Yamaha Venture Multi Purpose

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.213
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
есть ссылка на деталь (проставку) которую нужно купить или название или номер, чтобы в интернете найти ?
Нет ничего. Брал здесь на форуме б\у. Сказали - на ямаху. Подошла)))
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
есть ссылка на деталь (проставку) которую нужно купить или название или номер, чтобы в интернете найти ?
Например вот...
Таких там много или подобных. От 500 до 3000 на выбор
 

Lared

Новенький
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
30
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture MP
Нет ничего. Брал здесь на форуме б\у. Сказали - на ямаху. Подошла)))
Провода и тросы нормально достают при проставке 2" ? Есть запас или впритык ? Какую максимальную высоту можно добавить без удлинения проводов и тросов ?
 

Lared

Новенький
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
30
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture MP
Например вот...
Таких там много или подобных. От 500 до 3000 на выбор
кто-нибудь ставил такие ? Как-то не внушают доверия такие изделия с али. Посмотрел по отзывам на подобные изделия, есть проблема с закреплением, при установке, под них не подлезть с шестигранником чтобы полноценно затянуть крепление.
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.213
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Провода и тросы нормально достают при проставке 2" ? Есть запас или впритык ? Какую максимальную высоту можно добавить без удлинения проводов и тросов ?
2" очень гуд. Сам бы 3" попробовал, но не знаю тоже.
Рулить удобнее гораздо. И сидя и стоя. Вектор усилий сместился, нужные мышцы заработали))
 

Denis87

Участник
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
175
Реакции
35
Возраст
36
Местонахождение
респ.Коми, г.Воркута.
Имя
Денис Игоревич
Техника
Yamaha Venture TF
Ребят, прошу простить если тема уже поднималась. Всё не перечитать, а сегодня хотелось снегоход продать/сжечь прям там, в поле.

В январе поехали кататься, прохладно было, примерно -24. Километров 70 проехал, всё здорово. Ехал спокойно и заглох. Больше не завелся. Были 84 и 46 ошибки. Крутил вяло, приборка гасла. Потом и вовсе перестал крутить, приборка моргает. Трос, эвакуатор, гараж. Утром оттаял, ключ на старт и мотор привычно заурчал. Ошибки ушли сами собой. Предположили как проблему стартер. Разобрали его, обмотка погорела прилично, от запаха глаза резало. Заказал с разборки все части стартера, кроме середины корпуса с магнитами. Собрали, выгнал на улицу в -20. Постоял несколько часов и заводиться отказался снова. Купил новый аккумулятор – Yuasa YTX14-BS. Пару раз в теплую погоду ездил, никаких особенных проблем.

Сегодня вообще -3 было. Ехал очень плохо, больше копал. Я как наездник чайник, снег тяжёлый. Глохнет обычно редко, пару раз за поездку, а сегодня часто. Заводился сначала отлично, потом хуже. Позже и вовсе без газа не запускался. Выбрались на поле, снег получше, поехал нормально. Заглох и больше не завелся. Тот же самый характерный запах паленой обмотки. Только поворачиваю ключ – приборка гаснет. Насос качает, но стартер вообще не шевелится. Эвакуировали, греется в гараже. Завтра буду пробовать запускать.

Было ли у кого такое? 2 стартера за 3 катки отказали. Это совпадение или всё же что-то убивает стартеры? Где искать проблему? Кстати, на фоне этой проблемы возник другой вопрос – может кто ставил кик-стартер?

Ах, вот ещё что вспомнил. Разворачивался на дороге. Услышал хлопок, вроде выстрела. Заглох. Пытался запустить – Err_1. Постоял, через несколько минут запустился и поехал как ни в чем не бывало.
46 ошибка, это проблема. Плохо заряд на акум идёт, не хватает. Проверь статор. Может когда спалил стартер, коротнуло. Вышло из строя РР и от сюда и статор. Их желательно менять вместе. Статор горит, хреновый ток. Если слетел РР, то проводка начнёт гореть. Это как вариант проверить.
Ошибка ер-1, это внутренняя неисправность ECU(нет сигнала от компьютера).
Мой совет смотри проводку. Всю трасу. И начни её со статора и проверки РР.

У меня когда статор горели, за сезон 3 шт поменял, и РР 2 шт. Короткое замыкание было.
 

Lared

Новенький
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
30
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture MP
Подскажите у кого как подвеска настроена. Стоит ли ослабить пружины, чтобы была помягче ? Как влияет на управляемость ?
2021-03-08 12-55-54.JPG
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.213
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Подскажите у кого как подвеска настроена. Стоит ли ослабить пружины, чтобы была помягче ? Как влияет на управляемость ?
Для начала - развернуть аморт.
По натягу пружин - да ХЗ! КМК, без особой разницы. Если б я был супер профи снегоходчиком - м.б. и влияло бы. А с моими навыками - в любом случае по барабану :blush: ;)
Как оно ездит - меня устраивает. Меня и со стабом устраивает...
 

Lared

Новенький
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
30
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture MP
действительно, а чего это они у меня вверх ногами
по схеме пружина внизу должна быть
видимо при сборке нового еще напортачили, и ни кто внимания не обратил, даже у оффициалов на то ни чего не сказали
8GRE20.jpg
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.213
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.213
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Подскажите у кого как подвеска настроена. Стоит ли ослабить пружины, чтобы была помягче ? Как влияет на управляемость ?
Посмотреть вложение 1471425
Чем мягче - тем легче управлять. Если ситиль спортивный и попрыгать - лучше затянуть.
Мне по лесу и на рыбалку - сделал мяхко - поднял за бампер до отрыва лыж, затянул вручную, сколько можно. и добавил чутка ключиком.
 

cefiro

Участник
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
77
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Буран, Multi Purpose
У меня была такая проблема . Купить новый .
Реле разобрал на контактах образуется , наплав . Видимо реле не рассчитан на ток который идет через его контакты.
а номер реле не помнишь?
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Последнее редактирование:

arkash1k

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Томск
Имя
Аркадий
Техника
RPZ50MP
12 на заведенном мало, должно быть 13.4 13.8, может реле регулятор сдох..
Вольтметр на акб присоединить и завести, посмотреть, что выдаёт...
Если недостаточный пусковой ток (сдохший акб) то и стартер может подгорать
Абажди... Какие 12 с небольшим?! У тебя авто есть? Никакой разницы!!! Напруга при работе должна быть от 13.5В. Всё, что ниже - авария! На авто и этого мало, надо от 14.5В.
Если просто мерить напругу на АКБ, без включения зажигания, то напруга и будет около 12В. При включении зажигания будет просадка, на сколько - зависит от разряженности АКБ и состояния проводки.
Идеальный метод проверки на заглушенном движке - вешаешь на клеммы фарную лампу (можно обе нити запаралелить) и меряешь напругу. Результат будет более достоверен.
На работающем и без всяких нагрузок результат будет достоверен.
НО! Замерять только на самих клеммах АКБ!
Я был неправ, посмотрел заметки. Перед первой заменой стартера 13.7 на заведенном намерял, 12.5 на заглушенном. Сейчас, пока эксперименты провожу, поставил старый аккумулятор. Но померил оба: на новом 12.7, на старом 12.4 по клеммам. На заведенном пока возможности замерить нет. При попытке запуска с ключа приборка гаснет сразу после срабатывания реле стартера. Полагаю, замыкание внутри стартера.

Не надо ничего снимать! Просто перемкни силовые клеммы реле (это которые с гаечками) отверткой, ключём, толстой проволокой.
Сделал, стартер шевелиться и не подумал.

46 ошибка, это проблема. Плохо заряд на акум идёт, не хватает. Проверь статор. Может когда спалил стартер, коротнуло. Вышло из строя РР и от сюда и статор. Их желательно менять вместе. Статор горит, хреновый ток. Если слетел РР, то проводка начнёт гореть. Это как вариант проверить.
Ошибка ер-1, это внутренняя неисправность ECU(нет сигнала от компьютера).
Мой совет смотри проводку. Всю трасу. И начни её со статора и проверки РР.

У меня когда статор горели, за сезон 3 шт поменял, и РР 2 шт. Короткое замыкание было.
46 ошибку я видел лишь раз. Потом сама прошла и всё. Но с тех пор, как я отмечал ранее, случается всякое. Последние разы ездил – 46 не появлялась. Нашёл тут выше в теме способ проверки реле-регулятора. Прозвонил, замыкания не обнаружил. Тоже только на заглушенном. Что посоветуете для поиска КЗ? Никогда прежде с такой задачей не сталкивался.

Ещё сегодня воспользовался функцией самодиагностики. Из замечаний, пожалуй, немного неровное положение дроссельной заслонки. Курок держу, а значение ±1 и перескочило с 55 на 62. Ошибок множество (13, 15, 21, 22, 25, 30, 46, 65, 84), но большую их часть мы получали при отключении различных узлов, когда пытались найти неисправность впервые. Сами по себе возникали лишь 46 и 84. Осмотрел электропроводку. Явных повреждений не нашел, только скрутку от замка зажигания надо переделать. Для возможности запитать насос напрямую.

Сегодня раздобыл штатное приспособление от BRP Lynx для аварийного запуска – верёвка и пара шпонок. Попытаюсь запустить двигатель, предварительно скинув питание со стартера. Если получится, то замерю напряжение на АКБ.

В связи со всем этим у меня возник вопрос о стартерах. Вот два (полтора, на самом деле) их полегло. Совпадение? Или же их вывела из строя другая неисправность? Из-за чего они могли умереть? Сейчас планирую покупку нового, но немного опасаюсь – как бы не спалить и его. Ребята посоветовали напаять диод на различные элементы системы запуска чтоб обнаружить их несанкционированный запуск, например, во время движения.
 

cefiro

Участник
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
77
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Буран, Multi Purpose
Проконсультировался, сказали ставить 8GN-81950-00-00 и проблем не будет
 

Denis87

Участник
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
175
Реакции
35
Возраст
36
Местонахождение
респ.Коми, г.Воркута.
Имя
Денис Игоревич
Техника
Yamaha Venture TF
Я был неправ, посмотрел заметки. Перед первой заменой стартера 13.7 на заведенном намерял, 12.5 на заглушенном. Сейчас, пока эксперименты провожу, поставил старый аккумулятор. Но померил оба: на новом 12.7, на старом 12.4 по клеммам. На заведенном пока возможности замерить нет. При попытке запуска с ключа приборка гаснет сразу после срабатывания реле стартера. Полагаю, замыкание внутри стартера.


Сделал, стартер шевелиться и не подумал.


46 ошибку я видел лишь раз. Потом сама прошла и всё. Но с тех пор, как я отмечал ранее, случается всякое. Последние разы ездил – 46 не появлялась. Нашёл тут выше в теме способ проверки реле-регулятора. Прозвонил, замыкания не обнаружил. Тоже только на заглушенном. Что посоветуете для поиска КЗ? Никогда прежде с такой задачей не сталкивался.

Ещё сегодня воспользовался функцией самодиагностики. Из замечаний, пожалуй, немного неровное положение дроссельной заслонки. Курок держу, а значение ±1 и перескочило с 55 на 62. Ошибок множество (13, 15, 21, 22, 25, 30, 46, 65, 84), но большую их часть мы получали при отключении различных узлов, когда пытались найти неисправность впервые. Сами по себе возникали лишь 46 и 84. Осмотрел электропроводку. Явных повреждений не нашел, только скрутку от замка зажигания надо переделать. Для возможности запитать насос напрямую.

Сегодня раздобыл штатное приспособление от BRP Lynx для аварийного запуска – верёвка и пара шпонок. Попытаюсь запустить двигатель, предварительно скинув питание со стартера. Если получится, то замерю напряжение на АКБ.

В связи со всем этим у меня возник вопрос о стартерах. Вот два (полтора, на самом деле) их полегло. Совпадение? Или же их вывела из строя другая неисправность? Из-за чего они могли умереть? Сейчас планирую покупку нового, но немного опасаюсь – как бы не спалить и его. Ребята посоветовали напаять диод на различные элементы системы запуска чтоб обнаружить их несанкционированный запуск, например, во время движения.
На сколько мне известно, (а я поменял тогда 2 РР, и ещё с пару столкнулся китайскими), РР проверяется только на стенде. Там не только замыкание надо проверять, и диодные мосты и всё остальное.
По поводу появления 46 один раз и всё, это не есть хорошо. Если хоть раз появилось, то уже что то не так, ошибки не берутся просто так. На ютуб есть видео как проверить статор, без вскрытия. А короткое искал мультиметр ом. Прозванивал всё узлы отдельно на фишках. Но я вскрывал всю кабельную трассу, для осмотра, чтоб точно было всё гуд...
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Похоже в нашем регион зима кончилась.:Angry: За сезон 1500км пробега.
 

Лабытнанги 89

Прохожий
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Лабытнанги
Имя
Алексей
Здравствуйте.
Подскажите в чем может быть проблема: снегоход глохнет после того, как по мере прогревания обороты снижаются до 2500-2200, и ещё попала зарядка. До этого был перелом проводов идущих на фару.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу