Wiseco ili AFTERMARKET

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
итак вижу что интереса 0 а зря тема то для вас гораздо более актуальная чем для меня.
на спееду у меня перевалило за 11к и как следствие упал потолок и акселерация пришла пора менять поршни (заменой упл колец проблему не решить т.к на поршне стирается юбка)
Сегодня порылся в инете и накопал много любопытной инфы о поршнях даже пообщался с квалифицированным механиком из Поларис-Центра
Оказываются всеми любимые ВИНЕСКО поршя абсолютно не подходят на роль ремонтных несмотря на то что их заманчиво предлагают на многих сайтах с шагами диаметром +0.1, 0.2 мм и т.д
Собака зарыта в том что эти "пистоны" делаются из легкосплавного дюралминия с напылением. Из-за облегченной массы поршня любят гонщики т.к лучшая акселерация достигается за счет уменьшения вращаемой массы. А вот ресурс у таких поршней в разы меньше чем у стоковых ОЕМ сделанных из чугуна. Дело все в разнице коэфф теплопроводности для чугуна и для дюралминия описывать что происходит внутри цилиндра тут возможно будет неуместно короче следствие одно дюралминивые поршня не живут долго внутри чугунной гильзы а чугунные живут.
самое неприятное происходит не тогда когда поршнь прогорает а тогда когда у поршня откалывается юбка
 

kellkaman

Участник
Регистрация
16 Май 2005
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx
Wiseco очень хорошие поршни,для некоторых моделей стоят дороже чем оригинал.
А к чему вопрос-то?Поларис ведь неубиваемый снегоход или ты не для себя?
 

kellkaman

Участник
Регистрация
16 Май 2005
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx
Polaris_Man написал(а):
Оказываются всеми любимые ВИНЕСКО поршя абсолютно не подходят на роль ремонтных несмотря на то что их заманчиво предлагают на многих сайтах с шагами диаметром +0.1, 0.2 мм и т.д
Собака зарыта в том что эти "пистоны" делаются из легкосплавного дюралминия с напылением. Из-за облегченной массы поршня любят гонщики т.к лучшая акселерация достигается за счет уменьшения вращаемой массы. А вот ресурс у таких поршней в разы меньше чем у стоковых ОЕМ сделанных из чугуна. Дело все в разнице коэфф теплопроводности для чугуна и для дюралминия описывать что происходит внутри цилиндра тут возможно будет неуместно короче следствие одно дюралминивые поршня не живут долго внутри чугунной гильзы а чугунные живут.
самое неприятное происходит не тогда когда поршнь прогорает а тогда когда у поршня откалывается юбка
На счет чугунных поршней ты или механик погорячились,а вот на счет качества Wiseco отдерет любого производителя неоригинальных деталей типа Sno-Pro.Кстати гильзы стальные и даже очень легко хонингуются вручную.
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
kellkaman написал(а):
Wiseco очень хорошие поршни,для некоторых моделей стоят дороже чем оригинал.
А к чему вопрос-то?Поларис ведь неубиваемый снегоход или ты не для себя?
Чугунные поршни стоят в 2 раза дороже чем Винеско и их труднее найти. Винеско супер для РАЙСИНГА а не для обычного катания.
О том что Винеско не уступают поршням ОЕМ я думал давно т.к после замены оригинала на Винеско менять поршня опять приходиться очень скоро (тут я говорю о МАХ и формулах).

Многие Поларисы действительно неубиваемые но пробег за 11к есть 11к тут как ни крути а ничто не вечно под луной, а разбалтывающий поршнь это потенциальная угроза. Технику я люблю е всегда делаю все заблаговременно а поршня это расходные материалы ;)
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
также после просмотра десятка онлине-шопс у меня появились вопросы почему если покупать поршня по одному в коплекте с кольцами и др. то получается 60 дол + 60 = 120 (Винско)
А сбалансированную ПАРУ тех же самых Винско дешевле чем за 250 баков не найти.
Кстати аббревиатура WISECO читается как WISE COmpetition :smartass:
 

kellkaman

Участник
Регистрация
16 Май 2005
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx
Polaris_Man написал(а):
также после просмотра десятка онлине-шопс у меня появились вопросы почему если покупать поршня по одному в коплекте с кольцами и др. то получается 60 дол + 60 = 120 (Винско)
А сбалансированную ПАРУ тех же самых Винско дешевле чем за 250 баков не найти. :smartass:
А это уже приблуда маркетинга.Аче ты оригинал не возьмешьсо всеми прокладками стоп.кольцами?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.859
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Собака зарыта в том что эти "пистоны" делаются из легкосплавного дюралминия с напылением. Из-за облегченной массы поршня любят гонщики т.к лучшая акселерация достигается за счет уменьшения вращаемой массы. А вот ресурс у таких поршней в разы меньше чем у стоковых ОЕМ сделанных из чугуна. Дело все в разнице коэфф теплопроводности для чугуна и для дюралминия описывать что происходит внутри цилиндра тут возможно будет неуместно короче следствие одно дюралминивые поршня не живут долго внутри чугунной гильзы а чугунные живут.
самое неприятное происходит не тогда когда поршнь прогорает а тогда когда у поршня откалывается юбка
Поларисман, поменяй механика, ибо он не знает очем говорит. Чугунных поршней не может быть в принципе. Если же ты его все таки найдешь за "большие бабки"( в чем я сильно сомневаюсь) Он размолотит твой коленвал за пол дня. Приеимущество весеко в том, что он кованый, а не как стококовый литой. Соответственно структура металла более плотная и намного прочная.И ресурс его в разы больше ,Но...
Почему они выходят из строя? , потому что дело не только в прочности, а есть еще и такое понятие,как разница температурных расширений. Самое низкое у чугуна, поэтому чтобы алюм. поршень работал в чугунной гильзе, делается большой зазор, что снижает кпд мотора. именно поэтому в чугун вставляют стальную гильзу( меньше зазор), а все современные гильзы делают тоже из алюминия( раширение очень подобное на поршне и цилиндре , зазор еще меньше) , но с никасиловым ,для прочности покрытием. Это видимо и позволяет 250кубовые моторы раскручивать ло 60 сил. Если произошел износ никасилового цилиндра, он растачивается и вставляется стальная гильза, под эту всю хрень подбирается поршень с совсем другим зазором, и соответственно более низким кпд. 99проц. поломок поршней(юбки т.п) происходят потому что "квалифицированные" механики сервисцентров и понятие не имеют о таблице линейных расширений и допустимых зазорах. Перед заменой поршня грамотно было-бы замерить цилиндр, по необходимости расточить под соответствующий поршень. а не тупо вставить ремонтный. И получить либо клин, либо облом кромки от несоответствия размеров. ИМХО качество поршня не столько в материале, а в точности размеров геометрии. Поршень он на самом деле не простой цилиндр.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Ну ты OLD даешь я аж рот открыл от твойх знаний.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.859
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Абсолютно поверхностные, могу че-то напутать, но принцип такой. На конкретный случай есть специально-обученные люди, "квалифицированные механики", как поларисман говорит ;) . Но их очень мало и они не работают в диллерских сервисах это точно :yes:
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Это ты точно подметил толковых сервисменов мало и найти их не легко
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
na samom dele variantov resheniay problemi mnogestvo ni-ca-sinovie silindri toze
honingyutsya esli ryki zato4eni i oborudovanie imeetsya tak mehanik govorit ne verit proffesioalnomy 50-letnemy mehaniky otremontirovavshemy ne odny 1000 sanei v ego zizni y menya osnoanii net.
Sna4ala pomeryau komressiu a tam vidno bydet.......to 4to OLD napisal eto introduction tam vse delo v tolerantnosti metallov i zazori, zazori ....vse budet o.k
WISECO mne ne vnyshaut doveriya na 4yzie SANI ya bi ih postavil na svoi NET.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.859
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
ni-ca-sinovie silindri toze
honingyutsya esli ryki zato4eni i oborudovanie imeetsya tak mehanik govorit ne verit proffesioalnomy 50-letnemy mehaniky otremontirovavshemy ne odny 1000 sanei v ego zizni y menya osnoanii net
Поларисман, странный ты человек :( . . Это понятно что OLD для тебя не авторитет в в снегоходных Двс, я и не притендую так как в них не очень волоку.Но Безответно Верить какому-то малограмотному маразматику это ты зря. Не обрабатывают никасиловое покрытие, нет такого оборудования. Есть оборудование, позволяющее наносить заново это самое покрытие. Пусть твой коновал-механик покажет тебе обработанный им никасиловый цилиндр, тогда и поговорим.
Замерить компрессию недостаточно, После большого пробега мерить нужно и поршни и цилиндры по нескольким параметрам. Посмотри ШопМануал, там это расписано все. Компрессия компрессией а изношеный поршень с нарушенной геометрией тоже может стать причиной доргостоющей поломки.
Висеко-невесеко дело третье. Я бы тоже оригинальный поставил. Но говорить что они хуже, вряд-ли можно.
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Ladno sdelau potom rasskazy vse....... shop manual kupit nado soglasen
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу