Глушитель самостоятельно

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Ну сказано-сделано. Выкроил время и вуаля.
Осталось бочку посадить на крепёж снизу.
Вот тут загвоздка, какие сделать. Может кто подскажет умный мысль. :D Посмотреть вложение 1454330 Посмотреть вложение 1454331
бочка -гофра стоит также между глушителем и двигателем как у тебя ,проблем нет ничего не открывает.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вопрос, нержу можно не спец электродом сварить? Ну не знаю, медной проволокой обмотать. Не сварщик я)),любитель подыметь электродом.)
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Вопрос, нержу можно не спец электродом сварить? Ну не знаю, медной проволокой обмотать. Не сварщик я)),любитель подыметь электродом.)
Можно,только это место может ржаветь потом.
 

Андрюха48

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
869
Реакции
120
Возраст
61
Местонахождение
г. Заринск Алт. край
Имя
Андрей
Техника
всё мелочь
И медь не поможет?
Медь вроде раньше применялась при сварке чугуна. Нержа переменкой и простым электродом вариться, тем более метал в шве как бы перемешивается (ржавеет меньше). А если электрод нержавейка, только постоянкой.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
При сварке из нержавейки выходят добавки от температуры, поэтому начинает ржаветь. В Электродах по нержавейке видимо всё есть для счастья.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
При сварке из нержавейки выходят добавки от температуры
Это ты уже сам придумал. Ничего там не выгорает. Просто обычный электрод это обычное железо, вот оно то и ржавеет если им варить нержавейку. Нержавеющий электрод например 308 LSi ,даже к неодимовому магниту не магнитится.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Варили из нержавейки водоводы для водометов электродами по нержавейке, ходят в воде, ржавчины не видел. Может такая нержавейка.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Нет.я столько не выпью
Почитал, да действительно бывают случаи когда в основном из за пережега ржавеют швы на нержавейке. Поэтому однозначно сказать ,что не ржавеет видимо нельзя. Признаю , был не прав.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Почитал, да действительно бывают случаи когда в основном из за пережега ржавеют швы на нержавейке. Поэтому однозначно сказать ,что не ржавеет видимо нельзя.
Где то читал, что какой то химией надо промазать шов.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Где то читал, что какой то химией надо промазать шов.
Вот,мне этой химией мазали когда лестницу для катера варили,всё равно ржой покрылся шов,может плохо промыл потом.Надо заполировывать шов,тогда нормально говорят.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.078
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Почитал, да действительно бывают случаи когда в основном из за пережега ржавеют швы на нержавейке. Поэтому однозначно сказать ,что не ржавеет видимо нельзя. Признаю , был не прав.
..нержа бывает разная. Хотите качество- берите пищевую + аргон. И не будет рыжиков..
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
А китайча еще и варится геморно.
И ток на аппарате правильный подобрать, дабы не пережигать. Потом хром вступит в реакцию и сделает пассивурующий слой на шве.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Медь вроде раньше применялась при сварке чугуна.
Так и электроды по нержавейки то же применяют для чугуна. А стальная проволока в медной оболочке после прохождения по ней обычным электродом не показывает и следов ржавчины. Что то желтоватое или красноватого цвета сплав и блестящий. Уголок поржавел на который приварен был, а провод расплавленный нет. Я бы проверил, да нет нержавейки в хозяйстве. Попалось информация, чо сплав железа и меди имитирует серебро. Ивот такая интересная информация о корозионной устойчивости
Медь, раскисленная фосфором, и обычная технически чистая медь корродируют в морской воде практически одинаково. Медь с добавками железа, например сплав DA № 194, содержащий 2,3 % Fe, значительно более стойкая, чем нелегированная медь. Согласно предварительным данным названный сплав обладает способностью к образованию в морской воде защитной поверхностной пленки. Сварные трубопроводы из этого сплава имеют хорошую стойкость в солевых растворах
Из недостатков пожалуй бегло нашёл один "красноломкость" но как понял это при обработке разогретого сплава при ковке. Может кто ещё чего находил.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Можно, но сложно и дорого. :D
А я все же проведу эксперимент по применению медных присадок. Ставлю печь и остаётся пара лишних хамутов, они конечно наверно китайса хотя может и нет. Результат доложу, раз уж ни кто не хочет проверить предположения)).
Можно, но сложно и дорого. :D
Тем более при наличии нержавейки ;-) :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вот, парни, наконец я открыл сезон :D удалось в воскресенье пару часов погонять по целяку. По глушителю.. Глушитель выжил, признаков недееспособности не обнаружено. Звук :Bravo:. Бархат басобаритоновый только жужжащие механизмов. Но самое главное, мотор стал не похож на себя, озверел. Дышит и выдыхает полным цилиндром:D по целяку, чуть ниже пояса 28-30 кмч в лёгкую на 3 передаче и 16 ведущейзвезде(сток 14) с санями 30 кг. Газ сбрасываешь, начинает притапливаться, газу и на верх. Неприятные Вибрации практически ушли полностью, осналось приятное рукам низкочастотное "мурлыкание кота". Если без красок и эмоций то результат превзошёл ожидаемый. Глушитель большое дело не только для 2т, но и 4т выдал больше, чем мог. А ему положено всего 7,5 коб сил Динги 125. :handshake2:
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
......по целяку, чуть ниже пояса 28-30 кмч в лёгкую на 3 передаче и 16 ведущейзвезде(сток 14) с санями 30 кг. ....... всего 7,5 коб сил Динги 125....
Поздравляю! Очень заманчиво написано. Остается только приехать в Бершеть 22 февраля и показать класс пермякам!
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
по целяку, чуть ниже пояса 28-30 кмч в лёгкую
Афигеть пихло! Тут люди с бурановскими моторами и длинными гусями так не могут , а тут:blink:
7,5 коб сил Динги 125
На кастрированной гусе и с дохлым мотором такой драйв ! Сергей , поделись секретом . :blush: Мож у тебя теперь не глушак , а реактивное сопло получилось?:D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Поздравляю! Очень заманчиво написано. Остается только приехать в Бершеть 22 февраля и показать класс пермякам!
А может вы к нам? :D Мурманчанам хвоста накрутить? А то вас же, да ещё и на земле вашей....не удобно как то:D:handshake2: чую неверие в словах ваших)) да и динга до Бершетя вряд-ли доедет:D. С таким могучим двигателем шлицы промвала на первой сотне в дребезги разнесет.))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Афигеть пихло! Тут люди с бурановскими моторами и длинными гусями так не могут , а тут:blink:

На кастрированной гусе и с дохлым мотором такой драйв ! Сергей , поделись секретом . :blush: Мож у тебя теперь не глушак , а реактивное сопло получилось?:D
Секрета нет. Но я и сам бы не поверил, если бы не сам ехал. Всё дело в устройстве некоторых частей снегохода, которые при возможности развить скорость, а это сбалансированное питание и выхлоп)) двигателя, выносят его на снег, а это автоматическое изменение распределения масс снегохода в определённых условиях и до разумного придела и автоматическое изменение (увеличение) опорной части гуси на примерно 20см плюсом. Все это позволяет перемещаться в плавь.)) снегоход просто ложится на снег оттопыривая хвост :Dкак лев, не лев это не наше, как тигр!! перед прыжком распластывается. Сброс газа приводил к проседанию, но карб как часы и ручка в пол свое дело делала исправно. На сколько уйдёт, не стал рисковать с проверкой. Скажу честно, остановливаться я не рискнул, забор чуть не снёс на развороте, но тормозить труханул, дабы потом не париться. Но шлемак всегда на месте. Темно было, если бы посветлому, то конечно проверил бы возможность начать движение. Но обязательно проверю. Вот мне не верят, особенно любители пофлудить про физику, что копеечная по затратам труда и средств доделка может, все с ног на голову поставить. Но я теперь перестал опасаться глубокого снега и пропало желание в колхозивать бурановскую гусю. Сней не будет такого драйва и кайфа! :Dхотя с ней и преград вообще не будет. Так не интересно, совсем без адреналина)) Сикрета нет никакого. Врага нужно брать хитростью, если не можешь силой. А силенок да, не много. Точно так же как и с дебильный вибрацией всей рамы, аж до зуда в пятках через сапоги зимние,теперь нет ея и в помине,благодаря глушителю, точней его части.:Boyan::Bravo::handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу