Выбор прицепа между МЗСА и ЛАВ-81012

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vova_uglich

Активный участник
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
243
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Углич
Имя
Владимир
Техника
ничего не осталось
Давайте расширим тему. Есть еще Трейлер и Орион. Что скажете?
 

uttagi

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
729
Реакции
1.019
Возраст
56
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей
Техника
снегоход
двухосный брать не стоит,если вы конечно на нем под тонну возить не собираетесь
тяжелей он по дороге идет,расход топлива с ним выше[/quote]


каждому своё,
у двухосновного лучше развесовка и не давит или не подымает фаркоп, однажды у одноосного прицепа на ходу взорвалось колесо я не смог удержать машину на трассе и ушёл в кувет, если далеко и много катаешься двухосник понадёжней будет по разным причинам
 

vova_uglich

Активный участник
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
243
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Углич
Имя
Владимир
Техника
ничего не осталось
Я про одноосные. Интересно качество изготовления, каркас, тент и т.д.
А то почитал тему - МЗСА уже как то не хочется.
 

uttagi

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
729
Реакции
1.019
Возраст
56
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей
Техника
снегоход
vova_uglich написал(а):
Я про одноосные. Интересно качество изготовления, каркас, тент и т.д.
А то почитал тему - МЗСА уже как то не хочется.
тенты наверное все одинаковы, всё зависит от условий эксплуатации
 

AHAMAY

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
236
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Пермь-Питер-Ялта
Имя
Антон
Техника
Yamaha Nytro XTX FJR 1300 Ducati Diavel
80-й крейсер написал(а):
Три года владею ЛАВ. По подвеске вопросов ни разу не возникало, хотя перегоны весьма большие - Мурманск, Архангельск, Великий Устюг. Перегружал часто и много (до тонны), правда ездил тогда аккуратно. Основные проблемы - часто перегорают лампочки из-за проникновения воды (неплотное примыкание стёкол к корпусам поворотников). Все запчасти по электрике, ходовой и сцепному устройству всегда в наличии в Финляндии в BILTEMA. При возможности однозначно приобрету RESPO. У товарища он уже третий сезон и впечатления только положительные. Но это уже совсем другие деньги...
Зачем так далеко ездить?
Сегодня отвез прицеп-ЛАВ на завод Вектор все запчасти есть там
 

SMURF

Старожил
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
1.760
Реакции
121
Местонахождение
ИвантёOFFка, МО
Техника
Ямаха Апекс
uttagi написал(а):
двухосный брать не стоит,если вы конечно на нем под тонну возить не собираетесь
тяжелей он по дороге идет,расход топлива с ним выше

каждому своё,
у двухосновного лучше развесовка и не давит или не подымает фаркоп, однажды у одноосного прицепа на ходу взорвалось колесо я не смог удержать машину на трассе и ушёл в кувет, если далеко и много катаешься двухосник понадёжней будет по разным причинам[/quote]

Под двухосный нужно подбирать по высоте крюк фаркопа, а то и сам фаркоп (если крюка на него не нашёл), т.к. при не подогнанной высоте шара дышло сильно давит на фаркоп. При дальних поездках на авто умирают амморты сзади.
Грузоподъемность конечно выше, но без машины его с места не сдвинешь, тем паче зимой. Проверено. :flex:
Двухосные чаще всего с инерционным тормозом, которые периодически клинит в т.ч. и на ходу (аж резина дымится). Тоже по опыту эксплуатации утверждаю. У друга был Тонар 8310. Но плюсы тоже очевидны: при торможении в зад не так толкает, при снятии прицепа на кочке или небольшом уклоне (про горку я ваще не говорю) можно заблокировать колёса и он не покатиться ни в сторону бампера, ни обратно! :up:
 

vova_uglich

Активный участник
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
243
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Углич
Имя
Владимир
Техника
ничего не осталось
тов написал(а):
советую нижегородские!www.elinje.ru :beer:реальная ширина1600!!!!!!
Как он кроме ширины? и где брали?
 

baydan21

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
708
Реакции
0
Местонахождение
киров
Имя
максим
Техника
sea doo Speedster был/ polaris RMK 800 был/ CF motoZ8/yamaha F50
ЛАВ - вычеркивай однозначно. Его не руками делают. У меня под катером был- новый, через 10 км вся проводка вместе с задними фонарями улетела, железо через полгода все в рыжиках пошло, лебедка на кривом кронштейне загнулась, упор через 100 км потерял -открутился и отпал? болты все менял - на них сЭкономили( они либо сами по-раскрутились , или при затяжке - лопались. Весь он расшатался на болтах - я все заварил наглухо - короче поймал бы того технолога или конструктора кто его нарисовал - убил бы :!:
могу фото скинуть- в доказательство
 

BAY

Новенький
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
47rus
Имя
Павел
Бери Респо, не пожалеешь. Сначала я б/у искал, дорого за новый платить не хотелось. Но...поехал и купил РЕСПО и несколько денег не жалко (купил прямо у производителя. Дяденька там хозяин мужик отличный, все рассказал, показал). Ездить с ним одно удовольствие. За год с лишним нареканий нет. Очень легкий ход у него.
Мой совет! Если РЕСПО брать будешь усиль задний борт (1000 руб) и возьми тент на резинках (3500 руб вроде), вещи нужные очень это. Ну я лебеду взял еще с ложементом-5000 руб.

