После ночи стоянки в гараже при - 25 \аккум из дома \ завелся легко ,проехал 50 км в лайт режиме -все отлично ,стоянка 2 часа при - 20 ,запуск и поездка на засидку 3 км .А вот домой после 3 часов отдыха на природе при -15 ехать не захотел .Включается зажигание ,работает бензонасос ,панель горит ярко- при повороте ключа на стартер щелкает один раз\если держать ключ на запуск\стартер не крутит вообще,при этом панель приборов не теряет яркости.Несколько раз попробывал запуск не получается- все одинаково .Товарищ с большой неохотой пошел на лыжах \ как знал взял прикрутил\ в деревню за снегоходом.Разобрал правую сторону - посмотрел ,вроде все отлично,пошатал предохранители ,помолился ,начал вращать ключом несколько раз на стартер и о чудо - схватил стартер и начал крутить двигатель ,но как-то очень вяло и неохотно,но я уже не стал отключать стартер до запуска.Через десять минут догнал товарища \ который подпрыгивал от радости вместе с лыжами\ и счастливые и довольные вернулись домой.Загнали во двор ,заглушил .Старт без проблем ,но вяленько ,при этом панель приборов не особо меркла как это бывает на автомобиле при дохлом аккумуляторе.Аккумулятор ,который стоит на снежике - ветеран \ему 9 лет \ японский .Катать осталось 7 дней и охота заканчивается.В аккумуляторе дело ,или есть какое-то реле или контакты - ответственные за работу стартера?Просто купить новый аккум не проблема - вопрос в нем ли дело?На стартере стоит втягивающее реле \при положении ключ на запуск щелчки были слабенькие - как реле щелкает.