Я был неправ, посмотрел заметки. Перед первой заменой стартера 13.7 на заведенном намерял, 12.5 на заглушенном. Сейчас, пока эксперименты провожу, поставил старый аккумулятор. Но померил оба: на новом 12.7, на старом 12.4 по клеммам. На заведенном пока возможности замерить нет. При попытке запуска с ключа приборка гаснет сразу после срабатывания реле стартера. Полагаю, замыкание внутри стартера.
Сделал, стартер шевелиться и не подумал.
46 ошибку я видел лишь раз. Потом сама прошла и всё. Но с тех пор, как я отмечал ранее, случается всякое. Последние разы ездил – 46 не появлялась. Нашёл тут выше в теме способ проверки реле-регулятора. Прозвонил, замыкания не обнаружил. Тоже только на заглушенном. Что посоветуете для поиска КЗ? Никогда прежде с такой задачей не сталкивался.
Ещё сегодня воспользовался функцией самодиагностики. Из замечаний, пожалуй, немного неровное положение дроссельной заслонки. Курок держу, а значение ±1 и перескочило с 55 на 62. Ошибок множество (13, 15, 21, 22, 25, 30, 46, 65, 84), но большую их часть мы получали при отключении различных узлов, когда пытались найти неисправность впервые. Сами по себе возникали лишь 46 и 84. Осмотрел электропроводку. Явных повреждений не нашел, только скрутку от замка зажигания надо переделать. Для возможности запитать насос напрямую.
Сегодня раздобыл штатное приспособление от BRP Lynx для аварийного запуска – верёвка и пара шпонок. Попытаюсь запустить двигатель, предварительно скинув питание со стартера. Если получится, то замерю напряжение на АКБ.
В связи со всем этим у меня возник вопрос о стартерах. Вот два (полтора, на самом деле) их полегло. Совпадение? Или же их вывела из строя другая неисправность? Из-за чего они могли умереть? Сейчас планирую покупку нового, но немного опасаюсь – как бы не спалить и его. Ребята посоветовали напаять диод на различные элементы системы запуска чтоб обнаружить их несанкционированный запуск, например, во время движения.