Мне тоже нравится автожир . Михаил прав в том, что автожир безопасней . Он может сесть с заглушенным мотором на авторотации , которая у него заложена в конструкции и постоянно создаёт подъёмную силу.
У автожира при посадке очень маленький пробег в отличии от самолёта. А при встречном ветре он садится буквально на пятачок ! Угол атаки лопастей установлен постоянный , и сложного механизма перекоса просто нет.
Плюсы у автожира конечно есть и на первый взгляд кажется , что построить такой аппарат не трудно. Но мы беседуем в теме "самодельных аэросаней" , где ещё далеко не каждый достиг такого качества , что бы полететь.
Соотношение тяги и веса у этого автожира прекрасное. Винтомоторная установка выдаёт тягу = 100 кг ? , при диаметре винта около 1,3 м.! На видео мы видим два варианта двигателей. Первый с воздушным охлаждением , а второй
летал который, уже на воде. Скорость полёта приличная и расход топлива не больше , чем у мотоцикла. И гаишников нет
. И ещё прав не надо, красота !
! И техосмотр с ОСАГО не нужен. И транспортный налог ещё не ввели.