1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

volodya2401

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
59
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Березники Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Stingray 190 LS
Всем ДВС, подбираю себе винт на stingray 190 ls мотор, 4,3 190, колонка Alpha One gen2 1,81. Стоит сейчас солас 14х21, не устраивает по максималке и есть перекрут до 5000 оборотов. Хочу 23 но какой выбрать не могу определиться, либо 3 либо 4 лопостной. За советы спасибо.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Всем ДВС, подбираю себе винт на stingray 190 ls мотор, 4,3 190, колонка Alpha One gen2 1,81. Стоит сейчас солас 14х21, не устраивает по максималке и есть перекрут до 5000 оборотов. Хочу 23 но какой выбрать не могу определиться, либо 3 либо 4 лопостной. За советы спасибо.
Грунты какие на речке?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX

volodya2401

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
59
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Березники Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Stingray 190 LS
Каюсь не прав. Я бы взял алюминий Меркури трёх лопастей.
Да, есть блек макс, но как говорят очеть старая модель, а 4 лопостной к примеру спитфаер более новее и лучше, поэтому хз. И сдесь https://www.mercurymarine.com/ru/ru/propellers/selector/#!/step-five
Еще рекомендует 4 лопастной
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Да, есть блек макс, но как говорят очеть старая модель, а 4 лопостной к примеру спитфаер более новее и лучше, поэтому хз. И сдесь https://www.mercurymarine.com/ru/ru/propellers/selector/#!/step-five
Еще рекомендует 4 лопастной
Всё равно пока не попробуешь на каждом покататься не поймешь. Я брал разные у друзей и подбирал. Но почему кроме Меркури винтов других не рассматриваю. Где-то в интернете давно прочитал анализ америкосов по винтам. Больше всех упор был у Меркури. Стальные имеют ещё больше упор. Но ради сохранения валов и корпуса колонки их вообще не рассматриваю.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
И у четырех лопастных тоже был какой то недостаток. Надо инет рыть и читать
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
126
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Если гнаться за скоростью, то только 3х лопастной. 4х лопастной будет хорошо выводить тяжелую лодку на глис, ну и, как некоторые подметили, уходит рысканье лодки на малых оборотах.
 

volodya2401

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
59
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Березники Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Stingray 190 LS
На максимальных оборотах и скоростях не хожу, держу 3200-3600, мне советуют поставить спитфаер 14х23 либо revolution 4 14,6x23 и крейсерская скорость поднимется и управление на малых получше. Но на ютубе есть видео где на каютный stingray 210 4,3литра мотор, поставили спитфаер 14х21 и он доволен. Вот у меня и вопрос какой шаг ставить? Согласен что правельнее пробовать винты, но их к сожалению нет.
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
126
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
На максимальных оборотах и скоростях не хожу, держу 3200-3600, мне советуют поставить спитфаер 14х23 либо revolution 4 14,6x23 и крейсерская скорость поднимется и управление на малых получше. Но на ютубе есть видео где на каютный stingray 210 4,3литра мотор, поставили спитфаер 14х21 и он доволен. Вот у меня и вопрос какой шаг ставить? Согласен что правельнее пробовать винты, но их к сожалению нет.
Ну с 21 м шагом я и на своем 3.0 на 19 футах хожу, так что тебе 23й шаг будет в самый раз, но я все равно за 3 лопасти
 

Алексей945

Новенький
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
40
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Тверь
Имя
Алексей
Всем добра! Подскажите, кто сталкивался с заменой основной электро разеткой двигателя на 9 пинов (папа-мама) мотор mercruiser 3.0. Отвалились пины. Теперь только замена, какие аналоги могут подойти?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Возьми с любой разборки от иномарки папу-маму и перепаяй
 

Doctor M

Новенький
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Олег
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у кого как установлены ложементы на прицепе? Сменил Bayliner 1952 на более свежий 192. Ложементы на прицепе стоят по ширине 120 см (по внешней границе) и ложатся между средней пары реданов под днищем катера. Высота от киля до балки сейсас 10-12 см. Есть желание раздвинуть ложементы до 170 см, чтобы упор был между внешней парой реданов. Что позволит снизить высоту на прицепе на 5 см и повысит остойчивость на прицепе. Нигде не нашёл информацию усилено ли в этих местах днище под ложементы? Или это не принципиально? И второй вопрос - сейчас обустраиваю эллинг на воде с рамным подъёмником 4-6 тонн ( с запасом). Ложементы думаю установить по ширине 170 см, брус на ложементы 100х150 или 150х150 ? Пока не решил т.к. дно у катера имеет обводы и ложементы должны прогибаться. Так же не определился обшивать ли ложементы на подъёмнике ковролином, т.к. он по ним скользить не будет, а просто статично стоит. Напишите кто что думает по этому поводу или уже имеет такой опыт.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Когда ремонтировал свой Билайнер то не заметил разницы в толщине днища. Если чё то все реданы вырубал изготавливал и вклеивал сам. Поэтому смотри сам как ложементы разместить. Главное чтобы на корпусе лежали ровно. Ложементы делал несколько раз и себе и друзьям. Брал брус,обрабатывал маслом и обклеивал ковролином и закреплял его с помощью мебельного пистолета.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
И да. Сторону бруса,которая прилегает к днищу строгал под угол 45 градусов.
 
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Дмитрий
Техника
Larson
Здравствуйте , проблема, стук в моторе mercruiser 3.0 как будто шатун, но никаких люфтов нет, вкладыши новые и не понятно какой именно стучит, может распредвал стучать?
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
126
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Здравствуйте , проблема, стук в моторе mercruiser 3.0 как будто шатун, но никаких люфтов нет, вкладыши новые и не понятно какой именно стучит, может распредвал стучать?
А точно двигатель? Может кардан колонки? Колонка на месте? Отцентрована?
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
126
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Ну тогда слушать с мотористом, может и распредвал стучать, а клапана отрегулированы? Так а вообще что делали то с двигателем?
 
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Дмитрий
Техника
Larson
Поставил новые кольца, вкладыши, шлефанул головку , принтер клапана
 

Tap-ok

Новенький
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Василий
Когда ремонтировал свой Билайнер то не заметил разницы в толщине днища. Если чё то все реданы вырубал изготавливал и вклеивал сам. Поэтому смотри сам как ложементы разместить. Главное чтобы на корпусе лежали ровно. Ложементы делал несколько раз и себе и друзьям. Брал брус,обрабатывал маслом и обклеивал ковролином и закреплял его с помощью мебельного пистолета.
Подскажи пожалуйста, а понял необходимость замены дерева в корпусе когда разобрал или можно по каким-то внешним признакам выявить, не вскрывая палубу?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Ну к осени катер становился тяжелее. Это было видно потому как он дольше выходил на глиссер. И пол под ногами пассажира и водителя прогнил. И через гнилую фанеру полов катер набирал через осадки воды. Всё пустоты там заполнены пеной. Даже через два месяца после окончания использования при вскрытии полов в. Пенка было полно воды. Если интересно лучше позвони. Писать долго. Всё объясню.
 
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Дмитрий
Техника
Larson

Алексей945

Новенький
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
40
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Тверь
Имя
Алексей
Приветствую всех) Знатоки подскажите по какой причине течет бензин из под нижней газульки ( там где ходит нижний шток закрылок) и второй вопрос , как решить проблему с зависанием иглы или поплавка.. очень часто зависает игла и соответственно течет бензин в камеру. Иглы менял, поплавки тоже...эффекта ноль. Mercruiser 3.0
 
  • Мне нравится
Реакции: Oven
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу