Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
А глушитель?Надо весь расстегнуть,да еще подлезть с шестигранником к болтам штанов.Ну ни как не пять минут.
Не нужно весь глушак отстёгивать, достаточно 4-е пружины и отвести в сторону. Штаны вообще трогать не нужно. Всё зависит у кого, какой набор для опрессовки сделан. У меня такой.
 

Вложения

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
А глушитель?Надо весь расстегнуть,да еще подлезть с шестигранником к болтам штанов.Ну ни как не пять минут.
ЧЕГО!!! для чего весь глушак снимать то? вы еще гусянку снимите для опрессовки двигателя. Если я говорю там делов на 5 минут наверное не просто так я об этом говорю. Полагаю вы понятия не имеете как опрессовать двигатель. Поглядите у Абударова Дениса на канале , там все понятно и доступно. Что не понятно самому додумать можно.
 

БурСа

Участник
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
149
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Великий Двор
Имя
Александр
Техника
Всё есть и всё мало.
Не буду умничать, но для проверки на герметичность (опресовки) сначала нужно проверить на вакуум а потом на давление. Бывает и такое что сосет внутрь , а наружу держит.
 

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.
Всем доброго времени суток! Ребята, беда! Прохожу обкатку после капиталки... Проехал 150 км, все изумительно! Но вдруг отказал один цилиндр... Движок остыл до 70 градусов завожу и опять все изумительно! Нагревается до 120 и опять тоже самое! Все сопровождается ^салютами^ из выхлопа. Менять провода свечные, свечи, менять все местами пробывал, не помогло! Выяснил только что цилиндры отказывает то один то другой и свечи не причём. Нагар на свечах нормальный. Куда копать не знаю... Может было у кого что-то подобное? А, и коммутатор стоит от тикси (рм), но сомневаюсь что он всему виной, он ничем от оригинала не отличается, да и 150 км без единой проблемы проехал! И да, пробывал подвешать и без нагрузки крутить, все хорошо на любых оборотах, работают оба горшка. Помогите советом пожалуйста!
У меня тиксивский здох на 90-100км,без видимых причин. Щас стоит тож от тикси ,около 320км набеганно . Так что хз как оно будет.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f

SlavaDoNice

Участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
108
Реакции
10
Возраст
34
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вячеслав
Техника
Тундра 550 лт
У меня тиксивский здох на 90-100км,без видимых причин. Щас стоит тож от тикси ,около 320км набеганно . Так что хз как оно будет.
Спасибо за ответ! А как сдох? Как вёл себя снежик? Тупо заглох?
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Танометр и все качаем по стрелке 259 мм рт столба -это 0,5 по маноментру .
Можно и так. Но по мануалу нужно качать 34 кПа - это 0.35 кГс/см кв. по манометру или 255 мм рт столба.
 

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.
Спасибо за ответ! А как сдох? Как вёл себя снежик? Тупо заглох?
Приехали на место рыбалки,нормально всё было.Часов через 8 собрались обратно и нифига.Свечи сухие бенз есть,провода все ок.А искры нет.Позвонил друзьям,волоком утащили.Поставил катушку на другой скидоо,не заработала.Или брак,или ей иридивыё свечи не понравились.Так и не понял что за х..ня.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Я не настаиваю, можете качать хоть 2 атм, я послушаю мануал, который категорически не рекомендует превышать давление 5 PSI
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F

SlavaDoNice

Участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
108
Реакции
10
Возраст
34
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вячеслав
Техника
Тундра 550 лт
Всем доброго времени суток! Ребята, беда! Прохожу обкатку после капиталки... Проехал 150 км, все изумительно! Но вдруг отказал один цилиндр... Движок остыл до 70 градусов завожу и опять все изумительно! Нагревается до 120 и опять тоже самое! Все сопровождается ^салютами^ из выхлопа. Менять провода свечные, свечи, менять все местами пробывал, не помогло! Выяснил только что цилиндры отказывает то один то другой и свечи не причём. Нагар на свечах нормальный. Куда копать не знаю... Может было у кого что-то подобное? А, и коммутатор стоит от тикси (рм), но сомневаюсь что он всему виной, он ничем от оригинала не отличается, да и 150 км без единой проблемы проехал! И да, пробывал подвешать и без нагрузки крутить, все хорошо на любых оборотах, работают оба горшка. Помогите советом пожалуйста!
Парни, дело было не в бобине...
IMG_20201228_180307.jpg
 

SlavaDoNice

Участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
108
Реакции
10
Возраст
34
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вячеслав
Техника
Тундра 550 лт
Он от РМ, а это заведомо не рабочая запчасть )))))))) Хорошо что хоть 150 прошел )))))))))) меняй и не парь мозги, или найди у кого рабочий для проверки снять и поставить.
Спасибо за совет)))) теперь у меня есть запасная оригинальная катушка!))))))
 

bpv2000

Новенький
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Череповец
Имя
Павел
Техника
BRP tundra lt550
Да о фильтрах можно их ставить или нет?
 

bpv2000

Новенький
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Череповец
Имя
Павел
Техника
BRP tundra lt550
У меня нет его, а "спецы" в сервисе говорят, что с обычным автомобильным не поедет. Какой надо фильтр и куда его воткнуть?
 

SlavaDoNice

Участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
108
Реакции
10
Возраст
34
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вячеслав
Техника
Тундра 550 лт
У меня нет его, а "спецы" в сервисе говорят, что с обычным автомобильным не поедет. Какой надо фильтр и куда его воткнуть?
Для дизельного топлива, там сеточка внутри! А лучше с железной сеткой поискать они самые зачётные.
 

bpv2000

Новенький
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Череповец
Имя
Павел
Техника
BRP tundra lt550
Смотрю литературу там в баке вот такой стоит он с обычной сеткой https://motor-force.ru/products/spi07-241-02 а дополнительный дизельный с этой же сеткой значит будет только его дублировать?
 

Митрофан 1982

Новенький
Регистрация
14 Дек 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Березники
Имя
Александр
Техника
БРП ТУНДРА 550ЛТ

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
У меня нет его, а "спецы" в сервисе говорят, что с обычным автомобильным не поедет. Какой надо фильтр и куда его воткнуть?
У меня здесь стоит (фильтр с сеточкой для дизеля)
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу