снегоход "Каюр"...?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zub

Новенький
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Ульяновск
Евгений, именно так и есть, родная резинка это распиленный башмак от ГАЗ-53, по крайней мере на Каюре 12года
Распил заводской, качественный.
Доказывать с фотографиями думаю смысла нет )))
Может, кто знает как и чем эти резинки допилить/рассверлить?
 

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
312
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки
Может, кто знает как и чем эти резинки допилить/рассверлить?
в моём случае:
- пилить в тисах ножовкой по металлу (свежим, новым полотном времён СССР) с водичкой,:blush:
- сверлить дрелью переточенными малёха пёрками...и тоже с водичкой:D
 

vovvw

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
387
Реакции
8
Местонахождение
Киров
Имя
Владимир
Может, кто знает как и чем эти резинки допилить/рассверлить?
Да, резал ножевкой по металлу.
Сверлил не перками, а коронками по дереву.
Вначале сверлишь, потом отрезаешь.
Муторно и держать трудно, вдвоем делали.
 

Zub

Новенький
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Ульяновск
Благодарю. Придётся запастись терпением и... коньячк:)м.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
473
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
С мыльным раствором резину резать легче...
 

Zub

Новенький
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Ульяновск
Собирал сегодня снеж, поломал штуцер, что в бензобака вставляется. Может, кто знает, где его найти?
 

Вложения

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
312
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки

evgen2202

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
118
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Московская обл.г.ХИМКИ
Имя
Евгений Владимирович
Техника
лэндровер фрил-2, nissan-marine -6/сузуки-20 инжектор,прицеп мзса/ двухосный.каюр.,лодки-HDX(2/4.7),
всем салют!
прошу прощения,что не по теме...
выскочила проблема со снежиком...завелся...поработал и заглох!
сгорел предохранитель на 15А. поменял..крутит,свет есть.
заводиться не хочет не вручную не со стартера...
вообщем нет искры! свечи менял,прозвон колпака не получается,не звенит тестером и не показывает сопротивление!
напрямую провод на массу тоже тихо!
подскажите пожалуйста может катушке так сразу кирдык настать? как её проверить? снятую возможно?
проводку всю облазил и ничего не нашёл.
как часто катухи выходят из строя?
и может из за неё предохранитель сгореть? просто инфы не нашёл на эту тему или ткните в темку пожалуйста!
снежик 2011г(с нова)
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
всем салют!
прошу прощения,что не по теме...
выскочила проблема со снежиком...
Почему же не по теме? Как раз таки в тему все...

Система зажигания и система электропитания между собой не связаны вообще... Поэтому сгоревший предохранитель не должен оказывать влияние на запуск двигателя.
Для начала проверь чеку, может задел рукой когда пред менял, шевельнул, колпачок сдвинулся, чека сработала, у меня так пару раз было... Проверь что замок зажигания своими контактами не коротит на массу... Проверь на короткое с массой черные провода от замка зажигания, масляного датчика и чеки.

Сними капот, по верху двигателя идет жгутик проводов (3 провода) в оплетке, спускается со стороны цилиндра, по верху картера, один из проводов этого жгута подключается к датчику масла (желтый провод), отсоедини все клеммы, и попробуй запустить двигатель (зажигание можно не включать даже), если заведется, то ищи коротыш в проводке. Если нет, то тебе не повезло, и ты скорей всего попал на модуль зажигания.
Кстати, если заведешь, то заглушить штатными средствами не выйдет уже, глушить методом замыкания на массу любого из трех проводов этого жгутика (лучше всего замкнуть тот что был к датчику масла подключен)...

Простой прозвонкой можно проверить модуль зажигания от китайского движка, если стоит Хонда, то это уже сложней будет, ну и дороже прилично... К сожалению если у тебя накрылся сам модуль, то новый Хондовский стоит в районе 4-6 тыр за штуку, и заменить его китайским не выйдет, они не взаимозаменяемы.
 

evgen2202

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
118
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Московская обл.г.ХИМКИ
Имя
Евгений Владимирович
Техника
лэндровер фрил-2, nissan-marine -6/сузуки-20 инжектор,прицеп мзса/ двухосный.каюр.,лодки-HDX(2/4.7),
IMG-20191223-WA0009.jpg
IMG-20191223-WA0011.jpg
Спасибо! Вот блин про него я то и забыл совсем...:blush:
А вот катухи продаются для нашего мотора GX 390 ? До 1000 руб не покатят?
 
Последнее редактирование:

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
312
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки
Посмотреть вложение 1380650 Посмотреть вложение 1380651 Спасибо! Вот блин про него я то и забыл совсем...:blush:
А вот катухи продаются для нашего мотора GX 390 ? До 1000 руб не покатят?
на безрыбье и рак рыба.... но эти образцы падазрительно попахивают кетайским прессованым рисом...:unsure::(
 

Combox

Прохожий
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
г Владимир
Имя
Вадим
Техника
Каюр 2010
Привет всем!
Хотел поделиться решением по ситуации с Каюром. Начал готовить аппарат к сезону - подгонял новые нижние боковины взамен разбитых штатных, а они из стеклопластика, и намного жестче чем АБСные. Притянуть родными саморезами на разбитые штатные места никак не получается. Решил использовать резьбовые заклёпки на М5, благо заклепочник имеется на работе. Рассверлил штатные отверстия сверлом 7мм, поставил заклёпки и панели, на винты М5х25 с пресссшайбой. Все встало как влитое. IMG_20191224_092213.jpg IMG_20191224_092255.jpg IMG_20191224_092213.jpg IMG_20191224_092255.jpg IMG_20191224_113511.jpg IMG_20191224_113742.jpg
 

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
312
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки
.... - подгонял новые нижние боковины взамен разбитых штатных, а они из стеклопластика, .... благо заклепочник имеется на работе. ...
:handshake2:...опаньки, а откуда новый стеклопластик...:eek:приспасоба канешна хорошо....а я эти заклёпки без всякой приспасобы приколачивал...:confised:
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
А вот катухи продаются для нашего мотора GX 390 ? До 1000 руб не покатят?
Не покатят. Только оригинал. Дело в том что у нас в модуле есть ФУОЗ, а в тех что дешёвые нет. Я пробовал менять. Зажигание получается слишком раннее, двигатель не заводится и сильно бьёт в обратку... Поэтому только хардкор, только оригинал за 6 Круб ))))))
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Разве что попробовать ещё и маховик от китайца на ходу поставить вместе с дешёвой катушкой. Вот тогда может и заведется...
 

vovvw

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
387
Реакции
8
Местонахождение
Киров
Имя
Владимир
:handshake2:...опаньки, а откуда новый стеклопластик...:eek:приспасоба канешна хорошо....а я эти заклёпки без всякой приспасобы приколачивал...:confised:
На форуме каюровском продаются, заказал, сегодня пришли, выглядят очень достойно и крепко!
 

vovvw

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
387
Реакции
8
Местонахождение
Киров
Имя
Владимир
Вот как выглядят новые боковины:
пластик03.jpg пластик01.jpg пластик02.jpg пластик04.jpg
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Не покатят. Только оригинал. Дело в том что у нас в модуле есть ФУОЗ, а в тех что дешёвые нет. Я пробовал менять. Зажигание получается слишком раннее, двигатель не заводится и сильно бьёт в обратку... Поэтому только хардкор, только оригинал за 6 Круб ))))))
В дешёвых два фиксированных значения в лучшем случае. А в хондовских плавное опережение только в катушках нового типа
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
В дешёвых два фиксированных значения в лучшем случае. А в хондовских плавное опережение только в катушках нового типа
В китайских модулях, и дешевых оригинальных (есть и такие но очень редкие) ФУОЗ вообще нет. Там угол строго фиксированный и от оборотов не зависит. В Хондовском дорогом (оригинальный модуль который ставили на Каюр с Хондой) два фиксированных значения... По обоим этим модулям у меня есть видео, которое четко показывает работу ФУОЗ и там и там... Возможно есть еще более новые модули с плавным графиком УОЗ, а не ступенчатым, но мне такие не попадались ни разу...

Вот катушка "старого" типа... Такая же как и на всех китайцах, без ФУОЗ:
12362_28291_600x600-1200x800.jpg

Кроме высоковольтного провода, только еще одна клемма на глушилку и все... Это простая высоковольтная катушка без какой либо электронной начинки, внутри кроме обмоток ничего больше нет.

А вот катушка типа "нового" образца, с двухступенчатым ФУОЗ, внутри уже есть кой какая простенькая электронная начинка.
30500-Z5T-003.jpg

30500-Z5T-003 (1).jpg

У нее уже не одна клемма на глушилку, а 4-х пиновый разъем, прямоугольной формы... Вот такая катушка и ставилась на Хонду, которую поставляли для Каюра.

На Каюрах с К420 уже простая катушка стоит...

Катушки не взаимозаменяемы, по крайней мере не так просто. Есть подозрение что у Хонды с ФУОЗ магнит зажигания (который снаружи стоит), смещен по отношению шпонки на другой угол нежели на движках без ФУОЗ. Потому что когда я на оригинальную Хонду ставил простую катушку от китайца, зажигание получалось слишком ранним, и при попытке запуска люто било в обратку, вырывая шнур из руки. Двигатель не запустился ни разу. Думаю что попытка установить на китайца катушку с ФУОЗ приведет наоборот к позднему зажиганию.
Возможно, если моя теория верна (про шпонку и магнит), то можно поставить на Хонду катушку и маховик от Китайца. И получим работу двигателя с постоянным УОЗ.

Но для подтверждения или опровержения этой теории надо, либо произвести указанную замену, либо тупо сравнить маховик от Хонды и ее китайского клона...
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
ЗЫ
На фото с Хондовской катушкой есть ее артикул, по которому можно ее найти и заказать, если кому-то надо... Но ценник там...
 

Zub

Новенький
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Ульяновск
Всем доброго времени.
Нужна помощь. Собирал каюр после ремонта и случайно сорвал шланг тобливный с бака, но вовремя этого не заметил. Соответственно, после сборки, снегоход отказался заводиться. Я, не долго думая, разобрал карб (китайский кейхин), - результат ноль. После третьей попытки снять/поставить /почистить карб, стал искать проблему в другом и, как писал выше, нашёл сорванный шланг. Одел его, каюр завёлся под газом с закрытой заслонкой. Открыл заслонку, прогрел до 45 градусов, все как обычно.
Теперь к сути проблемы, нет ХХ от слова ВООБЩЕ. Не кряхтит, не плавает, просто сразу глохнет при отпускании ручки газа.
При разборке и прочистке карба воздушную заслонку и главный жиклер с иглой не трогал. Зазор миллиметр, как и был. Выворачивал только винт качества.
В итоге, начал сначала. Два оборота винта качества, потом три, потом один и т.д. Глохнет и все. Заводится с полпинка.
Может, есть у кого мысли какие?
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
473
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Всем доброго времени.
Нужна помощь. Собирал каюр после ремонта и случайно сорвал шланг тобливный с бака, но вовремя этого не заметил. Соответственно, после сборки, снегоход отказался заводиться. Я, не долго думая, разобрал карб (китайский кейхин), - результат ноль. После третьей попытки снять/поставить /почистить карб, стал искать проблему в другом и, как писал выше, нашёл сорванный шланг. Одел его, каюр завёлся под газом с закрытой заслонкой. Открыл заслонку, прогрел до 45 градусов, все как обычно.
Теперь к сути проблемы, нет ХХ от слова ВООБЩЕ. Не кряхтит, не плавает, просто сразу глохнет при отпускании ручки газа.
При разборке и прочистке карба воздушную заслонку и главный жиклер с иглой не трогал. Зазор миллиметр, как и был. Выворачивал только винт качества.
В итоге, начал сначала. Два оборота винта качества, потом три, потом один и т.д. Глохнет и все. Заводится с полпинка.
Может, есть у кого мысли какие?
Карб продувал? Если да, то как?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу