Ниваводофф
Ветеран
- Регистрация
- 9 Фев 2008
- Сообщения
- 3.929
- Реакции
- 4.209
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Череповец, Вологодская обл.
- Имя
- Сергей
- Техника
- АС
ТоЭто поможет только при условии что стартер исправен. | |||||
правда чтоли, а я то думал просто дергалку оторвали вот и наматывают с другой стороны. (Это сарказм если снова не понятно).Вообще-то он четырех тактный.
От всего не убежишь. А чаще садится акум, а шмыргалки нет
То
Это поможет только при условии что стартер исправен.
Ну мало ли, вдруг и правда думаешь, что он двухтактный, не все знают чем они отличаютсяправда чтоли, а я то думал просто дергалку оторвали вот и наматывают с другой стороны. (Это сарказм если снова не понятно).
Пока 4т раз-два-три-четыре...Двухтактник быстро раз-два, раз-дваНу мало ли, вдруг и правда думаешь, что он двухтактный, не все знают чем они отличаются
У нас с коротким холодно, за штатное то задувает боковой ветер.Снял стекло, намного приятней стало, не задувает, короткое хочу
Про слабость в этих плитах я не слышал, поэтому и не уверен что такие доп лыжи нужны.Добрый день .
Как я понял в Ямахе ребра жёсткости из дюрали это слабое место.
Через бревна пытаюсь проезжать аккуратно но всякое бывает и иногда нужен разгон, из-за этого страдает с низу корпус.
Пока не поздно решил сварить каркас жёсткости.
Есть ещё какие нибудь решение этой проблемы?
все правильно парень сделал, просто там от удара с низу лопается алюминий и приходится варить. Но вот крепление этой лыжи не чего не изменит и алюминий всё равно лопнет от удара только теперь в отверстии крепления.Про слабость в этих плитах я не слышал, поэтому и не уверен что такие доп лыжи нужны.
Вполне возможно все дело в специфике вашей местности.
Дополнительная лыжа из толстого пластика поверх защиты картера двигателя возможно было бы эффективнее для проскакивания бревен.
Я так же думал,около пяти лет,тратил деньги на разные мотонавигаторы,авто,в итоге весной взял за дватцатку ГарминаМонтану,и не нарадуюсь,вот реально парни,Гармин это тема Не каких глюков геммороев чехлов,он на родном аккуме со своей зарядкой день спокойно на холоде работает,управление наипростейшее,все заточено под экстремальные виды эксплуатации.Все эти смартфоны ,автонавигаторы это баловство,это не серьезно в серьезной поездке.При наличии телефона и автонавигатора, покупать Гармин не вижу смысла
Для навигатора даж чехол купил, чтоб на руль или на стойки стекла к кронштейну крепить. Но чёт так и не сподобился на кронштейн Лежит в мелком кофре под стеклом
Просто привыкай. Или копи на БРП)))Всем привет. Сегодня прокатился по лесу, между деревьев и кустов, рулить тяжело, аж руки устали. Есть смысл подтянуть пружину на амортизаторе задней подвески и тем самым разгрузить лыжи?
Всё дело в том, что я вроде как не собираюсь в серьезные поездки. И автонавигатора, который несколько лет исправно исполнял свои функции, вполне достаточно. Да и без телефона я не езжу. Связь есть всегда, т.к. катаю в основном по окраинам. Поэтому даже 20 тыр тратить на очередную электронную блуду - баловство. ИМХО. У меня и так хватает всяких игрушекВсе эти смартфоны ,автонавигаторы это баловство,это не серьезно в серьезной поездке.
На купленом мной фазере все пружины были зажаты до предела. Первый сезон катался периодически падая на бок. На следующий сезон пружины на передке ослабил до середины резьбы. И был приятно удивлён, аппарат стал намного адекватней в управлении и валяться на боку я перестал. Проходимость как минимум не пострадала и энергоёмкости подвески хватает попрыгатьВсем привет. Сегодня прокатился по лесу, между деревьев и кустов, рулить тяжело, аж руки устали. Есть смысл подтянуть пружину на амортизаторе задней подвески и тем самым разгрузить лыжи?
Гармин хорош для установки на руле если это важно ( защищён, есть крепление, адаптировано для этого управление), но дорого. Если установка на руль не обязательна то есть неплохие проги для телефонна(в моём случае locus map).На блоьшом экране карты читаются удобней. Заряд 10% за 4 часа катания. Очень удобна для работы с треками как сама пишет так и другие можно загрузть сохранить и систематизировпть. Вывести все треки сразу или по одному. Поделиться треком ну и тд. В гармине с этим похуже.Я так же думал,около пяти лет,тратил деньги на разные мотонавигаторы,авто,в итоге весной взял за дватцатку ГарминаМонтану,и не нарадуюсь,вот реально парни,Гармин это тема Не каких глюков геммороев чехлов,он на родном аккуме со своей зарядкой день спокойно на холоде работает,управление наипростейшее,все заточено под экстремальные виды эксплуатации.Все эти смартфоны ,автонавигаторы это баловство,это не серьезно в серьезной поездке.
Нужно на Буране просто поездить,и пересесть потом на мулЬта,и все встанет на свои места))))На какое то время))))))Всем привет. Сегодня прокатился по лесу, между деревьев и кустов, рулить тяжело, аж руки устали. Есть смысл подтянуть пружину на амортизаторе задней подвески и тем самым разгрузить лыжи?
Так валкость в лесу это огромный плюс снегохода,я все не пойму как она может кому то мешать?Я пробывал в пухлом метровом снегу без стаба по лесу,это песня,да будет жарко))))Но зато рули корпусом,и успевай уворачиваться от деревьев)))))А вот на ровном и открытом без стаба увы У меня кореш на мульте со своей 162 пилой по лесу хреначит чуть похуже чем на горнике,ему после тундры наоборот валкости малоНа купленом мной фазере все пружины были зажаты до предела. Первый сезон катался периодически падая на бок. На следующий сезон пружины на передке ослабил до середины резьбы. И был приятно удивлён, аппарат стал намного адекватней в управлении и валяться на боку я перестал. Проходимость как минимум не пострадала и энергоёмкости подвески хватает попрыгать
Валкость в снегу не пострадала , а вот при недостатке снега на кривых направлениях падать на бок пересталТак валкость в лесу это огромный плюс снегохода,я все не пойму как она может кому то мешать?Я пробывал в пухлом метровом снегу без стаба по лесу,это песня,да будет жарко))))Но зато рули корпусом,и успевай уворачиваться от деревьев)))))А вот на ровном и открытом без стаба увы У меня кореш на мульте со своей 162 пилой по лесу хреначит чуть похуже чем на горнике,ему после тундры наоборот валкости мало
Да не смешно)))Носки,шубинки,кофта флис,второй намордник,спички непромокаемые,ну инструмент по минимуму-самый необходимый,телефон вроде надежный)))Веревка,ну 0.5))))Увы снегоход большего взять не позволяет.Один гармин на руле постоянно 276й. В кофре постоянно заряженый гармин 60сх. В кармане куртки компас.
Топор, пила, ножи, неубиваемый "соним" кнопочный - 2 недели заряд держит на морозе.
Шоколад, спички, запасные перчи, пакеты для носков.
Сбоку хайджек снегоходный, трос.
"выезжаешь в лес на час - бери на сутки, выезжаешь на сутки - бери на неделю."
как то так))
можно начинать ржать, да.
У всех условия и цели покатушек разные. Соответственно и подготвка у каждого своя. И ржать тут ненадчемОдин гармин на руле постоянно 276й. В кофре постоянно заряженый гармин 60сх. В кармане куртки компас.
Топор, пила, ножи, неубиваемый "соним" кнопочный - 2 недели заряд держит на морозе.
Шоколад, спички, запасные перчи, пакеты для носков.
Сбоку хайджек снегоходный, трос.
"выезжаешь в лес на час - бери на сутки, выезжаешь на сутки - бери на неделю."
как то так))
можно начинать ржать, да.