Yamaha APEX XTX 2011

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Почитал тут на досуге ветку.

Рад что отметились люди, кто к нам приезжал.
Интерсено почитать отзывы снегоходчиков (кто катался).
Не рад тому, что дилеры молчат и не доносят, что они вынесли.
По ходу, ничего не вынесли, кроме что "хорошая машина" для "них". Чувствую серьезная часть наших сил ушла "в молоко".

Для сведения, версия XTX была создана по _нашему_ запросу.
Мы вот думаем, что Apex XTX- это максимально универсальная, комфортная спортивная машина.
Пол опыту в Новосибе, ее проходимость _на порядок_ выше чем у Вариора и _лучше_ чем у Нитро XTX.
Если поставить зацеп побольше, с таким мотором и такой тягой он вобще вывозить на ура будет.
(об этом потом)

Ну да ладно, расскажу что знаю (и чего здесь небыло) в двух словах про Апекс. По используемым технологиям и материалам, наверное один из очень продвинутых снегоходов на рынке.
Некая сумма должна получиться на выходе.

1)Стоит EXUP. Клапан на выпуске, что регулирует противодавление в выпускной системе. На самом деле тема интересная и впервые ее Ямаха применила на снегоходах. На мотиках давно используется.
Если выразить результат работы, то получим вот такой вот график крутящего момента


Первая самая нижняя кривая это кривая момента RX Warrior. Что мы видим? Три четких падения.
Вторая кривая это тот же Апекс, только без EXUP. Ура, падение одно. Но, зато какое.
Третья кривая это Apex с EXUP. ПАДЕНИЙ НЕТ.
Как результат: тяга мотора стабильная в любых режимах.
Что дает: отличную обратную связь и точную дозировку тяги
Как работает: электромотор управляется ECU.
Вот так выглядит:


На Апексе появилась EBRS.

2) EBRS. Система анти торможения двигателем. Аналогична той, что установлена на FX Nytro.
Суть работы в том, что при резком сбросе газа, обороты понижаются плавно, это дает отсутствие резкого торможения снегохода при резком закрытии газа.
Результат: машина более дружественна к водителю.
(бывает газ бросаешь случайно и снеж может встать там, где сооовсем не нужно)

3) Выпускная система из титанового сплава. Диаметр увеличен.
4) Теперь стоит датчик детонации (это, кстати, для нас здесь).
5) Трак 144 дюйма и подвеска аналогична Nytro XTX. Два амортизатора в ней.
6)Передняя подвеска с измененной геометрией. Рулится и глотает ямы он лучше чем тот же Warrior.
7) Мотор, кстати, весь переделан. И фазы перекрытия клапанов изменены и новая поршневая и тд. Именена длина впускных патрубков.

8)EPS. Тема многим знакома по Гриззли 700. Здесь она также выполняет аналогичные функции.

А) Облегчает руль. Причем делает это в зависимости от целого ряда параметров.
Усилие рассчитывается ECU и чем выше скорость, тем помощь меньше. Типа такого график:

Б) Работа в качестве демпфера. Гасит удары на руль.
Г) Сохранение стабильности движения. Если вы едете прямо, то руль стоит прямо, даже если внезапно возникает колея или что то еще. Рысканье снижается до 0.

9) Новые лыжи.

Суть в том что сократили длину направляющих для лучшей устойчивости на траектории.

10)На рынке РФ мы будем представлять только версию X-TX.

Первый раза я катался на апексе зимой 07/08. Меня, если честно, EPS еще тогда поразил, даже в виде прототипа.
Чтобы не делать огромный пост (он и так что то огромный), позже постараюсь просуммировать свои впечатления, после 17 дней в седлах этих снегоходов.

Если в одной фразе: на Апексе ехать быстрее всех и комфортнее всех.
140- прогулочный режим.

А так идея, я думаю, понятна, EPS был представлен публике и далее это направление должно применяться и на других моделях.
 

Вложения

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Виктор, уточни по амортизаторам - какие будут устанавливаться на новом Апексе - те же, что и на ХТХ сейчас ? - потому как с компенсационными бачками , которые ставятся на Варриор GT, на фото я не увидел, и Елинсов я понимаю не будет вообще ?
Изменяется ли объем бензобака, всвязи с установкой усилителя, какой грунтозацеп пойдет в серию - 32, 38 или 44 ?
Каков будет вес нового Апекса ?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Виктор спасибо за отчётец - может есть смысл создать отдельно новую ветку под названием Apex и всё туда продублировать ? Было бы не плохо разговаривать по конкретному снегоходу в отдельной теме :beer:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Pratas написал(а):
Виктор спасибо за отчётец - может есть смысл создать отдельно новую ветку под названием Apex и всё туда продублировать ? Было бы не плохо разговаривать по конкретному снегоходу в отдельной теме :beer:
:yes:
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Андреевич написал(а):
Виктор, уточни по амортизаторам - какие будут устанавливаться на новом Апексе - те же, что и на ХТХ сейчас ? - потому как с компенсационными бачками , которые ставятся на Варриор GT, на фото я не увидел, и Елинсов я понимаю не будет вообще ?
Изменяется ли объем бензобака, всвязи с установкой усилителя, какой грунтозацеп пойдет в серию - 32, 38 или 44 ?
Каков будет вес нового Апекса ?
Конечно подскажу.

В серию пойдут на XTX обычные аморты с пружинами.
Если честно, то настройки подвески намного лучше работают чем тот же Вариор. Лучше так, что заметно сразу и всем.
Не стоит забывать, что на Вариоре стоит MonoShock с одним амортом (Елиенс).
На Апексе с двумя амортами и отрабатывает она реально лучше того же Елинса.

За счет изменения геометрии, переднюю подвеску не узнать. Вроде и поменяли немного, а все в итоге воспринимается по друому.
Если сравнить, сейчас обычные аморты отрабатывают на порядок лучше обычных амортов Вариора. Лично думаю что отрабатывают они не хуже Елинса на Вариоре.

Зацеп в серию пойдет 32.
К моему сожалению, но это так.

Вес, я, как морда лица официальная, сообщить не могу, пока.
Даже если мы взвесим те снежи, что у нас есть, картина будет невенрая, ибо это предсерийка.
Могу сказать лишь что задача стояла со всеми наворотами не вылезать из старого веса 8)
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Pratas написал(а):
Виктор спасибо за отчётец - может есть смысл создать отдельно новую ветку под названием Apex и всё туда продублировать ? Было бы не плохо разговаривать по конкретному снегоходу в отдельной теме :beer:
Всегда пожалуйста!
:beer:
Я всегда рад пообщаться со снегоходчиками :D

На самом деле я бы очень хотел постараться донести и раскрыть концепт машины.
В ее седле я провел многие дни и, честно говоря, думаю что ее раскрыл.
Когда раскрыл, понял что удовольствие нереальное она дает.

Вобщем, ничто у нас там так быстро не ездило, как Апекс.

И, это снегоход, на котором почти всегда можно ездить сидя!
Я почти не вставал, только когда совсем нафиг разбитое кочковье.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Ох...ну чтож...надо брать Апекса этого...жене :blush:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Виктор написал(а):
Если честно, то настройки подвески намного лучше работают чем тот же Вариор.
Не стоит забывать, что на Вариоре стоит MonoShock с одним амортом (Елиенс).
На Апексе с двумя амортами и отрабатывает она реально лучше того же Елинса.
Я почему домагиваюсь ? - у МТХ тоже два амортизатора в подвеске, но ее там нет, если сравнивать с Варриором GT.
Если на новом Апексе с амортизаторами ХТХ не хуже теперешнего Варриора с Елинсом, то это впечетляет.
А с размером бака как ? - не здорово урезали ? - а то канистры возить неудобно.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Для сведения, версия XTX была создана по _нашему_ запросу.
по "нашему запросу" всегда был кроссовер 1.75".
Зело иронично ( даж наверно издевательски :)) выглядит враза типа "Если поставить зацеп побольше, с таким мотором и такой тягой он вобще вывозить на ура будет." (с) от производителей снегоходов .
:dread:
Первая самая нижняя кривая это кривая момента RX Warrior. Что мы видим? Три четких падения.
Вторая кривая это тот же Апекс, только без EXUP. Ура, падение одно. Но, зато какое.
Третья кривая это Apex с EXUP. ПАДЕНИЙ НЕТ.
:lol:
убилнах :laugh:
чет год назад кривые без провалов рисовались :blush:
:dread:
Виктор, Выб как-то готовились бы чтоли тщательнее к выходу в люди или нанялиб кого :D
А вы говорите, что
Не рад тому, что дилеры молчат и не доносят, что они вынесли.
Самая продуктивная позиция кстати в данной ситуации :D
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Андреевич написал(а):
Виктор написал(а):
Если честно, то настройки подвески намного лучше работают чем тот же Вариор.
Не стоит забывать, что на Вариоре стоит MonoShock с одним амортом (Елиенс).
На Апексе с двумя амортами и отрабатывает она реально лучше того же Елинса.
Я почему домагиваюсь ? - у МТХ тоже два амортизатора в подвеске, но ее там нет, если сравнивать с Варриором GT.
Если на новом Апексе с амортизаторами ХТХ не хуже теперешнего Варриора с Елинсом, то это впечетляет.
А с размером бака как ? - не здорово урезали ? - а то канистры возить неудобно.
Я понял, могу сказать что у MTX подвеска работает вообще по другому.
Достигается все это настройками.
Задачи подвески для MTX-глубокий снег (приоритет).

Апекс с новой задней подвеской точно лучше старого Вариора с Елинсом сзади во всех режимах.
Уж проверял как мог 8) Проверял просто, в стиле "газ до отказа".
На Апексе едешь на порядок спокойнее и увереннее. Он вобще, весь как бы "приклеивается" к снегу.
Не закидывает зад, морда крейсерски глотает кочковье, при ударе одной лыжей на скорости, нет тяги к опрокидлыванию.

Про бак, EPS отнял места у бака, он сейчас около 35-36 будет.
 

kentilo

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
756
Реакции
1
Местонахождение
Сибирь
Имя
Адик
Техника
для удовольствия
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

:cool2:
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

OLD, можно я с Вами здесь не буду разговаривать в этой теме?
Вам все это нафиг не нужно и мне времени очень жаль.

Кому что интересно, спрашивайте, с удовльствием поделюсь, что знаю.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Если я правильно понял то тележка на Апексе идентичная Нитре ХТХ? :huh:
И амотры такие же там?
 

kentilo

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
756
Реакции
1
Местонахождение
Сибирь
Имя
Адик
Техника
для удовольствия
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Виктор написал(а):
OLD, можно я с Вами здесь не буду разговаривать в этой теме?
Вам все это нафиг не нужно и мне времени очень жаль.

Кому что интересно, спрашивайте, с удовльствием поделюсь, что знаю.
Мне интересною
Виктор у Вас под рукой нет, прошлогодних графиков момента, было бы интересно взглянуть, а то может то же чего путаю :(
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Юрок написал(а):
Если я правильно понял то тележка на Апексе идентичная Нитре ХТХ? :huh:
И амотры такие же там?
Да, она идентична.
Аморты конструктивно идентичны, но, не точно такие же по настройкам. Под задачи Апекса.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

kentilo написал(а):
Виктор написал(а):
OLD, можно я с Вами здесь не буду разговаривать в этой теме?
Вам все это нафиг не нужно и мне времени очень жаль.

Кому что интересно, спрашивайте, с удовльствием поделюсь, что знаю.
Мне интересною
Виктор у Вас под рукой нет, прошлогодних графиков момента, было бы интересно взглянуть, а то может то же чего путаю :)
Я вот смотрю с дино тестов, графики мощности есть.
Моменты ищу.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Виктор написал(а):
Про бак, EPS отнял места у бака, он сейчас около 35-36 будет.
Ну ладно хоть не 28. :)
И еще уж пользуясь моментом - а какие прогнозы по цене ? - тож вопрос волнует.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Да, она идентична.
Аморты конструктивно идентичны, но, не точно такие же по настройкам. Под задачи Апекса.
Очень жаль что регулировки на них не раздельные - по сжатию и отбою,ИМХО.
Невозможно подобрать приемлемую жесткость. Ну и живучесть склизов, пресловутая - есть улучшения на Апексе? :huh:
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Андреевич написал(а):
Виктор написал(а):
Про бак, EPS отнял места у бака, он сейчас около 35-36 будет.
Ну ладно хоть не 28. :)
И еще уж пользуясь моментом - а какие прогнозы по цене ? - тож вопрос волнует.
Цены у нас пока предварительные.
Мы нашим дилерам озвучивали, думаю я могу здесь сказать.
Предварительная цена 535,000.
За все :D
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Юрок написал(а):
Да, она идентична.
Аморты конструктивно идентичны, но, не точно такие же по настройкам. Под задачи Апекса.
Очень жаль что регулировки на них не раздельные - по сжатию и отбою,ИМХО.
Невозможно подобрать приемлемую жесткость. Ну и живучесть склизов, пресловутая - есть улучшения на Апексе? :huh:
Регулировок по сжатию и отбою нет.

Что касается склизов, должен быть новый материал, очень ждем!
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

Для сведения, версия XTX была создана по _нашему_ запросу.
Мы вот думаем, что Apex XTX- это максимально универсальная, комфортная спортивная машина.
Пол опыту в Новосибе, ее проходимость _на порядок_ выше чем у Вариора и _лучше_ чем у Нитро XTX.
Если поставить зацеп побольше, с таким мотором и такой тягой он вобще вывозить на ура будет.
(об этом потом)
Очередная сказка на ночь :) Положи мешок картошки на морду ХТХ и получишь проходимость нового апекса :D
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Re: YAMAHA 2011 Что новенького?

крах написал(а):
Для сведения, версия XTX была создана по _нашему_ запросу.
Мы вот думаем, что Apex XTX- это максимально универсальная, комфортная спортивная машина.
Пол опыту в Новосибе, ее проходимость _на порядок_ выше чем у Вариора и _лучше_ чем у Нитро XTX.
Если поставить зацеп побольше, с таким мотором и такой тягой он вобще вывозить на ура будет.
(об этом потом)
Очередная сказка на ночь :) Положи мешок картошки на морду ХТХ и получишь проходимость нового апекса :D
За эти слова отвечаю ибо проводил на обоих снежах день за днем час за часом, вывозя группы в глубокий снех.
Все кто _катался_ это отметили.

Там комплекс вещей работает, и трак и двиг. Вывозит.
 

Вложения

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу