Yamaha APEX XTX 2011

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Юрок написал(а):
Виктор написал(а):
Юрок написал(а):
Предварительная цена 535,000.
За все
По какому курсу доллар посчитан? :rolleyes:
Какой?
Американский :unsure:
Рублевая цена то к чему привязанна? :dontgetit:
Как бы объяснить :mellow:
У нас цена в РФ привязана к рынку в РФ.
То есть ценообразование строится на базе рынка в целом.
Что там в этом сегменте происходит и почем.
Курс является одним из факторов, но он не определяет.

Цены у нас рублевые и пространство в стране также.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Там комплекс вещей работает, и трак и двиг. Вывозит.
32 зацеп в глубоком снегу???? Виктор, куда он вывозит??? :D С такой то мордой тяжеленной....
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Виктор написал(а):
kentilo написал(а):
Виктор написал(а):
OLD, можно я с Вами здесь не буду разговаривать в этой теме?
Вам все это нафиг не нужно и мне времени очень жаль.

Кому что интересно, спрашивайте, с удовльствием поделюсь, что знаю.
Мне интересною
Виктор у Вас под рукой нет, прошлогодних графиков момента, было бы интересно взглянуть, а то может то же чего путаю :)
Я вот смотрю с дино тестов, графики мощности есть.
Моменты ищу.
Нет графиков момента RX Warrior 2008 года.
Мощности есть, также я не нашел чтобы я здесь выкладывал.

Если у кого есть, давайте посмотрим.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Цены у нас рублевые и пространство в стране также.
Впринципе если таковой останется - ИМХО приемлемо это :)
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

крах написал(а):
Там комплекс вещей работает, и трак и двиг. Вывозит.
32 зацеп в глубоком снегу???? Виктор, куда он вывозит??? :D С такой то мордой тяжеленной....
Для этого и был организован тест.
Для этого то мы с Алексеем и вкалывали, возя группы в глубокие снега каждый день.

Брали с собой горники, Нитры ХТХ и Апексы ХТХ.
Там то, на поле боя, одна минута дороже десятков тысяч постов здесь.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Юрок написал(а):
Цены у нас рублевые и пространство в стране также.
Впринципе если таковой останется - ИМХО приемлемо это :)
:beer: думаю что цена весьма так ничего )
Даже если бы в этом сезоне он был, на следующий то я думаю очень разумно, имхо ;)
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Виктор написал(а):
крах написал(а):
Там комплекс вещей работает, и трак и двиг. Вывозит.
32 зацеп в глубоком снегу???? Виктор, куда он вывозит??? :D С такой то мордой тяжеленной....
Для этого и был организован тест.
Для этого то мы с Алексеем и вкалывали, возя группы в глубокие снега каждый день.

Брали с собой горники, Нитры ХТХ и Апексы ХТХ.
Там то, на поле боя, одна минута дороже десятков тысяч постов здесь.
Я тоже поспрашал местного паренька диллера (который там присутствовал) про ваши покатушки, если бы ты написал, что апекс стал комфортней вариора, улучшилась проходимость за счёт увеличения длины гуси, я бы согласился, но не надо хвалить чего нет, а особенно про проходимость на порядок. Новый апекс позицыонируется как кроссовер, так на кроссоверах ездят стоя, а ты тут про сидячую езду. Не хвали то чего нет :beer:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.623
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

OLD, можно я с Вами здесь не буду разговаривать в этой теме?
:D
Да конечно можно.
Давайте в "армянское радио" играть дальше..
графики "искать" и т.д. :whistling:
За эти слова отвечаю
Т.е. мы сейчас можем договорчик подписать, согласно которого, если вдруг проходимость окажется не на порядок ( в 10 раз), а, скажем , "чуть иначе", то Вы готовы нести материальную ответственность.. :) Лично, как я понял :)
Ну и о явном превосходстве над нитрой соответственно..
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

крах написал(а):
Я тоже поспрашал местного паренька диллера (который там присутствовал) про ваши покатушки, если бы ты написал, что апекс стал комфортней вариора, улучшилась проходимость за счёт увеличения длины гуси, я бы согласился, но не надо хвалить чего нет, а особенно про проходимость на порядок. Новый апекс позицыонируется как кроссовер, так на кроссоверах ездят стоя, а ты тут про сидячую езду. Не хвали то чего нет :beer:
Есть и еще как.
Вот как то так :)
Жаль что дилер не понял, искренне, мы старались как могли дать возможность _понять_.