И единственный минус РЕСПО. Это страховка его (которая необходима в случае рассоединения с фаркопом). Там просто тросик-петля накидываешь типа на фаркоп и в путь. С ним не пройти Тех. Осмотр.
Купил цепь в магазине и карабин с резьбовым замком. Все. Цена вопроса 150 руб.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.874
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
BAY написал(а):
Бери Респо, не пожалеешь. Сначала я б/у искал, дорого за новый платить не хотелось. Но...поехал и купил РЕСПО и несколько денег не жалко (купил прямо у производителя. Дяденька там хозяин мужик отличный, все рассказал, показал). Ездить с ним одно удовольствие. За год с лишним нареканий нет. Очень легкий ход у него.
Мой совет! Если РЕСПО брать будешь усиль задний борт (1000 руб) и возьми тент на резинках (3500 руб вроде), вещи нужные очень это. Ну я лебеду взял еще с ложементом-5000 руб.

И единственный минус РЕСПО. Это страховка его (которая необходима в случае рассоединения с фаркопом). Там просто тросик-петля накидываешь типа на фаркоп и в путь. С ним не пройти Тех. Осмотр.
Купил цепь в магазине и карабин с резьбовым замком. Все. Цена вопроса 150 руб.
А тех.осмотр разве нужно проходить с прицепом? или у него уже масса не легковая?
 

86 RUS

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
298
Реакции
0
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Иван
Техника
Arctic Cat M8 162 SNO PRO, Kawasaki ZX-10 08
Я таскаю свой МЗСА(новый) ВАЗом 2114 на тех осмотр притащил прицеп прошёл без проблем ментос посмотрел номер и проверил чтоб все огни горели и всё у меня уже был тех осмотр на 3 года на прицеп.
 

BAY

Новенький
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
47rus
Имя
Павел
sssr написал(а):
BAY написал(а):
Бери Респо, не пожалеешь. Сначала я б/у искал, дорого за новый платить не хотелось. Но...поехал и купил РЕСПО и несколько денег не жалко (купил прямо у производителя. Дяденька там хозяин мужик отличный, все рассказал, показал). Ездить с ним одно удовольствие. За год с лишним нареканий нет. Очень легкий ход у него.
Мой совет! Если РЕСПО брать будешь усиль задний борт (1000 руб) и возьми тент на резинках (3500 руб вроде), вещи нужные очень это. Ну я лебеду взял еще с ложементом-5000 руб.

И единственный минус РЕСПО. Это страховка его (которая необходима в случае рассоединения с фаркопом). Там просто тросик-петля накидываешь типа на фаркоп и в путь. С ним не пройти Тех. Осмотр.
Купил цепь в магазине и карабин с резьбовым замком. Все. Цена вопроса 150 руб.
А тех.осмотр разве нужно проходить с прицепом? или у него уже масса не легковая?
А как же...Легковой он или нет-роли то не играет..транспортное ср-во же.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
baydan21 написал(а):
ЛАВ - вычеркивай однозначно. Его не руками делают. У меня под катером был- новый, через 10 км вся проводка вместе с задними фонарями улетела, железо через полгода все в рыжиках пошло, лебедка на кривом кронштейне загнулась, упор через 100 км потерял -открутился и отпал? болты все менял - на них сЭкономили( они либо сами по-раскрутились , или при затяжке - лопались. Весь он расшатался на болтах - я все заварил наглухо - короче поймал бы того технолога или конструктора кто его нарисовал - убил бы :!:
могу фото скинуть- в доказательство
Лав помойка в сравнении с мзса по качеству изготовления, кромки после штампа не обработаны палец об крыло распахал до кости, проводку сразу выдрал и все фонари выкинул - говно всё, купил поставил от уазика, дышло на соплях т.е. на одном болту вместе с передним концом рессоры, летом переделаю как на мзса было, тросиков ограничения заднего борта нету поэтому при выгрузке сначала надо снегоход подвести к заднему борту чтоб перевесило потом борт открыть, иначе он вертикально вниз откидывается и становится подставкой, петли для крепления груза двумя болтиками М6 насквозь к фанерке пола прикручены да их выдерет вместе с куском фанеры если чё, и ещё, вес прицепа 370 полная масса 750 :D получается до первого выспавшегося гайца два снегохода везём, я еси чё я про лав который 1800х3500
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Согласен с Евгением и ранее высказавшимися по поводу ЛАВ.
У меня есть и тот и тот прицепы - качество МЗСА существенно выше.
 

