В дешёвых два фиксированных значения в лучшем случае. А в хондовских плавное опережение только в катушках нового типа
В китайских модулях, и дешевых оригинальных (есть и такие но очень редкие) ФУОЗ вообще нет. Там угол строго фиксированный и от оборотов не зависит. В Хондовском дорогом (оригинальный модуль который ставили на Каюр с Хондой) два фиксированных значения... По обоим этим модулям у меня есть видео, которое четко показывает работу ФУОЗ и там и там... Возможно есть еще более новые модули с плавным графиком УОЗ, а не ступенчатым, но мне такие не попадались ни разу...
Вот катушка "старого" типа... Такая же как и на всех китайцах, без ФУОЗ:
Кроме высоковольтного провода, только еще одна клемма на глушилку и все... Это простая высоковольтная катушка без какой либо электронной начинки, внутри кроме обмоток ничего больше нет.
А вот катушка типа "нового" образца, с двухступенчатым ФУОЗ, внутри уже есть кой какая простенькая электронная начинка.
У нее уже не одна клемма на глушилку, а 4-х пиновый разъем, прямоугольной формы... Вот такая катушка и ставилась на Хонду, которую поставляли для Каюра.
На Каюрах с К420 уже простая катушка стоит...
Катушки не взаимозаменяемы, по крайней мере не так просто. Есть подозрение что у Хонды с ФУОЗ магнит зажигания (который снаружи стоит), смещен по отношению шпонки на другой угол нежели на движках без ФУОЗ. Потому что когда я на оригинальную Хонду ставил простую катушку от китайца, зажигание получалось слишком ранним, и при попытке запуска люто било в обратку, вырывая шнур из руки. Двигатель не запустился ни разу. Думаю что попытка установить на китайца катушку с ФУОЗ приведет наоборот к позднему зажиганию.
Возможно, если моя теория верна (про шпонку и магнит), то можно поставить на Хонду катушку и маховик от Китайца. И получим работу двигателя с постоянным УОЗ.
Но для подтверждения или опровержения этой теории надо, либо произвести указанную замену, либо тупо сравнить маховик от Хонды и ее китайского клона...