vova_uglich
Активный участник
- Регистрация
- 7 Июн 2009
- Сообщения
- 243
- Реакции
- 4
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Углич
- Имя
- Владимир
- Техника
- ничего не осталось
Давайте расширим тему. Есть еще Трейлер и Орион. Что скажете?
тенты наверное все одинаковы, всё зависит от условий эксплуатацииvova_uglich написал(а):Я про одноосные. Интересно качество изготовления, каркас, тент и т.д.
А то почитал тему - МЗСА уже как то не хочется.
Зачем так далеко ездить?80-й крейсер написал(а):Три года владею ЛАВ. По подвеске вопросов ни разу не возникало, хотя перегоны весьма большие - Мурманск, Архангельск, Великий Устюг. Перегружал часто и много (до тонны), правда ездил тогда аккуратно. Основные проблемы - часто перегорают лампочки из-за проникновения воды (неплотное примыкание стёкол к корпусам поворотников). Все запчасти по электрике, ходовой и сцепному устройству всегда в наличии в Финляндии в BILTEMA. При возможности однозначно приобрету RESPO. У товарища он уже третий сезон и впечатления только положительные. Но это уже совсем другие деньги...
uttagi написал(а):двухосный брать не стоит,если вы конечно на нем под тонну возить не собираетесь
тяжелей он по дороге идет,расход топлива с ним выше
Как он кроме ширины? и где брали?тов написал(а):советую нижегородские!www.elinje.ru реальная ширина1600!!!!!!
А тех.осмотр разве нужно проходить с прицепом? или у него уже масса не легковая?BAY написал(а):Бери Респо, не пожалеешь. Сначала я б/у искал, дорого за новый платить не хотелось. Но...поехал и купил РЕСПО и несколько денег не жалко (купил прямо у производителя. Дяденька там хозяин мужик отличный, все рассказал, показал). Ездить с ним одно удовольствие. За год с лишним нареканий нет. Очень легкий ход у него.
Мой совет! Если РЕСПО брать будешь усиль задний борт (1000 руб) и возьми тент на резинках (3500 руб вроде), вещи нужные очень это. Ну я лебеду взял еще с ложементом-5000 руб.
И единственный минус РЕСПО. Это страховка его (которая необходима в случае рассоединения с фаркопом). Там просто тросик-петля накидываешь типа на фаркоп и в путь. С ним не пройти Тех. Осмотр.
Купил цепь в магазине и карабин с резьбовым замком. Все. Цена вопроса 150 руб.
А как же...Легковой он или нет-роли то не играет..транспортное ср-во же.sssr написал(а):А тех.осмотр разве нужно проходить с прицепом? или у него уже масса не легковая?BAY написал(а):Бери Респо, не пожалеешь. Сначала я б/у искал, дорого за новый платить не хотелось. Но...поехал и купил РЕСПО и несколько денег не жалко (купил прямо у производителя. Дяденька там хозяин мужик отличный, все рассказал, показал). Ездить с ним одно удовольствие. За год с лишним нареканий нет. Очень легкий ход у него.
Мой совет! Если РЕСПО брать будешь усиль задний борт (1000 руб) и возьми тент на резинках (3500 руб вроде), вещи нужные очень это. Ну я лебеду взял еще с ложементом-5000 руб.
И единственный минус РЕСПО. Это страховка его (которая необходима в случае рассоединения с фаркопом). Там просто тросик-петля накидываешь типа на фаркоп и в путь. С ним не пройти Тех. Осмотр.
Купил цепь в магазине и карабин с резьбовым замком. Все. Цена вопроса 150 руб.
Лав помойка в сравнении с мзса по качеству изготовления, кромки после штампа не обработаны палец об крыло распахал до кости, проводку сразу выдрал и все фонари выкинул - говно всё, купил поставил от уазика, дышло на соплях т.е. на одном болту вместе с передним концом рессоры, летом переделаю как на мзса было, тросиков ограничения заднего борта нету поэтому при выгрузке сначала надо снегоход подвести к заднему борту чтоб перевесило потом борт открыть, иначе он вертикально вниз откидывается и становится подставкой, петли для крепления груза двумя болтиками М6 насквозь к фанерке пола прикручены да их выдерет вместе с куском фанеры если чё, и ещё, вес прицепа 370 полная масса 750 получается до первого выспавшегося гайца два снегохода везём, я еси чё я про лав который 1800х3500baydan21 написал(а):ЛАВ - вычеркивай однозначно. Его не руками делают. У меня под катером был- новый, через 10 км вся проводка вместе с задними фонарями улетела, железо через полгода все в рыжиках пошло, лебедка на кривом кронштейне загнулась, упор через 100 км потерял -открутился и отпал? болты все менял - на них сЭкономили( они либо сами по-раскрутились , или при затяжке - лопались. Весь он расшатался на болтах - я все заварил наглухо - короче поймал бы того технолога или конструктора кто его нарисовал - убил бы
могу фото скинуть- в доказательство
+1Babs написал(а):Лав помойка в сравнении с мзса по качеству изготовления, кромки после штампа не обработаны палец об крыло распахал до кости, проводку сразу выдрал и все фонари выкинул - говно всё, купил поставил от уазика, дышло на соплях т.е. на одном болту вместе с передним концом рессоры, летом переделаю как на мзса было, тросиков ограничения заднего борта нету поэтому при выгрузке сначала надо снегоход подвести к заднему борту чтоб перевесило потом борт открыть, иначе он вертикально вниз откидывается и становится подставкой, петли для крепления груза двумя болтиками М6 насквозь к фанерке пола прикручены да их выдерет вместе с куском фанеры если чё, и ещё, вес прицепа 370 полная масса 750 получается до первого выспавшегося гайца два снегохода везём, я еси чё я про лав который 1800х3500baydan21 написал(а):ЛАВ - вычеркивай однозначно. Его не руками делают. У меня под катером был- новый, через 10 км вся проводка вместе с задними фонарями улетела, железо через полгода все в рыжиках пошло, лебедка на кривом кронштейне загнулась, упор через 100 км потерял -открутился и отпал? болты все менял - на них сЭкономили( они либо сами по-раскрутились , или при затяжке - лопались. Весь он расшатался на болтах - я все заварил наглухо - короче поймал бы того технолога или конструктора кто его нарисовал - убил бы
могу фото скинуть- в доказательство