Короче, я не знаю чего там нельзя, но мотор на стенде выдал большую мощьность на иридеевых и платиновых свечах, так что получается что можно.мощность свечами нельзя поднять
Алексей Вологда написал(а):Короче, я не знаю чего там нельзя, но мотор на стенде выдал большую мощьность на иридеевых и платиновых свечах, так что получается что можно.мощность свечами нельзя поднять
а есть ссылочка?Павел написал(а):Хотя сплав иридия имеет более высокую износостойкость чем платина,способность зажигать очень бедные топливо - воздушные смеси,и электрод менее 1 мм.
Зачем спорить надо просто попробовать самому,подскажите какие на ВК 10 поставить и где купить настоящие,а я потом раскажу.Я на всей технике сразу ставлю "платиноые". Сейчас на ренегаде поставил BR9EV.
Было минус 25, стояли обычные BR9E, проехал на них от силы 200 км. Завестись то завелся но работал "через раз". Поставил BR9EV и мотор сразу заработал. Причем мотор был прогрет, а сечи холоднющие.
Да и по идее они обеспечивают более стабильное сгорание т.к. искра не скачет по элекроду.
Сравнение с автозвуком тут не очень коректно, т.к. грамотно установленный JBL запросто обыграет плохо установленный Focal или Boston серии Pro
Я почему то думал что пробой искры происходит между электродами , и каким образом искровой разрядник запустился глубже в камеру сгарания. Он че телескопический что-ли. И как искра свечи влияет на скорость горения топливной смеси. Помоему большой фантазер вы батенька. Или цитата мз статьи не про свечиПробой искры всегда происходит в месте наибольшей концентрации горючего, искровой разрядник свечей зажигания запущен глубоко в камеру сгорания двигателя. Значительно более высокая скорость горения на начальной фазе распространения пламени в камере сгорания