Всем привет!
Установил датчики под свечи, когда завожу на холодную прогреваю до 40-50 градусов, разница между цилиндрами до 5 градусов.
Начинаю движение, при достижении температуры 120 градусов, разница увеличивается до 10-15 градусов, т.е. правый 110 левый 120-125.
Если начинаешь ехать более активно, то при достижении 145 градусов разница вообще пропадает или становится 1-3 градуса, больше 145 градусов не поднимал.
Подрывает хорошо, с места морду приподнимает, цилиндры оба работают.
Летом менял все шланги, мыл карбы, синхронизировал и настраивал.
Как считаете критичен ли разбег температур?
Датчик ставил в конце прошлого сезона, выезжал с ними один раз и разница была почти во всех режимах 5 градусов. После обслуживания получилось что описал выше.