Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Garibaldi22

Участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Теплый Стан
Имя
Петрович
Техника
Буран(продан) Тундра 550LT
Изофлекс, чтобы не переживать, лучше заменить перед сезоном(особенно если есть сомнения). А там и подшипники проверить. Все дешевле, чем потом в сезон туда лезть.
сколько обходится замена изофлекса?
 

MehLis

Участник
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
78
Реакции
18
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Михаил
Техника
Желтый
Стоимость требуемого количества изофлекса(50 грамм) колеблется от 2000-4900, плюс сальники(если потребуется менять), плюс стоимость работ по собственно его замене(но там могут понадобиться и прокладки и возможно подшипники). Если уж лезть в двс, то проще перейти на смазку бензомасляной смесью(засверлить) но там придется менять подшипник с интегрированнным сальником на безсальниковый. Я отдавал двс на капиталку на пробеге 9500, и заодно менял изофлекс , как следствие его отсутствия пришлось менять подшипники(2 со стороны вариатора и 1 со стороны магнето).
 

SlavaDoNice

Участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
108
Реакции
10
Возраст
34
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вячеслав
Техника
Тундра 550 лт
Всем доброго времени суток! Кому нибудь нужен оригинальный пластиковый кофр??? Продам не дорого!
 

Garibaldi22

Участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Теплый Стан
Имя
Петрович
Техника
Буран(продан) Тундра 550LT
Стоимость требуемого количества изофлекса(50 грамм) колеблется от 2000-4900, плюс сальники(если потребуется менять), плюс стоимость работ по собственно его замене(но там могут понадобиться и прокладки и возможно подшипники). Если уж лезть в двс, то проще перейти на смазку бензомасляной смесью(засверлить) но там придется менять подшипник с интегрированнным сальником на безсальниковый. Я отдавал двс на капиталку на пробеге 9500, и заодно менял изофлекс , как следствие его отсутствия пришлось менять подшипники(2 со стороны вариатора и 1 со стороны магнето).
Спасибо , информативно. У меня к 4000 пробег подходит, но я не первый хозяин, не знаю что там может быть с изофлексом . Внешних признаков пока не увидел, гула подшипников не слышно. Езжу с удовольствием. Просто начитался про изофлекс вот и сидит в голове такая мысль.
 

Vanes_nsk

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
BRP
Парни всем привет! Купил снежка в прошлом году, сейчас делаю капиталку (компрессия была 6.5 и 8.5), и вот вопрос: движок не точился ни когда, ставлю новый цилиндр с поршнем а что делать со вторым где компрессия 8.5 ? Там и хон нормальный и задиров нет ни каких, кольцо поменять (вроде оно приработанное)... вот хз что делать..
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Парни всем привет! Купил снежка в прошлом году, сейчас делаю капиталку (компрессия была 6.5 и 8.5), и вот вопрос: движок не точился ни когда, ставлю новый цилиндр с поршнем а что делать со вторым где компрессия 8.5 ? Там и хон нормальный и задиров нет ни каких, кольцо поменять (вроде оно приработанное)... вот хз что делать..
а что у тебя с цилиндром что ты его меняешь? его что под первый ремоно нельзя расточить и вкинуть новые поршня? То есть растрачиваешь под первый ремонт оба цилиндра и ставишь первый ремонт поршня и ездишь дальше. Вообще по хорошему Денису Абударову напиши в инстаграме с фотками что да как он те точно посоветует что сделать, он на ремонте движков собаку сел и не одну .
 

Vanes_nsk

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
BRP
а что у тебя с цилиндром что ты его меняешь? его что под первый ремоно нельзя расточить и вкинуть новые поршня? То есть растрачиваешь под первый ремонт оба цилиндра и ставишь первый ремонт поршня и ездишь дальше.
Точить не получится сказали, не вникал в подробности.. А вот что лучше сделать в той ситуации что я описал?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Точить не получится сказали, не вникал в подробности.. А вот что лучше сделать в той ситуации что я описал?
Если изначально движок не точился, то до 3-х раз можно растачивать.
Оба цилиндра под один размер нужно делать с заменой поршней.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Точить не получится сказали, не вникал в подробности.. А вот что лучше сделать в той ситуации что я описал?
что же там у тебя такое произошло что расточить нельзя, там что кольцами ушатало стенки целиндра или он треснул у тебя ?
 

Vanes_nsk

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
BRP
А какая компрессия должна быть в новом моторе на тундре?
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F

TIR86

Участник
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Ильнар
Техника
Тайга 500Д 2х карбовая(была), Brp Tundra 550wt
Всем привет! Мужики поделись опытом в замене впускных патрубков, фирмы SPI норм ходят или все же переплатить и купить оригинал!?? Мои в паутинках, 3500 пробег, хочу на запас взять.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Всем привет! Мужики поделись опытом в замене впускных патрубков, фирмы SPI норм ходят или все же переплатить и купить оригинал!?? Мои в паутинках, 3500 пробег, хочу на запас взять.
Ходят но недолго, тогда сразу нужно весь набор для кап. ремонта движка приобрести.
:revinmotion:
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Всем привет! Мужики поделись опытом в замене впускных патрубков, фирмы SPI норм ходят или все же переплатить и купить оригинал!?? Мои в паутинках, 3500 пробег, хочу на запас взять.
Я рискнул чисто для любопытства поставил полиуретан, в Тольятти парнишка делал, а так когда выбирал что SPI или оригиналы ставить все в один голос говорили что SPI недолго ходят. Сейчас гоняю пока что на полиуретан, пробег не большой до тысячи поэтому пока сказать за полиуретан нечего не могу. Периодически после покатушек опрессовывают движку чтобы быть спокойным. Делов на 5 минут зато душа спокойна.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Я рискнул чисто для любопытства поставил полиуретан, в Тольятти парнишка делал, а так когда выбирал что SPI или оригиналы ставить все в один голос говорили что SPI недолго ходят. Сейчас гоняю пока что на полиуретан, пробег не большой до тысячи поэтому пока сказать за полиуретан нечего не могу. Периодически после покатушек опрессовывают движку чтобы быть спокойным. Делов на 5 минут зато душа спокойна.
Как это вы опрессовываете не снятый движок за 5 мин.?
Как получается, для опрессовки, заглушить впускные и выпускные отверстия?
:eek:
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Как это вы опрессовываете не снятый движок за 5 мин.?
Как получается, для опрессовки, заглушить впускные и выпускные отверстия?
:eek:
отстегнул глушат на него грушу (спринцовка из аптеки большая), скинул карбы заглушил вставками (нашол что то в гараже было под размер), ну и нижнюю трубку заглушил (просто пережал ее ручными тисочками), вот те и все. Качаю давление грушей от тонометра чем давление замеряют у людей и от него же манометр его как раз хватает на опрессовку. вот и все. Система почти как у Абударова только тонометр сам придумал применить, а потом у одного моториста Вадима Кондратьева ( в инстаграм найти его можно) с Кемеровской области увидел в использовании тоже тонометра монометр. Вот и весь секрет. :happy: Там работы ну если первый раз минут на 15-20, а когда раза три четыре сделаешь то реально за 5 минут все получается ))))
P.S. надеюсь про хомуты и прочую мелочь не надо расписывать ))) ото я могу расписать в какую сторону хомут затягивается )))))))
 
Последнее редактирование:

SlavaDoNice

Участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
108
Реакции
10
Возраст
34
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вячеслав
Техника
Тундра 550 лт
Всем доброго времени суток! Ребята, беда! Прохожу обкатку после капиталки... Проехал 150 км, все изумительно! Но вдруг отказал один цилиндр... Движок остыл до 70 градусов завожу и опять все изумительно! Нагревается до 120 и опять тоже самое! Все сопровождается ^салютами^ из выхлопа. Менять провода свечные, свечи, менять все местами пробывал, не помогло! Выяснил только что цилиндры отказывает то один то другой и свечи не причём. Нагар на свечах нормальный. Куда копать не знаю... Может было у кого что-то подобное? А, и коммутатор стоит от тикси (рм), но сомневаюсь что он всему виной, он ничем от оригинала не отличается, да и 150 км без единой проблемы проехал! И да, пробывал подвешать и без нагрузки крутить, все хорошо на любых оборотах, работают оба горшка. Помогите советом пожалуйста!
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
А, и коммутатор стоит от тикси (рм), но сомневаюсь что он всему виной, он ничем от оригинала не отличается
Он от РМ, а это заведомо не рабочая запчасть )))))))) Хорошо что хоть 150 прошел )))))))))) меняй и не парь мозги, или найди у кого рабочий для проверки снять и поставить.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
отстегнул глушат на него грушу (спринцовка из аптеки большая), скинул карбы заглушил вставками (нашол что то в гараже было под размер), ну и нижнюю трубку заглушил (просто пережал ее ручными тисочками), вот те и все. Качаю давление грушей от тонометра чем давление замеряют у людей и от него же манометр его как раз хватает на опрессовку. вот и все. Система почти как у Абударова только тонометр сам придумал применить, а потом у одного моториста Вадима Кондратьева ( в инстаграм найти его можно) с Кемеровской области увидел в использовании тоже тонометра монометр. Вот и весь секрет. :happy: Там работы ну если первый раз минут на 15-20, а когда раза три четыре сделаешь то реально за 5 минут все получается ))))
P.S. надеюсь про хомуты и прочую мелочь не надо расписывать ))) ото я могу расписать в какую сторону хомут затягивается )))))))
Понятно, но такие танцы с бубном, ради неоригинальных впускных портов, ну его нахрен
fire!
А так идея опрессовки хорошая.
 

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
158
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016 / X5 HO EPS
Он от РМ, а это заведомо не рабочая запчасть )))))))) Хорошо что хоть 150 прошел )))))))))) меняй и не парь мозги, или найди у кого рабочий для проверки снять и поставить.
он от РМ только отчасти, а так то он так же как и у Тундры Ducatti handshake
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Понятно, но такие танцы с бубном, ради неоригинальных впускных портов, ну его нахрен
fire!
А так идея опрессовки хорошая.
В смысле танцы с бубном? опрессовка это дело как свечи выкрутить и проверить. Чем чаще опрессовываешь тем меньше попадаешь на капиталку. Да и подсос может быть не только с портов, сальник, прокладка под головкой по шпильке (причем чаще всего). ИМХО
 
Последнее редактирование:

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Отстегнуть глушак и карбы,еще та эпопея.Ну ни как не на 5 минут.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Отстегнуть глушак и карбы,еще та эпопея.Ну ни как не на 5 минут.
ну и в чем у вас проблема то с отстегиванием глушака и карбов? Там кроме хомутов у карбов и воздухана более крутить то нечего не надо...
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
А глушитель?Надо весь расстегнуть,да еще подлезть с шестигранником к болтам штанов.Ну ни как не пять минут.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу