Афигеть пихло! Тут люди с бурановскими моторами и длинными гусями так не могут , а тут
На кастрированной гусе и с дохлым мотором такой драйв ! Сергей , поделись секретом .
Мож у тебя теперь не глушак , а реактивное сопло получилось?
Секрета нет. Но я и сам бы не поверил, если бы не сам ехал. Всё дело в устройстве некоторых частей снегохода, которые при возможности развить скорость, а это сбалансированное питание и выхлоп)) двигателя, выносят его на снег, а это автоматическое изменение распределения масс снегохода в определённых условиях и до разумного придела и автоматическое изменение (увеличение) опорной части гуси на примерно 20см плюсом. Все это позволяет перемещаться в плавь.)) снегоход просто ложится на снег оттопыривая хвост
как лев, не лев это не наше, как тигр!! перед прыжком распластывается. Сброс газа приводил к проседанию, но карб как часы и ручка в пол свое дело делала исправно. На сколько уйдёт, не стал рисковать с проверкой. Скажу честно, остановливаться я не рискнул, забор чуть не снёс на развороте, но тормозить труханул, дабы потом не париться. Но шлемак всегда на месте. Темно было, если бы посветлому, то конечно проверил бы возможность начать движение. Но обязательно проверю. Вот мне не верят, особенно любители пофлудить про физику, что копеечная по затратам труда и средств доделка может, все с ног на голову поставить. Но я теперь перестал опасаться глубокого снега и пропало желание в колхозивать бурановскую гусю. Сней не будет такого драйва и кайфа!
хотя с ней и преград вообще не будет. Так не интересно, совсем без адреналина)) Сикрета нет никакого. Врага нужно брать хитростью, если не можешь силой. А силенок да, не много. Точно так же как и с дебильный вибрацией всей рамы, аж до зуда в пятках через сапоги зимние,теперь нет ея и в помине,благодаря глушителю, точней его части.