Радио-губитель
Старожил
- Регистрация
- 1 Ноя 2001
- Сообщения
- 1.169
- Реакции
- 3
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Москва =(
- Техника
- Arctic Cat M6 141" '2007
А у кого-нибудь есть реальный опыт капиталки снежиков?
Я в тягостных раздумьях - чего менять. Ну поршни - понятно - они ощутимо болтаются в цилиндрах, на них задиры и прочая чухня, хотя процентах на 60 юбки нетронутая заводская поверхность. Цилиндры в неплохом состоянии, опять же, процентов 80 зеркала - наличиствует заводской хонинг, но есть и следы задиров.
Вот и думаю, есть поршни +0.25 и +0.5 мм, какие ставить, и что с цилиндрами делать, точить, менять или оставить? Остальное понятно - кольца, пальцы, игольчатые, прокладки...
Кончено, если поменять и цилиндры - считай, новый мотор. Но они денег стоят.
Я в тягостных раздумьях - чего менять. Ну поршни - понятно - они ощутимо болтаются в цилиндрах, на них задиры и прочая чухня, хотя процентах на 60 юбки нетронутая заводская поверхность. Цилиндры в неплохом состоянии, опять же, процентов 80 зеркала - наличиствует заводской хонинг, но есть и следы задиров.
Вот и думаю, есть поршни +0.25 и +0.5 мм, какие ставить, и что с цилиндрами делать, точить, менять или оставить? Остальное понятно - кольца, пальцы, игольчатые, прокладки...
Кончено, если поменять и цилиндры - считай, новый мотор. Но они денег стоят.