Ездить задним ходом нельзя. Но развернутся всегда можно. И по целине в том числе!Стоит с 20.00.х\з..года.Выехать с гоража или на льду развернуться.В лесу по целику=топчи,Он задом не ходит.Зароется.Гуся не ломается.Он только вперед.Пока альтернотивы нет.По ходу их больше не будет.
В свое время выставил на продажу мопед и рогатово.Остался мопед.Чем дальше в лес тем меньше вес.Голова должна работать И годы...Не могу судить о всей России.Ездить задним ходом нельзя. Но развернутся всегда можно. И по целине в том числе!
Датчик температуры тупит, питон 11, постоянно пляшут показания,только на холостом верно показывает. Как исправит этот косяк? Может у меня из строя регулятор тока вышел?12 в переменка.
питон конечно не дорого, но результат налицо. ЦИТД и нет проблем...Датчик температуры тупит, питон 11, постоянно пляшут показания,только на холостом верно показывает. Как исправит этот косяк? Может у меня из строя регулятор тока вышел?
А ЦИТД ПОДХОДИТ ПОД ПЕРЕМЕНКУ?питон конечно не дорого, но результат налицо. ЦИТД и нет проблем...
конечно! я лет 10 с ней катаю.А ЦИТД ПОДХОДИТ ПОД ПЕРЕМЕНКУ?
Там показания скачут?конечно! я лет 10 с ней катаю.
Это термопарам скорее всего кердык.Там показания скачут?
Да дело то атом что от постоянки все работает нормально)Это термопарам скорее всего кердык.
нет. все стабильно без нареканий. только на холостых при малых оборотах иногда цифры вздрагивают.Там показания скачут?
зажигание почти идентичныеДобрый день, может кто подсказать сопротивление катушки обогрева ручек, и маленькой импульсной катушки?
Привет.Было и не раз.Особено в пухлеку с ветром.Карбюратор замерзал.Посреди озера вставал. .домой на шнурке Возил газовую горелку.Сука тоже мерзнет.Да и опасно.Сейгод надо чем то закрывать карб.Привет участникам группы. В прошлом сезоне столкнулся с проблемой, ехал на бравике по пухляку в -45, снегоход начал терять мощность и через некоторое время просто встал. Я его бросил вышел на зимовье, на следующий день забрали, в гараже он отогрелся и всё стало нормально. В этом сезоне история повторилась, но температура была около 35. Выехал на накатанную дорогу, прогозовал его и всё исчезло. У кого то была такая проблема? И ещё вопрос, под капотом постоянно снег, уже всё уплотнил но как не откроешь после пухляка он лежит на баке.
А можете фото скинуть как у себя сделали?Всем мир, данная проблема из за обледенения карбюратора, давно уже избавился от такой проблемы. Ставлю обдув на карбюратор воздух от охлаждения двигателя и все карб всегда тёплый. Когда попадаю в пухляк в мороз с собой всегда вожу колено от канализационной трубы 55(которая серая) угол под 90 градусов. Креплю на нейлоновые хомуты, заранее просверлив отверстия в кожухе ремня вариатора.
А он разве не тянет? У меня ремень свистел один раз, когда гусеницу заклинило пеньком.Мужики подскажите пожалуйста, кто настраивал ведомый вариатор? В какое из положений лучше ставить пружину чтобы тяга была нормальная по сугробам?