EVGEN-JUGRA86

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
396
Реакции
24
Возраст
61
Местонахождение
ЮГРА-86 г.Ханты-Мансийск
Имя
Евгений Викторович
Техника
ВК-540ЕС
Babs написал(а):
baydan21 написал(а):
ЛАВ - вычеркивай однозначно. Его не руками делают. У меня под катером был- новый, через 10 км вся проводка вместе с задними фонарями улетела, железо через полгода все в рыжиках пошло, лебедка на кривом кронштейне загнулась, упор через 100 км потерял -открутился и отпал? болты все менял - на них сЭкономили( они либо сами по-раскрутились , или при затяжке - лопались. Весь он расшатался на болтах - я все заварил наглухо - короче поймал бы того технолога или конструктора кто его нарисовал - убил бы :!:
могу фото скинуть- в доказательство
Лав помойка в сравнении с мзса по качеству изготовления, кромки после штампа не обработаны палец об крыло распахал до кости, проводку сразу выдрал и все фонари выкинул - говно всё, купил поставил от уазика, дышло на соплях т.е. на одном болту вместе с передним концом рессоры, летом переделаю как на мзса было, тросиков ограничения заднего борта нету поэтому при выгрузке сначала надо снегоход подвести к заднему борту чтоб перевесило потом борт открыть, иначе он вертикально вниз откидывается и становится подставкой, петли для крепления груза двумя болтиками М6 насквозь к фанерке пола прикручены да их выдерет вместе с куском фанеры если чё, и ещё, вес прицепа 370 полная масса 750 :D получается до первого выспавшегося гайца два снегохода везём, я еси чё я про лав который 1800х3500
+1
 

uttagi

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
729
Реакции
1.019
Возраст
56
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей
Техника
снегоход
Может МСЗСА сборка лучше , но ЛАВ понадёжнее в экстремальных условиях
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
каких?
дышло на лав изначально меньше сечением, способ его крепления сопливей не придумаешь, фанера пола тоньше, в чём надёжность?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

uttagi

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
729
Реакции
1.019
Возраст
56
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей
Техника
снегоход
Потаскал я МЗСА и ЛАВ по вырубам и лесовозным дорогам , первый убил через полгода, а второй уже четвёртый год убить не могу, правда рессоры постаил усиленные.
Каждому своё
 

TAVALGAN

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
196
Реакции
4
Местонахождение
Новосибирская обл. г.Бердск
Имя
Анатолий Анатольевич
Техника
лодочка, ружья, удочки, машинки.
[
quote]по вырубам и лесовозным дорогам [/quote]
МЗСА на торсионах конечно не ходок, а вот на рессоре :up: будет понадежней и покрепче ЛАВа, да и по высоте он по сравнению с торсионом см. на 20 выше. А вообще в наших краях для таких условий лучше Тайга на шасси УАЗ :up:
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
Не в тему , но может кому пригодиться . МЗСА прицепное как родное встало
 

Вложения

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Два года, постоянно летом и зимой юзаю МЗСА на торсионах. Езжу в основном по трассе, ну че сказать... тент, каркас, пластиковые крылья - полный фуфел. По ходовке, самому прицепу - претензий нет. По электрике - в целом все ОК, кроме кабеля от розетки и самой разетке - их менять, т.к. тоже фуфло. Плафоны габаритов передних расхлестал камнями и замаялся искать, х.з. от какой техники они их на заводе ставят.
Резюме - прицепом в целом доволен, твердая четверка. Рекомендую, если чаще по асфальту гонять, по бездорожью лучше рессоры. ИМХО.
 

pavel123

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
56
Реакции
4
Имя
pavel
Техника
phazer mtx
Лав огонь, смотрел крышку пласт не понравилось, сварил сам обтянул и...
uWbALoBQOps.jpg
dnfmBMwK-5o.jpg uWbALoBQOps.jpg
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
юзаю ЛАВ 81013 двухосник, прицеп крепкий и надежный, на малых расстояниях ( 800 км) проблем толком не было, не считая 1го раза, в -40 при значительной перегрузке оторвало сцепное устройство. При длинном перегоне 4000 т км, поменял 2 ступицы с правой стороны, но опять же был перегруз, вез около 1,5-2,0 тн.
МЗСА было 2 штуки, и сейчас есть, дохлые они. как по мне так лав надежней, сбацал каркас из профиля, с переди дополнительный вход, для удобства, года 3 как уже
 

Вложения

Grif

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
3.830
Реакции
346
Возраст
46
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Михаил
Техника
разная
ни чего вы какую старинную тему подняли-)))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу