карбюратор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Евгений69

Старожил
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1.248
Реакции
4
Возраст
55
Местонахождение
ПЕТРОПАВЛОВСК С.К.О.КАЗАХСТАН.
Имя
Евгений
Техника
МНОГО ЧЕГО.
Сегодня притёр второй раз,хвотает на один выезд.Может ещё у кого есть какие мысли что сделать чтоб не клинила,вот бы ей какоенибудь напыление сделать ну типа из латуни .Парни подсказывайте кто ещё чем лечил.
 

Lvovich

Новенький
Регистрация
31 Мар 2003
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Архангельск
Имя
Андрей
Техника
Рысь 119
Сколько не пытался полировать, бестолку, клинит в самый не подходящий момент, плюнул, купил новый, тоже 68, на тыщу пробега хватит. Следующий будет микуни.
 

evgen564

Новенький
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Евгений
Техника
Рысь 500+
вопрос???
карбюратор к68, дросельная заслонка вид снизу, там есть отверстие под винт или болт - для чего оно нужно??? и что будет если его заглушить???
 

evgen564

Новенький
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Евгений
Техника
Рысь 500+
иммено с низу рядом с отверстием из готорого игла торчит, отвертие с резьбой
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
evgen564 написал(а):
иммено с низу рядом с отверстием из готорого игла торчит, отвертие с резьбой
сбоку что ли? в корпесе карба?
там очевидно должен быть винт количественной регулировки смеси, тупо говоря - он дроссель приподнимает
 

evgen564

Новенький
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Евгений
Техника
Рысь 500+
да нет вытащите саму дросельную заслонку и переверните верхногами и увидите
сфоткать не могу к сожалению
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Евгений69 написал(а):
И чё некто не знает как регулировать попловок в к-68
"проверьте уровень топлива в поплавковой камере путем замера размера от привалочной поверхности корпуса до видимого шва на середине поплавка, при повернутом карбюраторе поплавком вверх, при этом топливный клапан закр. размер дб в пределах 11,5-14 мм. для установки данного размера необх подгибать язычок регулиров-го элем-та"

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СТР. 90
 

ФВП

Новенький
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Виктор
Техника
РЫСЬ УС-440
привет !у меня такая проблема !карб микуни не работает на холостх заведеш проработав не много глохнет не заводиться подкачяешь заведется и немного поработав опять глохнит на ходу нормально работает ! мож кто подскажет как их регулируют!и вчем может быть причина??
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
ФВП написал(а):
привет !у меня такая проблема !карб микуни не работает на холостх заведеш проработав не много глохнет не заводиться подкачяешь заведется и немного поработав опять глохнит на ходу нормально работает ! мож кто подскажет как их регулируют!и вчем может быть причина??
карб для рыси? VM34-622?
 

Тим

Участник
Регистрация
1 Мар 2006
Сообщения
114
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Техника
пычк1000к7
ПРодавил винт качества на Пекаре. Заткнул обогатитель, холостые после минуты работы все равно пропадают и двигатель глохнет, но потом с первого раза с газом заводится.
80 набирает бодро, потом с трудом, но скорость растет.
Уже хорошо!!!

Но все равно огорчаюсь, едешь по следам, а там следы от лыж метров через 5 остальное время лыжи в воздухе, только на гусе народ шпарит.
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Тим написал(а):
Но все равно огорчаюсь, едешь по следам, а там следы от лыж метров через 5 остальное время лыжи в воздухе, только на гусе народ шпарит.
очевидно на иномарках, ну у них движочки то пободрее будут
 

Вложения

ФВП

Новенький
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Виктор
Техника
РЫСЬ УС-440
сечяс точно не скажу какай карб микуни ну конкретно какои завтро гляну !но раньше нормально работал на холостых!разбирал его продувал но не помогло!
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
ФВП написал(а):
сечяс точно не скажу какай карб микуни ну конкретно какои завтро гляну !но раньше нормально работал на холостых!разбирал его продувал но не помогло!
вообще обороты хх подстраиваются винтами количества (сбоку подпружиненый винт, приподнимает дроссель и настраивает обороты хх) и качества (медный маленький винтик сбоку регулирует воздушный канал питания хх).
сначала настраиваешь обороты хх на около 1200 винтом количества (нет тахометра тогда просто на звук чтобы стабильно работал), а перед этим отверни винтик качества примерно на 1 - 1 1/2 об, затем после настройки оборотов хх винтом количества добейся стабильной работы винтом качества (закручивай его пока движок не начнет глохнуть затем открути и настрой на стабильную работы, те мин допустимое откручивание винта качества)
вот как то так...
 

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.
Ребята подскажите где количество,где качество и еще №3 че за клапан??? карб пекар.
 

Вложения

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.
Спасибо,Дим,а то в книжке ни хрена не поймеш.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Блин у меня такаеже проблема на холостых глохнет выше средний и полняк нормально что только не делал, на холодную не заведеш максималка 60 если не сальники в частности средний то грешу на перелив то не долив. Например перелив из за избыточного давления. Все дело в вакуме. Короче хочю сделать бачок шланг и бутылку чтобы самотеком шел бензин тогда ясно сразу станет в давлении ли дело всем рекомендую так проверить обороты ели перестануть плавать дело в вакуме на малых его нет на больших есть на больших выжирать успевает топливо с карба. Потому что я заметил вот что иногда глохнет рысь смотрю бензы в камере нет все выжрало, потом глохнет смотрю перелив, и так и так до этого обороты плавали клапан держит. При недоливе и переливе хрен заведешь. Бак над карбом сразу это выявит. Кому эксперемент интересен пишите в личку отвечу. Еще обратил внимание когда я все подсосы воздуха устранил еще хуже стало вот так прикол логично.
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Лаур написал(а):
Блин у меня такаеже проблема на холостых глохнет выше средний и полняк нормально что только не делал, на холодную не заведеш максималка 60 если не сальники в частности средний то грешу на перелив то не долив. Например перелив из за избыточного давления. Все дело в вакуме. Короче хочю сделать бачок шланг и бутылку чтобы самотеком шел бензин тогда ясно сразу станет в давлении ли дело всем рекомендую так проверить обороты ели перестануть плавать дело в вакуме на малых его нет на больших есть на больших выжирать успевает топливо с карба. Потому что я заметил вот что иногда глохнет рысь смотрю бензы в камере нет все выжрало, потом глохнет смотрю перелив, и так и так до этого обороты плавали клапан держит. При недоливе и переливе хрен заведешь. Бак над карбом сразу это выявит. Кому эксперемент интересен пишите в личку отвечу. Еще обратил внимание когда я все подсосы воздуха устранил еще хуже стало вот так прикол логично.
и зачем нужны такие эксперименты....
перелив недолив выявляется элементарно - по свечам, а давление по производительности насоса, нет давления - нет бензина
 

az 005

Участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
153
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Оренбургская обл., с.Александровка
Имя
Коля
Техника
Рысь 119
я тоже мучался с карбом к68... но заметил такую очень интересную штуку ... когда бенз мешаю с новойлом то на заслонке обзазуются мазутные пятна, из за них то и подклинивает, а когда мешаю с кастролом или мотюлем то всё ок! ниразу не клинило... вот я и сделал для себя вывод что это может из за масла подклинивать. Ну и вобше бывают случаи когда врежешься в перемёт то тоже подклинивает чуточку , ну это из за пара коротый попадает в карб и там намерзает на дроселе ! Ну я думаю что восновном клинит из за некачественного масла :down: :down: :down:
 

Тим

Участник
Регистрация
1 Мар 2006
Сообщения
114
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Техника
пычк1000к7
Если не клинит на хорошем масле, то это повезло.
У меня клинит на всех маслах, причем заклин и на холожную и на горячую, появляется и пропадает непрогнозируемо.
 

tds67

Участник
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Ижевск
Имя
Михаил
Техника
Рысь 500+, AC Panther-570
Lvovich написал(а):
Сколько не пытался полировать, бестолку, клинит в самый не подходящий момент, плюнул, купил новый, тоже 68, на тыщу пробега хватит. Следующий будет микуни.
А зачем ее полировать, притирать, мазать...?
не проще купить рем\комплект - у нас стоит 109руб.
туда входя все жиклеры, винт качества, прокладка, поплавок, клапан, игла ну и сама ЗАСЛОНКА!
 

az 005

Участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
153
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Оренбургская обл., с.Александровка
Имя
Коля
Техника
Рысь 119
можно и ремкомплект .. вопрос. А на долго ли его хватит ?
Я думаю лучше приобрести карб MIKUNI сарайного (китайского) производства и будет тебе счастье !Разницы почти никакой только дросель не клинит!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу