На крайней рыбалке пурпозик выдал подтёки масла.
Выскочило с дюжину капелюх почти сразу после заводки, в районе левого крепления стабилизатора.
Температура "за бортом" -25, ветер-метель. До гаража 20км. Неприятный нежданчик.
Посмотрел уровень в бачке - норма. Неспеша махнул домой.
В гараже раскидал пласмаски, стал выяснять причину.
Под подозрение попали:
- Слив излишков масла из аирбокса (доставляются картерными газами по специальной трубке над фильтром)
- Подтёки из под маслянного фильтра
- Подтёки из под уплотнительных прокладок поддона и левой крышки
- Подтёки сальника коленвала
В итоге выяснолось: скорее всего сочится масло из под уплотнительного кольца маслянного фильтра.
Попробовал затянуть рукой - хрен там. Места нет чтобы ухватиться ни рукой, ни имеющимися сьёмниками.
Пришлось изучать вопрос.
В итоге вышел на такую приблуду: Ключ "чашка" Автодело
67 мм 14 граней
Если брать фирменный то он, сцуко - неоправданно дорогой.
Фильтр легко поджался ещё почти на полоборота.
Надеюсь причина неприятностей устранена, будем наблюдать.
Может кому сгодится инфа.