Arctic cat crossfire 700 EFI 2006

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
То что написано вПТС это как на заборе, если натюнили в штатах в серьезной конторе, должна быть бумажка с диностенда, до и после. Если бумажки нет с графиками замеров, то можно и не расказывать. Еще есть куча метод замера мощности. откуда снята? На моцах два разных стенда дают разницу в 25%( мерят по разному) 210 л.с это горшки в районе 900 не меньше полюбому. Но может работать только на рейсинг фуеле, короче гемор кто-то себе создал, точно. Если горшки те-же это фигня.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
410
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Медведь!!! Ты на Кроссфаере катался???


Да в Финляндии в Марте
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
А Вы же диллер АС....вот почему...


Ну и как аппарат???

Как можно сравнивать с 800 Гадом, когда простая 800ка 121 и Гад быстрее Ф7...а у Кросса гусянка еще длиннее и тяжелее...
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Kone4ni Turist bistree kak ze ti mozesh somnevat'sya
GAD on ze samii lu4shii....... on ze prosto SUPER on ze ves' takoi ..... ny posto kak eb.....tsya :lol: :lol:
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
410
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
GT 800 написал(а):
А Вы же диллер АС....вот почему...


Ну и как аппарат???

Понравился аппарат: развесовка хорошая, в воздухе рулится легко и не ныряет, задняя подвеска отличная (ход большой), мотор очень эластичный спрятан почти под бак и тем самым центр тяжести очень очень низкий, а в глубоком снегу проверяли с места сходит уверенно не рвёт как карбюраторные ну и с точки зрения эстетики очень понравился
да много ещё всего хорошая машина и парни с bikelandа
протестировали почитайте

http://www.bikeland.ru/test_item.php?test_id=347
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Парни из Байк-Лэнда тоже диллеры АС (дгугими марками снегоходов не торгуют, кроме Альпины)...Я там рядом живу...

П-ман...Ты не можеш понять....Я не гововрю, что С7 плохой снежик, я просто гововрю, что Гад превосходит его...из за более мощьного мотора, лучшей посадки, он более проходимый за счет 16х1.75 гуски, он имеет задний ход...

Качество исполнения в сравнии с Ски Ду хуже ИМХО...

У С7 есть + как EFI и больше ничего...по сравнению с Гадом...
 
A

Anonymous

Гость
Ну про удобство посадки и рулежку люди говорят обратное-Кот на голову выше, подвеска тоже у Котов по прогресивнее, цент тяжести внизу.
Дизайн это уж на любителя.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
т.е все один человек. Ты на него уже ссылался, я думал еще мнения есть :(
 

Shaban

Старожил
Регистрация
7 Дек 2003
Сообщения
1.606
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Белгородская обл. г. Губкин
Техника
MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
Значит, все-таки я правильный выбор сделал в приобретении снегохода. :yes: Пока комментарии в пользу Гада. ;)
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Cross-F i Renegard po moemy daze i ne konkurenti dryg drygy. Slishkom raznie modeli CrossFire konkuriruet so Switchbakom po moemy ibo jba sdelani dly CrossOver. Renegard sdelan dlay agressivnogo trailinga. Da i vneshne mashini slishkom raznie glupo ih sravnivat vse delo vkysa.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
а чем CrossOver отличается от agressivnogo trailinga
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
e Polarisa v lineike est CrossOver i Performance.
Kak ya ponimau Crossover eto bolee universal'naya podveska zatochennaya i pod glubokii sneg i dlya
trailinga. Perfornance eto sani glya agressivnogo trailga
CrossOver (http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... Crossover/):

exceptional performance across a wide range of conditions. From the FST with throttle response at your beck and call with no turbo lag. To the king of grunt 900 with all-new Cleanfire injection. To the dynamic 600 HO with a class-leading 120 hp. The SwitchBack rails your favorite stretch of trail, demoralizes moguls and tames the unknown when you blaze your own. It-s crossover without compromise.

Performance (http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... rformance/):

sleds are the epitome of controlled aggression v power balanced with confidence and predictability. With styling American Snowmobiler-s 2005 Buyer-s Guide says ?hits the bullseye.¦ From the 600 HO: An industry-topping 120 hp and one of the best power-to-weight ratios in its class. To the 700: Hits the sweet spot between big-bore grunt and 600cc hot-rod performance. To the 900: With our all-new four-injector Cleanfire system for clean, brisk throttle response. More than pure, linear acceleration, the Fusion offers handling so dynamic you can do more than drop the hammer v you can slam it down and stomp on it. But do remember to stop occasionally, so your friends can catch up.


Tyt nado 4itat' mezdy strok
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Мне дизайн С7, М7 или Ф7 нравится...

По посадку, слышал наоборот, для аресивной езды лучше Рев...

У новый Ямахи и С7 что то похожее но нето...

Ренегад, С7 и Свичбэк - прямые конкуренты и базируются в сегменте Hybrid Performance Sled...Кроссоверс...

Шабан Ты сделал 100% правильный выбор...будеш очень дововлен...

Конкретные ЗА и ПРОТИВ...ярко отображенны...есди все разумно взвесить, то ГАД действительно лучший вариант...

Тока вот Котоводы и Полярисмэны не понимают этого...у С7 один + вспрыск...

ИМХО на глубоком снегу ни Свичбэк с 144х15х1.25 + более тяжелый и не тем более С7 с 136х15х1.25, не удержатся за Гадом с 136х16х1.75....возможность установки гуси с 1.75 зацепами, носпоримый + на глубоком снегу и крутых подьемах...

Я один сезон откатался на 800 Туринге с 136х15х1.5...по проходимости с Гадом, даже раядом не стоит....Конечно Туринг весит 280кг, а не 220...по проходимости 1.5 против 1.25 наверно почти компесируют лишний вес...

Как ни крути С7 с 136х15х1.25 не будет так хорошо ходить по гл.снегу как Гад с 136х16х1.75....Но преимущества С7 с его трэком будет на укатанной трассе...которых у НАС НЕТУ...и вообще Я люблю лазить по мало проходимым местам...и Гад меня редко подводил...

У 800 Гада 2006 тоже заниженный цетр тяжести на 1.5 или 2см и новая SC4 способная пожирать кочки еще лучше...
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Sravnivat Renegard i C7 glupo, C7 v traditsiyah 'OLD School' a Renegard -"Revolution Platform"
Po vneshnemy vidy o4en' razli4nie mashini. Tem kto privik katat'sya na OLD School vzapadlo sest' na ZELTII Ytug,
lubiteli ZeltoGo Ytuga s prezreniem smotryat na vseh KotoV YTUG v ih glazah eto sovershenstvo tak ze ved' Turist? Vneshnii vid vot prioritet v dannom slu4ae. Tak 4to Ren i C7 tyt ne konkurenti i s etoi to4ki zreniya toze vrazymel?.
2 GT est' Performance Class a est' CrossOver Class.
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Ну просто пиз%ец!!!

Уже сил НЕТ...тебе че то объяснять и доказывать...

Какой ОЛД Скул??? Кто придумал, где ты это услышал???

Все ОЛД скул атстой!!!

Те кто садятся после ОЛД скул на Рев, уже ни когда не пересядут на ОЛД скул...

С7 базируется как новая современная модель с продвинутой эргономикой...со сдвинутой вперед посадкой...все производители пришли к этому...и делают что то аналогичное Рев платформе...

Это не оспоримый факт, все двигаются в строну Rider Forward Position, Ямаха сделала похожее в 2006 году, что Полярис в 2005 , что АС в 2005 с М7 и в 2006 с С7...

После Рев платформы на других не так удобно 100%...Я катался Рев и РХе, после Реве на Рхе не удобно, спина начинает уставать, все друзья катались, тоже говорят КЛАСС, челевек 10 наверно...потом после Рева катался ОЛД скул, Вайпере, сидел на Олд Скул ЗР 800...неудобно, когда едеш, кажется по земле скачиш, по кочки вообще молчу....

Ф7 уже лет 10 выпускается...М7 выпустили в том году, таже платформа, что и Ф7, тока и сиденье выше и задняя подвеска другая...

Что написано про С7?...То что пердняя подвеска от Ф7, а задняя от М7...

Еще раз повторяю Олд не ОЛД...С7, Гад и Свич базируются как снегоходы Hybrid Performance CLASS или Crossover...и являются прямыми конкурентами...

Все вроде понимают ЭТО...и у Нас и на Западе...С7 это Ренегад от АС :sweatdrop:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Олд уже давно не скул, че прицепились :( :lol:
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
я7 sdelan v stile 'OLDSCHOOL' potomy-kak ne vsem zeltie ytugi nravatsya vot 4to ya imel vvidy
Naprimer ya s4itau C7 krasavtsem a Renegard po vneshnemy vidy polnoe ybozestbo odin BOBRINII xvost 4ego stoit HA-HA :)
OLDSCHOOL ne ozna4aet staryu klassi4eskuu platformy eto ozna4aet 4to snegohod sohranayet tranditsionnii vid + vse tehni4eskie novoroti.
Naprimer C7 eto OLDSCHOOL a Fusion NEWSCHOOL teper' ponayl o chem ya?
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
V avtomobilestroenie est' takoe ponyatie kak "REPLICA" eto kogda mashina viglaydit kak bydto prishla iz 60-h godov a motor i "potroha" tam vse sovremennie ...... naprimer "BEATLE" eto i est'
"OLDSCHOOL"
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Понял давно...НО мне ОЛД Скул не нравится...и всякое там старье...

Поэтому Я и говорю, что АС отстал в этом отношении...пора выпускать новую платформу...

Вообще!!! Оставь ОЛДа в покое :lol: ...
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
No vot vidish a mne ni novii Polaris na IQ ni BOBRINII xvost ne nravit'sya potomy kak yrodlivi c moei to4ki zreniya. I potomy kak nas mnogo lubitelei klassiki AC vipuskaet dlya nas C7 kotorie yze rashodyatsya kak gorya4ie pirozki. :sorcerer:
 
A

Anonymous

Гость
GT800
Ф7 уже лет 10 выпускается...М7 выпустили в том году, таже платформа, что и Ф7, тока и сиденье выше и задняя подвеска другая...
Чего ты придумал то 10 лет, с 95 года чтоли Ф7 выпускают?
Если говорить про подвеску, то кто всегда был лидером по подвески?
Давно ли все производители пришли к тому что КЭТ делает уже хрен знает сколько времени.
Кстати сравнивал подвеску М7 с подвеской Франки-абсолютно одинаковая, а подвеска у Франки достойная, это я к тому что кто то говорил что у М серии подвеска фуфлыжная.
И с чего ты взял что у М серии платформа десятилетней давности?
Они у меня стоят рядом друг с другом, я могу найти "10 отличий".
Потом, собственно а зачем на Ф7 по глубокому снегу и по горам ездить?
Для этого М серия есть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу