Санек1986
Участник
- Регистрация
- 16 Окт 2015
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 7
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- Сергиев Посад
- Имя
- Саня
- Техника
- Воронеж 40л/с шевик,динго 150, Тикси люкс.
И намного уменьшается?
Неа, но уменьшается.И намного уменьшается?
мне тоже не хотели давать) пришлось им указать на их некомпетентность и аккум установилиКстати я когда покупал дилер меня хотел обмануть что тикси идёт без аккума. Завод сказал что аккумулятор должен быть!!! Дилер сам перезвонил и сказал что его нашёл во как)))
поздравляюВзял Тикси по акции. Привезли 18 марта. А 24 марта взял квадрик РМ800 за 555руб, вообще огонь!
Проверь все разъёмы . Было такое у кого-то. Похожее нынче у меня на Тундре было. Три раза за поездку глох , какбуд-то на кнопку стоп на ходу нажал. По приезду нашёл неисправность. Под кожухом нашёл клемник , через который идут провода на аварийную кнопку. Туда попал снег растаял во время движения , вода проводник, вот и глох. Произошло это ,после того как обогревы на всю врубил, до этого включал обогревы не на всю. такого не было, а может совпало . Короче компрессором выдул воду,залил этот клемник спиртом , всё просохло и до конца сезона не повторялось. Короче Павел верное направление дал , где-то банально на массу коротит(провод перетёрся) ,либо как у меня в клемнике или каком-нибудь разъёме. Тестер в помощь. Удачи.Что это может быть ?
Однозначно не коммутатор , т.к. искра есть, снегоход заводится и едет. У знакомого на Варяге500 умер ком. на рыбалке и всё, притащили на верёвке, искра есть,но какая-то слабая , воткнули новый ком. и всё нормуль, катается дальше.меняли коммутатор по гарантии
Нашёл свое сообщение 2016 года, у меня он тоже глох, а потом ехал и опять глох, причина была в коммутаторе, дай бог что бы нет, но тоже не нужно исключать егоДокладываю:
Вышел из строя коммутатор со встроенным трансформатором DUCATI (электронной катушкой зажигания) поставили новый, реверс работает, глохнуть перестал
Написали на завод, признают гарантийный случай заберу рабочий, не признают гарантийным случаем заберу не рабочий.
Вычитал в нете:
Не смотря на то, что качество систем зажигания фирмы DUCATI energia на порядок выше российских БСЗ, случаи выхода из строя так же встречаются. И если случилось так, что у вас вышел из строя коммутатор со встроенным трансформатором DUCATI energia, не спешите его выбросить и купить новый. Одной из частых причин отказа коммутаторов DUCATI, является слабая пайка внутренних контактов. Попробуйте отдать его в ремонт.
PS Вот как-то так, меняю все новое на новое!
Дружище! Вспоминаю цену на з.п. Тикси , считай даром. Если бы ты знал сколько з.п. на БРП стоят. Вспоминаю Тикси только добрым словом-простой , надёжный и дешёвый в обслуге, плохо только то, что двс слабоват, смотрю на Варяг500 новый, вторым снегоходом . Иномарку надо брать новой , а по цене авто она нах. не нужна.комутатор так то не дешево стоит блин
И ты кстати не первый уже где то читал про этот провод именно в этом местеПочинил ! Как и подозревал оказался провод от комутатора до массы двигателя ( под термоусадкой наконечника) - его так сразу и не увидишь, пришлось термоусадку срезать. Самое интересное что если этот провод отсоединить от двигателя то снегоход все-равно заводится и двигатель работает - я теперь вообще не понимаю как это работает
понимание приходит после "беспричинной" смерти коммутатора после подобных экспериментов.что если этот провод отсоединить от двигателя то снегоход все-равно заводится и двигатель работает - я теперь вообще не понимаю как это работает
если красный провод подключен к массе под двигателем, то желательно посмотреть и заменить клемму, которая установлена на токоведущую жилу стандартной клеммой, которая опрессовывается на изоляцию, а токоведущая жила подгибается вдоль изоляции (как на автомобилях).этот провод именно в этом месте
Вот блин, у нас и десяти сантимов нету!!!!Снегу местами до полуметра, но в основном высотой с рыбацкий сапог.
тоже снега нетВот блин, у нас и десяти сантимов нету!!!!
Паша у меня есть стекло, я поставил себе от ""полеуретан" оно выше.Решил сегодня опробовать перед сезоном снежика. Оказалось, что выехать с наших гаражей своим ходом теперь проблема! Новая развязка. Выезд в одну сторону нереален, ввиду построенной эстакады высотой с двухэтажный дом. Проезд через высоковольтку также пока не проезжабелен, ручьи не перемерзли. Доехал до места, где кто-то передо мной попробовал проехать. Лежат обломки пластика от мотособаки и следы его утопления.
Ехать вдоль дороги также не реально. Попробовал ехать в сторону соседней деревни, так и там бровка-обочина, по которой более менее можно ехать без образования искр, исчезает у вновь поставленной рамки "Платона". Но ведь нас ничего не может остановить! Залез на сугроб и проехал. Благо Тикси легкий и сделать это не очень сложно.
По автомобильной дороге (за городом она покрыта снежным накатом) доехал до истока небольшой речки, местами шел больше 60-ти, кидает при этом по колеям безбожно. За речкой съехал в поле и доехал до деревни родителей, проверил там дом. По полю ехать тяжко, снег не слежался, много кочек. Снегу местами до полуметра, но в основном высотой с рыбацкий сапог. Хорошо, что стоят расширители от Тайги. Мощи хватает, мотор нагрел максимум за всю дорогу до 145 гр.
До поездки поменял масло в цепной передаче. И переделал крепления царапок. При этом уронил с домкрата снежик на полку и кольнул стекло. Пришлось делать "франкенштейна".