Ежели всё так - то диодам в нем хана... Должно с обоих белых на красный, и, поменяв концы проводов с тестера местами, с обоих белых на черный.Хантёр написал(а):не-е. фото с моим инетом долго и дорого. Алюмениевая коробочка с рерами и номером 303702, из неё торчит черные хвост с 4 проводами два белых (входящие с зажигания), черный и красный. так вот с одного белого на красный идёт ток. при прозвоне остальных вариантов результат отрицательный.
Дак это не ВУ это регулятор помоему от лесника,хотя роль моста он тоже выполняет.У тебя симптомы какие на в ходе есть переменка,на выходе постоянки нет или как?интересно фото ночинки посмотретьХантёр написал(а):не-е. фото с моим инетом долго и дорого. Алюмениевая коробочка с рерами и номером 303702, из неё торчит черные хвост с 4 проводами два белых (входящие с зажигания), черный и красный. так вот с одного белого на красный идёт ток. при прозвоне остальных вариантов результат отрицательный.
Прочитал ваше сообщение, прозвонил его еще раз. всё так как писАл выше, звонок идёт только с одного белого провода на красный. в любом другом положении проводов тестер молчит.Длинный написал(а):Ежели всё так - то диодам в нем хана... Должно с обоих белых на красный, и, поменяв концы проводов с тестера местами, с обоих белых на черный.Хантёр написал(а):не-е. фото с моим инетом долго и дорого. Алюмениевая коробочка с рерами и номером 303702, из неё торчит черные хвост с 4 проводами два белых (входящие с зажигания), черный и красный. так вот с одного белого на красный идёт ток. при прозвоне остальных вариантов результат отрицательный.
лампочки не вариант, у них не линейное сопротивлениеAir написал(а):Уважаемые коллеги! Как вы относитесь к такому способу определению мощности магдино? Цитата из http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=11266
Мощность генератора можно определить бес всяких дорогостоящих усилий ( методом втыка ) . Подключаешь реостат к клеммам выхода генератора , параллельно им самый дешевый тестер ( мультиметр ) и начинаешь вращать ( медленно ) ползунок реостата от большего сопротивления к меньшему , и как только напряжение понизится на 1-2 вольта , меряешь сопротивление реостата и по формуле Ома определяешь мощность , а затем что получилось делишь на 1,5 ( это кофиициент запаса прочности ) . Если же у тебя нет реостата можешь просто взять много лампочек ( 12 вольт 03 – 05 Ампер ) и параллельно их подключать пока не начнет понижаться напруга !
Тут данный метод проверки не покатит - это не выпрямитель, а регулятор. Тиристорный. Принцип его работы - подача сигнала на управляющий электрод тиристора, при этом он закорачивает переменку!!!Хантёр написал(а):Прочитал ваше сообщение, прозвонил его еще раз. всё так как писАл выше, звонок идёт только с одного белого провода на красный. в любом другом положении проводов тестер молчит.Длинный написал(а):Ежели всё так - то диодам в нем хана... Должно с обоих белых на красный, и, поменяв концы проводов с тестера местами, с обоих белых на черный.Хантёр написал(а):не-е. фото с моим инетом долго и дорого. Алюмениевая коробочка с рерами и номером 303702, из неё торчит черные хвост с 4 проводами два белых (входящие с зажигания), черный и красный. так вот с одного белого на красный идёт ток. при прозвоне остальных вариантов результат отрицательный.
Если летят диоды, значит через них идет большой ток. Нагрузка (лампочки) больше, чем покладено. На ТАЙГЕ проблему решили следующим образом, свет и подогрев запитали со входа регулятора напряжения, на входе переменка, но регулируемая. РН по постоянке работает только на зарядку аккумулятора и питание приборов.Хантёр написал(а):Прочитал ваше сообщение, прозвонил его еще раз. всё так как писАл выше, звонок идёт только с одного белого провода на красный. в любом другом положении проводов тестер молчит.Длинный написал(а):Ежели всё так - то диодам в нем хана... Должно с обоих белых на красный, и, поменяв концы проводов с тестера местами, с обоих белых на черный.Хантёр написал(а):не-е. фото с моим инетом долго и дорого. Алюмениевая коробочка с рерами и номером 303702, из неё торчит черные хвост с 4 проводами два белых (входящие с зажигания), черный и красный. так вот с одного белого на красный идёт ток. при прозвоне остальных вариантов результат отрицательный.
Так я и не понял, он что постоянный ток не должен выдавать что ли? Только переменку выравнивает до 12 В? Или он всё ж таки сначала из переменки делает постоянку, а потом уже регулирует? Объясните, пожалуйста, а то у меня аккумулятор стоит и если этот регулятор не выводит постоянку то мне такой прибор не подходит.Длинный написал(а):Тут данный метод проверки не покатит - это не выпрямитель, а регулятор. Тиристорный. Принцип его работы - подача сигнала на управляющий электрод тиристора, при этом он закорачивает переменку!!!Хантёр написал(а):Прочитал ваше сообщение, прозвонил его еще раз. всё так как писАл выше, звонок идёт только с одного белого провода на красный. в любом другом положении проводов тестер молчит.Длинный написал(а):Ежели всё так - то диодам в нем хана... Должно с обоих белых на красный, и, поменяв концы проводов с тестера местами, с обоих белых на черный.Хантёр написал(а):не-е. фото с моим инетом долго и дорого. Алюмениевая коробочка с рерами и номером 303702, из неё торчит черные хвост с 4 проводами два белых (входящие с зажигания), черный и красный. так вот с одного белого на красный идёт ток. при прозвоне остальных вариантов результат отрицательный.
Только подключать к катушке (можно к трансформатору на 12 Вольт обязательно последовательно с лампой фары)
почему - выделил выше... и мерить выходное напряжение.
Есть варианты и с переменным выходом, и с постоянным Какой ваш - не знаю.Хантёр написал(а):Так я и не понял, он что постоянный ток не должен выдавать что ли? Только переменку выравнивает до 12 В? Или он всё ж таки сначала из переменки делает постоянку, а потом уже регулирует? Объясните, пожалуйста, а то у меня аккумулятор стоит и если этот регулятор не выводит постоянку то мне такой прибор не подходит.
Все правильно, только регулирует переменку.Хантёр написал(а):Только переменку выравнивает до 12 В? Или он всё ж таки сначала из переменки делает постоянку, а потом уже регулирует?
Так получается что он аккумулятор не заряжает? или там в электропроводке еще что то есть, что выпрямляет ток?Shmvmishal написал(а):Все правильно, только регулирует переменку.Хантёр написал(а):Только переменку выравнивает до 12 В? Или он всё ж таки сначала из переменки делает постоянку, а потом уже регулирует?
Если этот регулятор выдает постоянку, то все в порядке. Прибор в руки и мерить!Хантёр написал(а):Так получается что он аккумулятор не заряжает? или там в электропроводке еще что то есть, что выпрямляет ток?Shmvmishal написал(а):Все правильно, только регулирует переменку.Хантёр написал(а):Только переменку выравнивает до 12 В? Или он всё ж таки сначала из переменки делает постоянку, а потом уже регулирует?
Заряжает, на выходе у него постоянное 14в. напряжение. Должно быть. Регулировка только по переменке происходит. И скорее всего не регулировка, а ограничение напряжения.Хантёр написал(а):Так получается что он аккумулятор не заряжает? или там в электропроводке еще что то есть, что выпрямляет ток?Shmvmishal написал(а):Все правильно, только регулирует переменку.Хантёр написал(а):Только переменку выравнивает до 12 В? Или он всё ж таки сначала из переменки делает постоянку, а потом уже регулирует?
а как вариант не подойдёт? ксенон 30+30 ват, светодиодная подсветка спидометра и заднего фонаря меньше 1 ваттаАЛЕКС345 написал(а):Здравствуйте Господа.
Есть вопрос: кто-то замерял сколько максимум ватт выдаёт уфимское зажигание, необходимо установить две фары-искатель,получается 120ватт,плюс1,5ватта подсветка спидометра,5 ватт в заднем фонаре, хватит ли мощности? Штатная фара будет работать только на ближнем свете,а две фары-искатели на дальнем через штатный переключатель с аккумулятором 55-тым.