Эх, были же клиенты в выходные, катались сами и все говорили, Москва, Липецк, хде все? :blink:

Почему на кроссоверах ездят только стоя?
Стоя сколько километров проедешь?
Имхо, стоя ездят от безвыходности, ибо невозможно сидя, на Апексе возможно, конечно не всегда, но, куда больше чем на других.

Говоря _на порядок_, я предполагаю что _любой_ водитель заметит разницу вне зависимости от уровня подготовки.
Только и всего.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

OLD написал(а):
OLD, можно я с Вами здесь не буду разговаривать в этой теме?
:D
Да конечно можно.
Давайте в "армянское радио" играть дальше..
графики "искать" и т.д. :whistling:
За эти слова отвечаю
Т.е. мы сейчас можем договорчик подписать, согласно которого, если вдруг проходимость окажется не на порядок ( в 10 раз), а, скажем , "чуть иначе", то Вы готовы нести материальную ответственность.. :) Лично, как я понял :)
Ну и о явном превосходстве над нитрой соответственно..
OLD, мне формат общения "форумный боец" (самый здесь распространенный) не интересен давно.
Мне плевать и на защиту и на нападение.
Время ценить свое стал больше как то.

Первый начали что "год назад были другие графики".
ПО-КА-ЖИ-ТЕ мне графики момента Вариора. Я не выкладывал и у меня нет.
Мощности, да, момента нет.

Что означает _на порядок_ я выше написал.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Какова мощность двигателя ?
 

БРЕД ПИТЬ

Новенький
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
38
Реакции
0
Имя
Игорь Александрович
Техника
мотособака и мотолодка
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Вопрос к Виктору - представителю Ямахи. Вот Вы выложили график зависимости крутящего момента от оборотов коленвала (правда не оцифрованный), который является лишь частью внешней скоростной характеристики двигателя. А можете выложить всю характеристику в сравнении с предыдущим двигателем? А то создается впечатление, что вся "изюминка" нового двигателя в применении системы принудительного торможения выхлопных газов. А в чем ее преимущество перед клапанами RAVE Rotax? Кстати, когда я регистрировался на сайте и меня проверяли на "человечность", то попросили написать слово Rotax по-русски. А если бы я был законченным буранистом, то не общаться бы мне сейчас на форуме. На мой взгляд, сейчас на форуме вопрос реальной мощности двигателя снегохода по сравнению с задекларированной производителем/дистрибьютором становится актуальнее "истинного" веса снегохода. Не пора ли организовать тестирование? Клинсервис хвастается, что у него есть мощностной стенд. Но он, кажется не дилер. А слабо дилерам? Ведь это не весы купить или взять напрокат.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.618
Реакции
2.045
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Цена, я думаю, справедливая. Хотя с учетом что сняли елинсы и этого долбаного кризиса можно было и ниже выставить. Виктор, скажи пожалуйста о мощности Апекса и крутящем моменте. Дилеры партизанчиют.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
ALEX38 написал(а):
Какова мощность двигателя ?
Я не могу Вам официально ответить.
У Вариора 148 сил. Апекс мощнее.

Чуть позже с характеристиками всеми (и весом) отвечу, сейчас никак, честно :beer:
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Шурик написал(а):
Цена, я думаю, справедливая. Хотя с учетом что сняли елинсы и этого долбаного кризиса можно было и ниже выставить. Виктор, скажи пожалуйста о мощности Апекса и крутящем моменте. Дилеры партизанчиют.
БРЕД ПИТЬ написал(а):
Вопрос к Виктору - представителю Ямахи. Вот Вы выложили график зависимости крутящего момента от оборотов коленвала (правда не оцифрованный), который является лишь частью внешней скоростной характеристики двигателя. А можете выложить всю характеристику в сравнении с предыдущим двигателем? А то создается впечатление, что вся "изюминка" нового двигателя в применении системы принудительного торможения выхлопных газов. А в чем ее преимущество перед клапанами RAVE Rotax? Кстати, когда я регистрировался на сайте и меня проверяли на "человечность", то попросили написать слово Rotax по-русски. А если бы я был законченным буранистом, то не общаться бы мне сейчас на форуме. На мой взгляд, сейчас на форуме вопрос реальной мощности двигателя снегохода по сравнению с задекларированной производителем/дистрибьютором становится актуальнее "истинного" веса снегохода. Не пора ли организовать тестирование? Клинсервис хвастается, что у него есть мощностной стенд. Но он, кажется не дилер. А слабо дилерам? Ведь это не весы купить или взять напрокат.
Я понимаю суть вопроса и рад что эта тема интересна.
Помню поднимал вопрос с реальными замерами давно еще.

Есть контора, которая эти самые замеры делает, делает также и анализ краткий, что и как.
У меня в офисе регистрационный лист лежит, я постараюсь дать координаты.

Что касается графика, выложил тот, который заводом предоставлен, я же не могу всего рассказать :)
Так что мощностной официальный график пока недоступен.

Мне было интересно пообщаться с людьми, кто катался, узнать впечатления личные о мощности.
Все говорили что она ощутимо выше.

То есть разница заметна как в качестве передачи момента так и в мощности.

Как будет сделан независимый тест, постараюсь намекнуть (только никому не говорите)
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Виктор написал(а):
крах написал(а):
Для сведения, версия XTX была создана по _нашему_ запросу.
Мы вот думаем, что Apex XTX- это максимально универсальная, комфортная спортивная машина.
Пол опыту в Новосибе, ее проходимость _на порядок_ выше чем у Вариора и _лучше_ чем у Нитро XTX.
Если поставить зацеп побольше, с таким мотором и такой тягой он вобще вывозить на ура будет.
(об этом потом)
Очередная сказка на ночь :) Положи мешок картошки на морду ХТХ и получишь проходимость нового апекса :D
За эти слова отвечаю ибо проводил на обоих снежах день за днем час за часом, вывозя группы в глубокий снех.
Все кто _катался_ это отметили.

Там комплекс вещей работает, и трак и двиг. Вывозит.
Да Это действительно так. Сам катал. И заверяю как владелец Nytro XTX. Пробовал эту машину и в глубоком снегу и по укатанной трассе. Дабы возможностей было предостаточно. Спасибо Виктору за возможность протестировать данную модель в глубоком снегу.
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

крах написал(а):
Виктор написал(а):
крах написал(а):
Там комплекс вещей работает, и трак и двиг. Вывозит.
32 зацеп в глубоком снегу???? Виктор, куда он вывозит??? :D С такой то мордой тяжеленной....
Для этого и был организован тест.
Для этого то мы с Алексеем и вкалывали, возя группы в глубокие снега каждый день.

Брали с собой горники, Нитры ХТХ и Апексы ХТХ.
Там то, на поле боя, одна минута дороже десятков тысяч постов здесь.
Я тоже поспрашал местного паренька диллера (который там присутствовал) про ваши покатушки, если бы ты написал, что апекс стал комфортней вариора, улучшилась проходимость за счёт увеличения длины гуси, я бы согласился, но не надо хвалить чего нет, а особенно про проходимость на порядок. Новый апекс позицыонируется как кроссовер, так на кроссоверах ездят стоя, а ты тут про сидячую езду. Не хвали то чего нет :beer:
Если так интересно то надо самому ехать и проверять. Я это сделал, и по глубокому снегу APEX не уступает горникам которые там были представлены . И все это можно было сравнивать не ограничивая себя во временных рамках.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.618
Реакции
2.045
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Я уже писал, как ни странно заметил что у варриора по глубукому снегу (имею ввиду для Москвы) проходимость выше чем у ХТХ, за счет мотора вывозит. Так что у Апекса она должна быть точно лучше. Под проходимостью здесь имел ввиду просто прохват по полю.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.623
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Первый начали что "год назад были другие графики".
ПО-КА-ЖИ-ТЕ мне графики момента Вариора. Я не выкладывал и у меня нет.
Мощности, да, момента нет.
Гы :D
С чего Вы родили теорию "О нападениях"?
Вам некогда , а мне весело :)
Момент говорите не выкладывали ? Только мощность ? :)
Ну извините. Бес попутал.
Но все наверняка помнят графики "ОТ Виктора" . Гладкие как жопа резиновой жекнщины. Причем вродеб с двумя пересекающимися линиями... Стех пор появилась такая лексическая идиома :"витин график" :D

А что такое крутящий момент, кстати?
Неужто с мощностью никак не пересекается в своей формуле? :blink:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Ну на счет проходимости в глубоком снегу нового Апекса по сравнению с предыдущим Варриором, у меня и сомнений нет, хотя на покатушках не был.
При сопоставимой мощности, развесовке, ширины гусеницы, да и грунтозацепы у обоих на 32, а вот длина больше - 144 вместо 136 - она по-определению будет лучше идти.
Ну, уж кому не хватит, можно гусеницу и заменить - я вон поменял штатную на 38 грунтозацеп.
Так даже в этом году, при наличии более-менее нормального снежного покрова и в нашем регионе, не вставал нигде, катаясь на Варриоре на своем в компании Ренегадов, РМК, Нитры МТХ, и ЭРикс МТХ - а набегал 4000, и не по стадиону.
Гор у нас конечно нет, да как горник его и брать не будут, а для пересеченной местности думается хватит Апекса за глаза.
Конечно определить на сколько % или "раз" лучше - нереально, да и зачем ? - дело-то не в цифрах.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Юрок написал(а):
Да, она идентична.
Аморты конструктивно идентичны, но, не точно такие же по настройкам. Под задачи Апекса.
Очень жаль что регулировки на них не раздельные - по сжатию и отбою,ИМХО.
Невозможно подобрать приемлемую жесткость. Ну и живучесть склизов, пресловутая - есть улучшения на Апексе? :huh:
:popcorn:
 

Вложения

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.623
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Ну на счет проходимости в глубоком снегу нового Апекса по сравнению с предыдущим Варриором, у меня и сомнений нет, хотя на покатушках не был.
При сопоставимой мощности, развесовке, ширины гусеницы, да и грунтозацепы у обоих на 32, а вот длина больше - 144 вместо 136 - она по-определению будет лучше идти
именно !
просто вставили чуть длинше ленту.
Все остальное прилагательный чес :olen:
В том числе про ориентацию на российского потребителя.
кроссовер с зацепом 1.25" , да еще в формате вариора ,российскому потребителю нужен только в грезах продавца.
ИМХО.
тупиковая ветвь развития асортимента.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.618
Реакции
2.045
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Конечно определить на сколько % или "раз" лучше - нереально, да и зачем ? - дело-то не в цифрах.
Все правильно говоришь, варриору кое чего не хватало, Япошки устранили это в Апексе, конечно, с зацепчиком 32 пожадничали. Или могли несколько комплектаций делать, хотя бы по предворительному заказу, если дорого иметь на стоке.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
варриору кое чего не хватало, Япошки устранили это в Апексе, конечно, с зацепчиком 32 пожадничали. Или могли несколько комплектаций делать, хотя бы по предворительному заказу, если дорого иметь на стоке
Поменять лыжи, аморты задние (перед впринципе пойдет) - вроде все равно в цену Гада впишешься.
С 44й гуской - уже перевалит. ИМХО неплохо :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу