Честно - уже и не помню - смущает только одно: направление нарезки спирали червяка привода спидометра на валу заднего хода - одинаковое или разное.Сергей Владимирович уж пока вы здесь! Поделитесь авторитетным мнением по установке старой коробки реверса в новый корпус!
По логике должно быть разное, потому как спидометр крутить надо в ту же сторону, а редуктор вешается с противоположной стороны...Честно - уже и не помню - смущает только одно: направление нарезки спирали червяка привода спидометра на валу заднего хода - одинаковое или разное.
Ничего не пойму. Какого тогда образца у меня валы? Валы отличаються длиной посадочного места тормозного диска. Червячные шестерни имеют направление захода левое, по направлению одинаковые. Может ещё есть валы какого-то образца я незнаю . Вот два образца у меня есть.По логике должно быть разное, потому как спидометр крутить надо в ту же сторону, а редуктор вешается с противоположной стороны...
Может туплю. У меня один вал валяется, такой же как и сейчас- редуктор спидометра справа от коробки.Ничего не пойму. Какого тогда образца у меня валы? Валы отличаються длиной посадочного места тормозного диска. Червячные шестерни имеют направление захода левое, по направлению одинаковые. Может ещё есть валы какого-то образца я незнаю . Вот два образца у меня есть.
Тоже что-то помню,может туплю , привод справа видел.Может туплю. У меня один вал валяется, такой же как и сейчас- редуктор спидометра справа от коробки.
Завтра найду вал и сфоткаю тогда спираль этуТоже что-то помню,может туплю , привод справа видел.
А то Илья, врюхаеться на бабки. Надо просто внимательно изучить этот вопрос.
Направление нарезки червяка разное. Да и сама нарезка отличается по количеству витков(на новых валах почти в два раза короче)Честно - уже и не помню - смущает только одно: направление нарезки спирали червяка привода спидометра на валу заднего хода - одинаковое или разное.
А ,что тогда у меня за вылы? Направление одинаковое ,шаг разный.Направление нарезки червяка разное. Да и сама нарезка отличается по количеству витков(на новых валах почти в два раза короче)
Теперь понятно, значит у меня среднего образца и нового образца, на обоих валах тормозной диск цепляеться, но по червячным шестерням , шаг разный направление одинаковое. Кое-что проясняеться.Вот фото выше в теме Дастин выкладывал.
Такой же, как на фото выше, где вала два. Правая нарезка , редуктор спидометра с правой стороны у меня.Нифига, что-то у меня другой вариант,не как у всех .
Илюха, когда спрашивал по описанию ,такой как у меня вал.
Значит их три варианта валов.
У меня два вала старого и нового образца шестерни привода спидометра с левой стороны с разным шагом.Такой же, как на фото выше, где вала два. Правая нарезка , редуктор спидометра с правой стороны у меня.
Шаг червяка спидометра вроде одинаковый старого и нового образца, привод спидометра нового образца на двух ушах крепится, старого на трех, а еще продают с одним ухом которые подходят к реверсам нового образца(подозрения, что два уха обрезаны), хотя может и валик с шестеренкой заменен на нового образца...У меня два вала старого и нового образца шестерни привода спидометра с левой стороны с разным шагом.
Ладно, информация есть, Илья пусть выбирает какой у него вариант.
Шаг разный! Как и шестерня в редукторе спидометра....Шаг червяка спидометра вроде одинаковый старого и нового образца, привод спидометра нового образца на двух ушах крепится, старого на трех, а еще продают с одним ухом которые подходят к реверсам нового образца(подозрения, что два уха обрезаны), хотя может и валик с шестеренкой заменен на нового образца...
Если натяг 0,2мм не оденешь.А кто в курсе какая величина натяга должна быть при горячей прессовой посадке шестерни заднего хода
Мне пришла шестерня, но там даже по штангелю примерно 0.2
это точно до хрена не расширится на столько по любому