно работает из-за проблемы с зарядкой, или низкими оборотами холостого хода, зарядка отсутствует из-за реле регулятора, генератора или маховика (с магнитами который) Начать нужно с замера напряжения на клеммах акб, на заведенном-заглушенном двигателе, после замерить переменное напряжение на выходе генератора (три желтых провода), сравнить с номинальным, далее делать вывод. Но по практике у вас реле зарядки крякнуло.Доброго времени суток!
Сам недавно пр обрёл такой же снегоход, у меня через раз включается электронный реверс. Не знаю что делать. Вижу Вы специалист хороший.
Сможете подсказать, что мне делать с постоянным рязряживаем аккумулятора?
Вывел с аккумулятора провода для подзарядки.
Заряжаю полностью АКБ, катаюсь пару дней, километров по 30-50 за день, и потом всё, стартер начинает щёлкать и не крутит, завожу с ручного стартера и еду снова до своего гаража, потом Заряжаю и снова на пару дней покатушек и подзаряжать снова нужно и так далее по кругу.
Что можно сделать!?
Благодарю Вас заранее!
Здравствуйте!Реверс у вас не стабильно работает из-за проблемы с зарядкой, или низкими оборотами холостого хода, зарядка отсутствует из-за реле регулятора, генератора или маховика (с магнитами который) Начать нужно с замера напряжения на клеммах акб, на заведенном-заглушенном двигателе, после замерить переменное напряжение на выходе генератора (три желтых провода), сравнить с номинальным, далее делать вывод. Но по практике у вас реле зарядки крякнуло.
Прикладываю видео.Реверс у вас не стабильно работает из-за проблемы с зарядкой, или низкими оборотами холостого хода, зарядка отсутствует из-за реле регулятора, генератора или маховика (с магнитами который) Начать нужно с замера напряжения на клеммах акб, на заведенном-заглушенном двигателе, после замерить переменное напряжение на выходе генератора (три желтых провода), сравнить с номинальным, далее делать вывод. Но по практике у вас реле зарядки крякнуло.
наконец то время появилось, подготовил снегоходы к зимнему сезону))))- 36 шт))))есть результаты?
Если хватит времени и терпения, проверьте еще работает ли отключение DESS через BUDS.наконец то время появилось, подготовил снегоходы к зимнему сезону))))- 36 шт))))
займусь на выходных испытанием ключей ДЕСС разными для 600 етэк