После длительных дебатов на форуме так и не пришли к выводу, как правильно и без ущерба сделать схему глушения двигателя снегоходов Буран и Рысь. Система зажигания там практически одинакова и способ глушение тоже, кнопка замыкающая катушку заряда.Как показывает практика, не смотря на уверения производителей катушки заряда от такого способа горят. Кто глушил Бураны ключем (разрывая синий провод) горели коммутаторы.
На форуме есть много спецов, в том числе и производители оснований, но мне до сих пор непонятно, почему именно через замыкание, это все таки серьёзная нагрузка на катушку, а если аварийно но оборотах, то вообще пипец.
При данном способе обесточивается коммутатор от зарядного тока и он остается целым.
1. Почему нельзя сделать обесточивание коммутатора поставив в разрыв красный или черный провод идущие с катушки заряда на коммутатор. Итог тот же обесточивание коммутатора. Могут ли возникнуть какие последствия? Я их не вижу.
2. Почему нельзя сделать глушилку замыкая синий провод на массу (через кнопку или тумблер). В данном случае заряд с конденсаторов будет уходить не в первичную обмотку катушки зажигания, а на массу и тиристор в коммутаторе пробить не сможет.
Какие погут возникнуть последствия.
Прошу обсудить и высказаться по существу.
На своей табуретке (пытая) коммутаторы Плотникова (Цинка) все это проделывал не однократно с малых до предельных оборотов, последствий никаких. По теории тоже не нахожу.
На форуме есть много спецов, в том числе и производители оснований, но мне до сих пор непонятно, почему именно через замыкание, это все таки серьёзная нагрузка на катушку, а если аварийно но оборотах, то вообще пипец.
При данном способе обесточивается коммутатор от зарядного тока и он остается целым.
1. Почему нельзя сделать обесточивание коммутатора поставив в разрыв красный или черный провод идущие с катушки заряда на коммутатор. Итог тот же обесточивание коммутатора. Могут ли возникнуть какие последствия? Я их не вижу.
2. Почему нельзя сделать глушилку замыкая синий провод на массу (через кнопку или тумблер). В данном случае заряд с конденсаторов будет уходить не в первичную обмотку катушки зажигания, а на массу и тиристор в коммутаторе пробить не сможет.
Какие погут возникнуть последствия.
Прошу обсудить и высказаться по существу.
На своей табуретке (пытая) коммутаторы Плотникова (Цинка) все это проделывал не однократно с малых до предельных оборотов, последствий никаких. По теории тоже не нахожу.