Не думаю что у меня получится грамотно расчитать, по вашим чертежам я изготовил 2 винта, прекрасные получились винты, надеюсь поможете с чертежам на этот двига
Давай Сергей будем рассуждать по порядку расчётов. Первый параметр закладываемый в расчёт , это максимально допустимый в проектируемой конструкции диаметр винта. Желательно делать его побольше.
В твоём варианте оптимальным будет Ф=1,6 м. На крайний случай можно подрезать до Ф=1,5 м. Чертёж винта Ф=1,5 м есть в этой теме на 103 странице. Возможно его-то ты Сергей и делал. Шаг у него Ш=0,75 м.
Двигатель Бурана в 28 л.с. при редукции 1/2 этот винт хорошо загрузит его. Обороты максимальные двигатель может и не развить, поскольку редукцию надо иметь больше . Для винта Ф=1,6 м желательно иметь редукцию =2,5-2,8 .
При испытании винта нужно замерять обороты и тягу , чтобы понять , что нужно изменить в винте . Если не хочется менять редукцию , то нужно делать новый винт с другим шагом.
Я придерживаюсь соотношения шага к диаметру Ш/Д= 0,5 . Вот поэтому у винта Ф=1,5 м шаг равен половине диаметра и равен Ш=0,75 м . Такое соотношение даёт оптимальные углы атаки лопасти на скорости в 40 км/час .
В рекомендуемом чертеже я сделал небольшие изменения по установочным углам в сторону снижения. Весной сделал винт , но ещё пока не испытал на стенде.
Сечение №1 (100мм от центра) Угол атаки =30 градусов. Шаг при этом =0,36 м .
------- №2 (200 мм ) ---- =25 ------- --- =0,586 м .
------- №3 (300 мм) ---- =20 ------- --- =0,685 м .
------- №4 (400 мм) ---- =17 ------- --- =0,768 м .
------- №5 (500 мм) ---- =14 ------- --- =0,783 м .
------- №6 (600 мм) ---- =12 ------- --- =0,80 м .
------- №7 (700 мм) ---- =10 ------- --- =0,775 м .
------- №8 (800 мм) ---- =9 ------- --- =0,75 м .
Как видим из таблицы шаг меняется по длине лопасти увеличиваясь ближе к её концу. В сечении №6 он имеет максимальное значение , а ближе к ступице он получается меньше конструктивно , но это уже не важно.
70% тяги создаётся на 30% длины лопасти считая с конца. Поэтому важно иметь точную установку углов и хорошую чистоту поверхности именно на концах лопасти.