Взаимоменяемость реле зарядки

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
что "И" (С)
Три года не заглядывал.
Тоже доливали,
подскажите аккумулятор на вашем снегоходе имеет общую крышку на все банки, либо на каждую своя и подключена вентиляционная трубка?
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
что "И" (С)



подскажите аккумулятор на вашем снегоходе имеет общую крышку на все банки, либо на каждую своя и подключена вентиляционная трубка?
С трубкой на всех 6 снегоходах. (Это про Тайга Варяг 550).
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
т.е. в этом случае обычные аккумуляторы, которые завод давно не применяет.
Да, и которые до сих пор стоЯт на снегоходах и некоторые из них даже работают при условии что за их состоянием следят.
 

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
Каждая банка закрывается крышкой (заглушкой), дренажной трубки нет. АКБ на электролите. Я покупал его сухозаряженный, сам заливал электролит плотностью 1.27 Каждая банка закрывается крышкой (заглушкой). За релюшку что скажите?
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.192
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
сам заливал электролит плотностью 1.27
Ну и зря. Ты за три сезона убил свой аккумулятор. Почти. Но решил добить его, залив ещё электролита. Прежде чем лить что либо, надо понимать зачем и что заливать.
1. Заливая в сухозаряженный аккумулятор электролит 1,27 ты получаешь плотность после заряда 1,29. 2. Далее, вода выкипает и плотность ещё растет. При высокой плотности электролита, во время зарядки, активная масса начинает сыпаться. Срок службы такой батарейки сокращается.
3. В аккумулятор доливается только дистиллированная вода. После чего аккумулятор ставится на зарядку и доводится до полного заряда. Желательно контролировать плотность ареометром.


За релюшку что скажите
А чего говорить. На снегоходах одинаковый принцип регулировки заряда аккумуляторов.Такой же тип РР применяется и на мотоциклах. Отличие только в элементной базе.
Где то в теме про Стелс так же поднимался вопрос про РР. Я там подробно написал. Ссылку не дам, пишу с телефона, очень неудобно искать.
Отличие может быть только в фишках.
 
Последнее редактирование:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Ген.к чему весь этот не кому не нужный диалог.
Черным по белому написано,что для авто,что для снегохода!
При недостаточном уровне электролита, производится долив дистиллированной воды.
И уровень с плотностью проверяется не раз в 3 года.
Сдох акб,залей дист. воды до уровня,и заряди,не ожил,выкинь и купи новый.
при минус 10 раздует его, как пузырь.
Это утверждение,или догадки?если утверждение то есть дежурная фраза,имхо.
4aca446s-960.jpg

Про снятие и т.д.Юра все сказал,рр проверяется,а не гадают.
Сухие соты,заряд не берет,выкинь его,и не парь людям мозг.имхо
И не надо отвечать,все разжевали!
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Всем привет . Тикси 250, не идет зарядка , на клеммах показывает только напряжение акума, свет работает, обогревы работают, Запустил при отсоединенном регуляторе- сгорела нить ближенго, светила ярко. Я так понимаю что проблема в регуляторе?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу