Леонид, подскажи, какое масло лил?
Я не был владельцем, но обслуживал этот аппарат смолоду.
первые 7 тыщ пробега использовали ровеноловскую минералку (толи плусинтетику, же и не помню). Но этож был период молодости... жрал, вонял, но ехал...
Жрал он её нещадно. 1:20 точно. Кабы не больше. Прошлого хозяина (моего друга и напарника) устраивало.
Я ж давай крутить-вертеть - приводить всё в божеский вид... анжинер же, как никак...))
Три года постепенно, я перешёл на отечественную полусинтетику и всякими методами (от разбавления масла бензином до регулировки тросика управления масло насосом) пытался умерить его масляный аппетит.
Регулировки тросика практически никак не влияли. Если и влияли, то вапще незначительно. Неощутимо.
То же, что произошло с уже моим бравиком неделю назад - можно вписывать в теорию "планированного устаревания". То есть, тот долбоёб, что не понимает как работает техника, вынужден будет покупать новую, через запланированный производителем промежуток времени.
Разберу маслонасос - отпишусь дополнительно. Хотя, это может быть и банальная вода в масле...
В маслопроводе при разборке, я масла не обнаружил.
В Ротакс 550 заложено "устаревание" в виде смазки-прокладки между подшипниками у вариатора. 7к и пиздец. - Вези к дилеру. Пидоры.
Потому, наш аналог - тайговкий двигатель надёжней, хоть и выполнен хуже (допуски/посадки/балансировака).