Привет Георгию !
.
Имею маленькие замечания к Вашей работе . Желание применить понижающий редуктор на основе поликлинового ремня однозначно - одобряю . НО вот понижение в 1,65 раза считаю недостаточным. Я делал больше двух (2,6).
Тогда эффект от применения винта повышенного диаметра (1,5м) заметно больше. А так , как задумано у Вас, возможны только потери мощности на трение в редукторе и не будет прибавки тяги.
Передаточное число у Вас, посчитанное по сравнению оборотов получается 1,65 =4850/2931,7 , НО если сравнить диаметры шкивов , то будет несколько другое передаточное число. ? Мелочь конечно , но всё же ...
Замечаю, что Вы Георгий не зря нарисовали чертёж метрового винта . Очевидно есть желание его попробовать. Что же успехов Вам. Но я с метровыми винтами, установленными на прямую к двигателю, на экспериментировался
вдоволь . Начинал именно с этого винта в 1968 году. По расчётам тяги из этого же журнала ; при 3500 об/мин , КПД=0,75 и мощности =15л.с. можно получить Тягу=50 кг.
Двигатель ПД-10 без глушителя холодный выдавал эту тягу , но шуму было слишком много. Планеты и Юпитеры вели себя так же и за 50 кг никак не могли перевалить. Изменения шага и ширины лопасти никак не могли заметно увеличить тягу. Менялись обороты двигателей , но тяга в 50 кг была как заколдованная. Только с переходом к винтам увеличенного диаметра (1,5м) выросла тяга на 15 кг. Винт Ф=1,6м выдал тягу даже в 70кг.
На чертеже винта Б. Абрамова из журнала МК и книжки И.Н. Ювенальева не указана ширина лопасти . Я также как и Вы попытался дополнить чертёж этим размером, копируя в масштабе и у меня получалась лопасть шире (100мм).
Мой чертёж есть на 100 странице этой темы. Сейчас пытался посчитать ширину лопасти по предлагаемым в журнале расчётам , но у меня выходит ширина ещё больше.
Проверил изменение шага вдоль по лопасти от центра с интервалом в100мм. Получилось сечение№1 шаг=0,3м, №2 шаг=0,52м, №3 шаг=0,62м, №4 шаг= 0,58м, №5 шаг=0,3м ??? На самом последнем сечении угол слишком мал.
Фактически , при изготовлении он получается больше , как и должно быть. Возможна ошибка , так как 4,5 градуса слишком мало и шаг не согласуется с остальными сечениями.