TAYGA 550 PATRUL SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
В чем димагогия,сначала снегоход новый,потом не новый, читать долго,а оказывается нет доступа к форуму,так самому можно полистать и сказать свое мнение.
лень,
ждите ответят.наод отзывчивый подскажут.
Да и вы свои сообщения без знаков препинания почитайте....
 

Иван хабаровск

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
419
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
Г. Хабаровск
Имя
Иван
Техника
Викинг 540 cf moto x8 brp lynx yeti pro v-800
Снегоход новый без эксплуотации!
Форум хоть зачитайся пока не поездиешь не починеш не поймёшь технику!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
пока не поездиешь
Так к чему тогда вышеизложенные вопросы,покупайте катайте,понимайте.
Каждый сезон прилив умных,вот я пришел,нука быстро мне все разжуйте,объясните.
Сколько людей столько и мнений.
Нужен ствол,зашел на ганзу полистал интнресующую меня тему и сделал для себя вывод,а слушать советчиков удел ленивых,
Новый снегоход,это новый с салона,а новый от деда,это для вас он новый.
А так открою тайну,связывавшись с нашей техникой ,должны руки рости из нужного места,и голова там же находится.
Есть же умные наблюдения
Читаю эту ветку на 333 странице делаю по тихонько выводы что как на вк540 кто как эксплуотирует тот так потом и чинит
Дальше флуд.
 

Хатыр

Новенький
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Александр
Техника
Буран
Ну а сам Патруль по себе лучше чем ямаха vk540, у меня знакомый говорит что где мы ездили ямаха не проехала бы, он сам ямаху продал, запчасти дорогие. Купил себе 2 патруля, уже знает слабые места и т.п.
 

georgichin

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
71
Реакции
25
Местонахождение
Камчатка.
Имя
Георгич.
Техника
колесная, гусеничная, водная.
Боишься???
Сиди дома. Универсальная формула.
 

georgichin

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
71
Реакции
25
Местонахождение
Камчатка.
Имя
Георгич.
Техника
колесная, гусеничная, водная.
Ну а сам Патруль по себе лучше чем ямаха vk540, у меня знакомый говорит что где мы ездили ямаха не проехала бы, он сам ямаху продал, запчасти дорогие. Купил себе 2 патруля, уже знает слабые места и т.п.
Насчет "лучше", утверждение спорное. Лучше в чем? Если речь о качестве исполнения, конструкторских решениях то утверждение спорное. У "рогатенького" ходовая часть "на порядок" грамотнее выполнена. Тайговская ходовая (наследие "Скандоса") да еще и на китайчатинской сыромятине без умелых рук, сварки и напильника "дно" в плане ресурса и надежности. По проходимости и тяговым характеристикам спору нет. Отдельный карбюратор на каждый цилиндр (опять же скандиковский "Ротакс 550) это плюс к мощности, широкая гусеница плюс к проходимости. По ходовым характеристикам: езда по глубокому снегу, особенно в лесу да с гружеными нартами, шестидесятая гусянка без сомнений "рулит". Запчасти дешевле несомненно.
 

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
Насчет "лучше", утверждение спорное. Лучше в чем? Если речь о качестве исполнения, конструкторских решениях то утверждение спорное. У "рогатенького" ходовая часть "на порядок" грамотнее выполнена. Тайговская ходовая (наследие "Скандоса") да еще и на китайчатинской сыромятине без умелых рук, сварки и напильника "дно" в плане ресурса и надежности. По проходимости и тяговым характеристикам спору нет. Отдельный карбюратор на каждый цилиндр (опять же скандиковский "Ротакс 550) это плюс к мощности, широкая гусеница плюс к проходимости. По ходовым характеристикам: езда по глубокому снегу, особенно в лесу да с гружеными нартами, шестидесятая гусянка без сомнений "рулит". Запчасти дешевле несомненно.
если сложить все плюсы и минусы.а главное цены на запчасти!то выходит что лучше!ломаются и ямахи и тайги и брп скандики итд.не ломаются та техника,которая стоит в гараже без движения.посмотреть на цены запчастей иностранной техники волосы дыбом встают.и я их прекрасно понимаю(владельцев иностранцев)что после дорогостоющего ремонта уже не хочется горцевать до усрачки.и используют их окуратно(пылинки сдувают).я не говорю про богатеньких или возомнивших себя данными людьми.для них это всего лишь игрушка.и буран хорошая техника .если у хозяина руки из правильного места растут.меня больше всего бесит люди которые купили себе иносранцев и хают наш советский БУРАН .я лично на буране горцевал там где не один двух лыжник не проедет . и даже не подумает туда суватся.а буран проедит запросто и нечего у него не отвалится а если сломается то ремонт копеешный по сравнению с иностаранной техникой.
 

AndreiSil

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
88
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Tayga Patrul 550 SWT
Приветствую. Перед началом сезона решил прикупить ремень вариатора на запас. На сайте РМ есть два типа ремней и все они за 6тр. В одном магазине нашел optibelt 11109. Написано что подходит для патруля 550 swt и цена 3500 вместо 6500 за optibelt 11111. В чем разница не нашел кроме длины - 1118 и 1130 оригинал. Можно ли на запас такой?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
в реальной жизни 09 ремень превосходит по ширине 111 и конструктивно у 09 тоньше слой резины (увеличивается удельная нагрузка на боковую поверхность ремня). "Практическая" длина почти совпадает. Ранее было обсуждение с воспоминанием школьного курса геометрии. При установке 09 ремня и нормальной регулировке натяжения возможно страгивание на меньших оборотах, либо вариатор начнет "вести" при включении передачи.
 

AndreiSil

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
88
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Tayga Patrul 550 SWT
в реальной жизни 09 ремень превосходит по ширине 111 и конструктивно у 09 тоньше слой резины (увеличивается удельная нагрузка на боковую поверхность ремня). "Практическая" длина почти совпадает. Ранее было обсуждение с воспоминанием школьного курса геометрии. При установке 09 ремня и нормальной регулировке натяжения возможно страгивание на меньших оборотах, либо вариатор начнет "вести" при включении передачи.
Понял. Отличный ответ!
 

Сергей 21.11.65

Прохожий
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Сергей
Подскажите ссылку на тему по подушкам крепления двигателя....устал искать..
 

Михаил24rus

Прохожий
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Лесосибирск
Имя
Михаил
Приветствую всех.

Мучаюсь муками выбора между Патрулем и Варягом 550. Задача: поездки на охоту, рыбалку с пассажиром и нартами с примерно 200 кг. груза. Район дислокации: Енисейский район Красноярского края.
Насколько проходимость Патруля превосходит Варяг? Удельное давление на основание у них практически одинаковое, у Патруля 27 г/см2 у Варяга 28 г/см2. Грунтозацеп у Патруля меньше чем у Варяга.
Бюджет до 250-300 т.р. В эти деньги Патрули сильно древние, Варяги вроде поновее немного.
Опыта снегоходного нет совсем, один раз прокатился на Скандике 600 и один раз на Ямахе 4т Проф. Скандик понравился, но денег свободных на него нет. На Скандике ездили вдвоем с хозяином, оба по 100 кг, по пухляку глубиной около 80-90 см, если начинали проваливаться, просто подкидывал газу, снежик выпрыгивал наверх и ехали дальше. Хозяин Скандика сказал, что ширина гузи не так важна как высота зацепа и запас мощности. По отзыву знакомого, у которого Патруль, рулится Патруль тяжелее за счет ширины гусеницы, вытаскивать, если сел, тоже тяжелее. С другой стороны, его и посадить труднее. Ветку прочитал всю, но вопрос, рнасколько Патруль идет лучше чем Варяг остался.
 

AndreiSil

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
88
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Tayga Patrul 550 SWT
Приветствую всех.

Мучаюсь муками выбора между Патрулем и Варягом 550. Задача: поездки на охоту, рыбалку с пассажиром и нартами с примерно 200 кг. груза. Район дислокации: Енисейский район Красноярского края.
Насколько проходимость Патруля превосходит Варяг? Удельное давление на основание у них практически одинаковое, у Патруля 27 г/см2 у Варяга 28 г/см2. Грунтозацеп у Патруля меньше чем у Варяга.
Бюджет до 250-300 т.р. В эти деньги Патрули сильно древние, Варяги вроде поновее немного.
Опыта снегоходного нет совсем, один раз прокатился на Скандике 600 и один раз на Ямахе 4т Проф. Скандик понравился, но денег свободных на него нет. На Скандике ездили вдвоем с хозяином, оба по 100 кг, по пухляку глубиной около 80-90 см, если начинали проваливаться, просто подкидывал газу, снежик выпрыгивал наверх и ехали дальше. Хозяин Скандика сказал, что ширина гузи не так важна как высота зацепа и запас мощности. По отзыву знакомого, у которого Патруль, рулится Патруль тяжелее за счет ширины гусеницы, вытаскивать, если сел, тоже тяжелее. С другой стороны, его и посадить труднее. Ветку прочитал всю, но вопрос, рнасколько Патруль идет лучше чем Варяг остался.
Был варяг 550. Проездил на нем нормально. В одного и по пухляку, и по лесу вообще нормально. Вдвоем уже не прокатит. Взял патруля. На нем ездил ещё не так много. Вдвоем по пухляку так же как в одного на варяге. Маневрировать чуть сложнее а скорее всего привыкнуть нужно. Я бы брал патруля, если бы выбирал как вы.
 

DV77

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
223
Реакции
37
Техника
бурка у меня,у племяша Патруль

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
Приветствую всех.

Мучаюсь муками выбора между Патрулем и Варягом 550. Задача: поездки на охоту, рыбалку с пассажиром и нартами с примерно 200 кг. груза. Район дислокации: Енисейский район Красноярского края.
Насколько проходимость Патруля превосходит Варяг? Удельное давление на основание у них практически одинаковое, у Патруля 27 г/см2 у Варяга 28 г/см2. Грунтозацеп у Патруля меньше чем у Варяга.
Бюджет до 250-300 т.р. В эти деньги Патрули сильно древние, Варяги вроде поновее немного.
Опыта снегоходного нет совсем, один раз прокатился на Скандике 600 и один раз на Ямахе 4т Проф. Скандик понравился, но денег свободных на него нет. На Скандике ездили вдвоем с хозяином, оба по 100 кг, по пухляку глубиной около 80-90 см, если начинали проваливаться, просто подкидывал газу, снежик выпрыгивал наверх и ехали дальше. Хозяин Скандика сказал, что ширина гузи не так важна как высота зацепа и запас мощности. По отзыву знакомого, у которого Патруль, рулится Патруль тяжелее за счет ширины гусеницы, вытаскивать, если сел, тоже тяжелее. С другой стороны, его и посадить труднее. Ветку прочитал всю, но вопрос, рнасколько Патруль идет лучше чем Варяг остался.
не мучайтесь.берите что по бодрей!варяга или патруля.оба достойные!конечно патруля бодрого дешевле варяга не найти наверно.если не понравится продадите .опыт так и накапливается.у вас там снег надутый(лесотундра?)был в норильске наверно у вас почти так же.так что варяг будет норм.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
посмотреть на цены запчастей иностранной техники волосы дыбом встают.и я их прекрасно понимаю(владельцев иностранцев)что после дорогостоющего ремонта уже не хочется горцевать до усрачки.и используют их окуратно(пылинки сдувают).
Ну как сказать.....погорцевал я на тайге 3.500 км, и вложил в не вторую стоимость......сейчас сдуваю пылинки используя аккуратно.
Сейчас для меня важнее проездить сезон без проблем а не как раньше править раму и перебирать двигатель на время как АКа
Благо два года не было снега, удалось все восстановить и закончить все апгрейды.
И это благо как говорит "Танк" и руки есть и инструмент и бокс для ремонта,вот только время стало жалко тратить на эксплуатационные расходы после "горцевать до усрачки"
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
..................................меня больше всего бесит люди которые купили себе иносранцев и хают наш советский БУРАН .я лично на буране горцевал там где не один двух лыжник не проедет . и даже не подумает туда суватся.а буран проедит запросто и нечего у него не отвалится а если сломается то ремонт копеешный по сравнению с иностаранной техникой.
Ну в принципе Ваша точка зрения понятна:)
Если ей следовать то Буран наше ....вернее ваше всё.
 

Михаил24rus

Прохожий
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Лесосибирск
Имя
Михаил
Спасибо за ответы. Все таки больше склоняюсь в Патрулю, т.к. точно будет пассажир и нарты с грузом. Переговорил с владельцами Патрулей, их выбор однозначен - Патруль. Одно только немного расстраивает, что в имеющиеся деньги вряд ли будет найден живой аппарат, поэтому буду искать не совсем умотанный под восстановление, гайки крутить умею, доступ к станочному парку есть.
 

AndreiSil

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
88
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Tayga Patrul 550 SWT
Приветствую. Сегодня пробег перевалил за 300км, т.е. получается обкатку прошел. Но изменений не заметил, т.к. тахометра нет. Единственное непонятно было, на 299 км заглушил снежик. Минут через пять с ключа завожу а стартер не крутит и реле не щелкает и так раз пять. Питание на датчик температуры пошло, т.к.подсветка заработала. С шмыргалки завел сразу. Потом заглушил. Снова с ключа и все нормально с полпинка. Это не с концом обкатки связано было?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу