Вот это больше похоже на правдузамените коммутатор, бывает "слетает" программа по опережению зажигания, это не лечится.
Разобрался с разницей.—на левом цилиндре температура стала на 30—35 гр выше чем на правом . Крутил винты качества , но разница не уходит. Ранее была разница 5—7 гр и поддавалась регулировке.
Все книги перерыл . Где написано что в плоскости главного жиклера. От хвостика лапки .Обладателям чёрных свечей на заметку
Варяг 550 V пробег 1200 ,два карбюратора.
Иглы на среднем третьем делении, свечи чёрные. Проверено на незакрытие подсоса. Установлен кран на магистрали насоса подкачки.
Переставляем на второе сверху , т. е опускаем иглы на оду проточку., картина таже . Регулировка винтами цвет свечей не изменила или изменила совсем незначительно.
Разбираем оба карба на предмет выверки уровня. Вроде всё соответствует заводскому 24 мм.
Читая повторно внимательно рекомендации в руководстве по выставке уровня , обращаю внимание на ранее пропущенную важную фразу—линейка должна быть установлена в плоскости главного жиклёра—
То есть это примерно в середине лапки , что поднимается поплавком. А я ранее замерял по законцовке , и заводская регулировка сделана была так же.
Выставляю 24 по указанной плоскости , лапки поднимаются вверх, а до этого были примерно в горизонте или чуть выше паралели корпуса.
Разница получилась в два с лишним милиметра.
Проверяем на ходу при игле на втором сверху— свечи белые !
Ставлю на среднее третье — цвет коричневый, !
По расходу не замерял Так как снега ещё не много .
ТутаВсе книги перерыл . Где написано что в плоскости главного жиклера. От хвостика лапки
Рисунок вообще дибильный. Ось отверстия главного жиклера . Это где?Но нарисунке все не так .
Ставить линейку надо на плоскость , а не на буртикНа рисунке показана линейка, как ставить .
Вечный спорСтавить линейку надо на плоскость , а не на буртик
Вы победили перелив . Я правильно понял .Убрав знаминитое мычяние двух карбовых движков. Достойно уважения , ЖМУ РУКУ.Короче чтоб долго не писать, плоскость главного жиклёра , это подразумевается вертикальная плоскость если мысленно провести её , как сечение карбюратора в разрезе и разрез должен проходить через главный жиклёр . Как раз получается почти в середине лапок , что поднимаются для закрытия иглой подачи топлива.
На рисунке показана линейка, как ставить . Но плоскость что в разрезе через г жиклёр будет видна если смотреть со стороны линейки.
Просили показать где написано я показал.
Вроде всё понятно написано.
Так и предполагалосьОчень много знакомых с иномарками , да они боятся в них лезть. Хотя слышно что движки работают как попало . И запускаются с 22 рого раза.
Вечный спор
[/QUOT
Так регулировка уровня делается на заводе тоже человеком как и у нас.Ну я понимаю каждый двигатель индивидуален, можно и нужно регулировать качество смеси ,высоту поднятия дроссельной заслонки а вот поплавок, если его на заводе выставили в японии то как он может разрегулироваться что там может износиться , игла подняться выше не может ,ну может только ниже ну не 2 мм.
Может износится и разлигулироватся все . Особенно после умелых рук . В большенстве случаев техника из Японии очень беушная. Первые владельцы укатывают в пыль , зачем за ней смотреть она же Японская .Ну я понимаю каждый двигатель индивидуален, можно и нужно регулировать качество смеси ,высоту поднятия дроссельной заслонки а вот поплавок, если его на заводе выставили в японии то как он может разрегулироваться что там может износиться , игла подняться выше не может ,ну может только ниже ну не 2 мм.
Особенно после умелых рук
Может.может так жрёт пока на обкатке?