Ну вы че совсем
... Вроде ж разбираетесь???
Ни хрена они там не знают в Спорт Элите...С ними не раз общялся..На 1000 Гад знаете какой вес там написано 347кг
...
ВОТ показатели:
Со Ду сайта:
Dry Weight (Kg): 220 / 247 (1000 SDI)
С Арктика:
Estimated dry weight: 484 lbs. (220 kg)
Алексей!!!
Я говорю тебе не потому что я владелец Гада а потому что все показатели сами за себя говорят...
Если бы Кроссфаер хотя бы был с 136х1.75 гусей, то Я бы рассматривал его как алетернативу, но после того как посмотрел на Ф7 в салоне, дизайн супер, двиг хороший, подвеска у них хорошая, ходовые качества тоже...НО качество сборки и детали
...ты просто не видел наверно...По сравнению с Ямахой вообще отстой...
Бери че хочеш, хозяин барин думаю после Рха будеш доволен, тока не лезь туда где на Рхе лазил...
Полярис!!! В отличие от тебя Я всегда говорю откровенно, но если Ренегад действитеьно вне конкуренции сегодня, так что ж я его должен его засирать?
Это только Ты говорил, что лучше твоего Поляриса ничего еще не сделали
Если РХ1 мне не пондравился, Я всегда и гововрил, что ОН не очень...Я всегда говорил что, У каждого снежика есть свои + и -...
Старики у Вас там ездеют на Рхах правильно?
Старик: комплект эклектро стартера на Рев шасси весит: 24 ibs около 11 кг...
Про то кто кого рвет в гонках доказано!!!
Ф7 быстрая с счет болле легкого веса, 128х13.5 гусю...но хорошая 800ка Ротакс ее рвет 100%...+ еще с даимонд драйвом говорят Коты стали тише, гововрят на гуске теряют около 5 л.с и не забывай что у Кроссфаера гуска 136х15х1.25, имеет большое значение для динамики и максималки...
Купи привезжай в Углич и посмотрим кто быстрее, Я с тобой гонятся не буду
так как шансов у тебя НЕТ
полюбому, поедеш с Костей или Бульдозером...