Глушитель самостоятельно

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Вот в этот переход арматуру приварить и можно раширить трубу если токарки нет.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Надо заехать в леруа, руками посмотреть.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
На аито покупал за 300 р,шаровое соединение для выхлопа,"мама-папа".Четко сделанное.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Зацените, вроде такого варианта не попадалось на глаза. Есть 4-х тактный 150 кубовый двигатель, делаю с ним снегоход,. Пришла идея сделать глушитель на двигатель из 2 литрового автомобильного огнетушителя. Для этого огнетушитель разрезается повдоль на две равые части. По получившемуся разрезу вырезаются две перегородки (1 и 2) из метала толщиной 1,5мм. В каждой перегородке посредине повдоль делается прорезь толщиной 1,5мм и отверстия для прохода выхлопных газов. Первой в нижнюю половинку огнетушителя вваривается вертикальная перегородка, потом в ее прорезь вставляется и обваривается горизонтальная, затем все это накрываем верхней половинкой и обвариваем разрез по периметру. Получается четыре камеры, в которых выхлопные газы как минимум трижды меняют направления своего движения на 180 градусов. Если перегородки расположить не перпендикулярно друг другу, то можно получить разные по обьему камеры (вход больше, выход меньше)
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Зацените, вроде такого варианта не попадалось на глаза. Есть 4-х тактный 150 кубовый двигатель, делаю с ним снегоход,. Пришла идея сделать глушитель на двигатель из 2 литрового автомобильного огнетушителя. Для этого огнетушитель разрезается повдоль на две равые части. По получившемуся разрезу вырезаются две перегородки (1 и 2) из метала толщиной 1,5мм. В каждой перегородке посредине повдоль делается прорезь толщиной 1,5мм и отверстия для прохода выхлопных газов. Первой в нижнюю половинку огнетушителя вваривается вертикальная перегородка, потом в ее прорезь вставляется и обваривается горизонтальная, затем все это накрываем верхней половинкой и обвариваем разрез по периметру. Получается четыре камеры, в которых выхлопные газы как минимум трижды меняют направления своего движения на 180 градусов. Если перегородки расположить не перпендикулярно друг другу, то можно получить разные по обьему камеры (вход больше, выход меньше)
Что то у меня вышло, что вход и выход с одного конца глушителя получается. Тогда это как бы 3 раза. На 150 кубов первая камера хотя бы 1 литр. Лучше 1,5. Как на вашей картинке, Газ будет бить в перегородку прямой наводкой и сильная вибрация глушителя, которая будет трясти весь снегоход и седока мерзкой припротивнейшей мелкозудящей вибрацией, С откручиванием гаек и поломкой близьлежащих болтов креплений, механизмов со временем. Хотя бы вход глушака сделать вдоль корпуса. Но как бы объема 1й камеры все равно мало. 0,5 литра всего. Имхо конечно). Может три камеры и два поворота на 180? Вход вдоль и выход вдоль с противоположного конца? Первая на 1л остальные по 0,5 на брата?)) чисто вариант, решает конечно автор) :) :handshake2:
 

Вложения

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Что то у меня вышло, что вход и выход с одного конца глушителя получается. Тогда это как бы 3 раза. На 150 кубов первая камера хотя бы 1 литр. Лучше 1,5. Как на вашей картинке, Газ будет бить в перегородку прямой наводкой и сильная вибрация глушителя, которая будет трясти весь снегоход и седока мерзкой припротивнейшей мелкозудящей вибрацией, С откручиванием гаек и поломкой близьлежащих болтов креплений, механизмов со временем. Хотя бы вход глушака сделать вдоль корпуса. Но как бы объема 1й камеры все равно мало. 0,5 литра всего. Имхо конечно). Может три камеры и два поворота на 180? Вход вдоль и выход вдоль с противоположного конца? Первая на 1л остальные по 0,5 на брата?)) чисто вариант, решает конечно автор) :) :handshake2:
Я изобразил условно, главное- идея.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.056
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Перегородки повдоль
...и как приварите к корпусу? Точками не получится - выпердит их...
Тут главное техническое решение проблемы а не новизна идеи..
На бумаге изобразить можно что угодно.:dread:
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
...и как приварите к корпусу? Точками не получится - выпердит их...
Тут главное техническое решение проблемы а не новизна идеи..
На бумаге изобразить можно что угодно.:dread:
Так чем и привлекательно, что контуры перегородок можно чётко очертить как по трафарету и для приварки они легко доступны. По крайней мере три из них, им можно и ограничится, как предложил https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/67518/
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Зацените, вроде такого варианта не попадалось на глаза. Есть 4-х тактный 150 кубовый двигатель, делаю с ним снегоход,. Пришла идея сделать глушитель на двигатель из 2 литрового автомобильного огнетушителя. Для этого огнетушитель разрезается повдоль на две равые части. По получившемуся разрезу вырезаются две перегородки (1 и 2) из метала толщиной 1,5мм. В каждой перегородке посредине повдоль делается прорезь толщиной 1,5мм и отверстия для прохода выхлопных газов. Первой в нижнюю половинку огнетушителя вваривается вертикальная перегородка, потом в ее прорезь вставляется и обваривается горизонтальная, затем все это накрываем верхней половинкой и обвариваем разрез по периметру. Получается четыре камеры, в которых выхлопные газы как минимум трижды меняют направления своего движения на 180 градусов. Если перегородки расположить не перпендикулярно друг другу, то можно получить разные по обьему камеры (вход больше, выход меньше)
Я от оки поставил на свой 240кубовый. Хорошо прям.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу