Виктор
Активный участник
- Регистрация
- 10 Авг 2007
- Сообщения
- 948
- Реакции
- 9
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Mordor City
- Имя
- Darth Anyan
- Техника
- Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Почитал тут на досуге ветку.
Рад что отметились люди, кто к нам приезжал.
Интерсено почитать отзывы снегоходчиков (кто катался).
Не рад тому, что дилеры молчат и не доносят, что они вынесли.
По ходу, ничего не вынесли, кроме что "хорошая машина" для "них". Чувствую серьезная часть наших сил ушла "в молоко".
Для сведения, версия XTX была создана по _нашему_ запросу.
Мы вот думаем, что Apex XTX- это максимально универсальная, комфортная спортивная машина.
Пол опыту в Новосибе, ее проходимость _на порядок_ выше чем у Вариора и _лучше_ чем у Нитро XTX.
Если поставить зацеп побольше, с таким мотором и такой тягой он вобще вывозить на ура будет.
(об этом потом)
Ну да ладно, расскажу что знаю (и чего здесь небыло) в двух словах про Апекс. По используемым технологиям и материалам, наверное один из очень продвинутых снегоходов на рынке.
Некая сумма должна получиться на выходе.
1)Стоит EXUP. Клапан на выпуске, что регулирует противодавление в выпускной системе. На самом деле тема интересная и впервые ее Ямаха применила на снегоходах. На мотиках давно используется.
Если выразить результат работы, то получим вот такой вот график крутящего момента
Первая самая нижняя кривая это кривая момента RX Warrior. Что мы видим? Три четких падения.
Вторая кривая это тот же Апекс, только без EXUP. Ура, падение одно. Но, зато какое.
Третья кривая это Apex с EXUP. ПАДЕНИЙ НЕТ.
Как результат: тяга мотора стабильная в любых режимах.
Что дает: отличную обратную связь и точную дозировку тяги
Как работает: электромотор управляется ECU.
Вот так выглядит:
На Апексе появилась EBRS.
2) EBRS. Система анти торможения двигателем. Аналогична той, что установлена на FX Nytro.
Суть работы в том, что при резком сбросе газа, обороты понижаются плавно, это дает отсутствие резкого торможения снегохода при резком закрытии газа.
Результат: машина более дружественна к водителю.
(бывает газ бросаешь случайно и снеж может встать там, где сооовсем не нужно)
3) Выпускная система из титанового сплава. Диаметр увеличен.
4) Теперь стоит датчик детонации (это, кстати, для нас здесь).
5) Трак 144 дюйма и подвеска аналогична Nytro XTX. Два амортизатора в ней.
6)Передняя подвеска с измененной геометрией. Рулится и глотает ямы он лучше чем тот же Warrior.
7) Мотор, кстати, весь переделан. И фазы перекрытия клапанов изменены и новая поршневая и тд. Именена длина впускных патрубков.
8)EPS. Тема многим знакома по Гриззли 700. Здесь она также выполняет аналогичные функции.
А) Облегчает руль. Причем делает это в зависимости от целого ряда параметров.
Усилие рассчитывается ECU и чем выше скорость, тем помощь меньше. Типа такого график:
Б) Работа в качестве демпфера. Гасит удары на руль.
Г) Сохранение стабильности движения. Если вы едете прямо, то руль стоит прямо, даже если внезапно возникает колея или что то еще. Рысканье снижается до 0.
9) Новые лыжи.
Суть в том что сократили длину направляющих для лучшей устойчивости на траектории.
10)На рынке РФ мы будем представлять только версию X-TX.
Первый раза я катался на апексе зимой 07/08. Меня, если честно, EPS еще тогда поразил, даже в виде прототипа.
Чтобы не делать огромный пост (он и так что то огромный), позже постараюсь просуммировать свои впечатления, после 17 дней в седлах этих снегоходов.
Если в одной фразе: на Апексе ехать быстрее всех и комфортнее всех.
140- прогулочный режим.
А так идея, я думаю, понятна, EPS был представлен публике и далее это направление должно применяться и на других моделях.
Рад что отметились люди, кто к нам приезжал.
Интерсено почитать отзывы снегоходчиков (кто катался).
Не рад тому, что дилеры молчат и не доносят, что они вынесли.
По ходу, ничего не вынесли, кроме что "хорошая машина" для "них". Чувствую серьезная часть наших сил ушла "в молоко".
Для сведения, версия XTX была создана по _нашему_ запросу.
Мы вот думаем, что Apex XTX- это максимально универсальная, комфортная спортивная машина.
Пол опыту в Новосибе, ее проходимость _на порядок_ выше чем у Вариора и _лучше_ чем у Нитро XTX.
Если поставить зацеп побольше, с таким мотором и такой тягой он вобще вывозить на ура будет.
(об этом потом)
Ну да ладно, расскажу что знаю (и чего здесь небыло) в двух словах про Апекс. По используемым технологиям и материалам, наверное один из очень продвинутых снегоходов на рынке.
Некая сумма должна получиться на выходе.
1)Стоит EXUP. Клапан на выпуске, что регулирует противодавление в выпускной системе. На самом деле тема интересная и впервые ее Ямаха применила на снегоходах. На мотиках давно используется.
Если выразить результат работы, то получим вот такой вот график крутящего момента
Первая самая нижняя кривая это кривая момента RX Warrior. Что мы видим? Три четких падения.
Вторая кривая это тот же Апекс, только без EXUP. Ура, падение одно. Но, зато какое.
Третья кривая это Apex с EXUP. ПАДЕНИЙ НЕТ.
Как результат: тяга мотора стабильная в любых режимах.
Что дает: отличную обратную связь и точную дозировку тяги
Как работает: электромотор управляется ECU.
Вот так выглядит:
На Апексе появилась EBRS.
2) EBRS. Система анти торможения двигателем. Аналогична той, что установлена на FX Nytro.
Суть работы в том, что при резком сбросе газа, обороты понижаются плавно, это дает отсутствие резкого торможения снегохода при резком закрытии газа.
Результат: машина более дружественна к водителю.
(бывает газ бросаешь случайно и снеж может встать там, где сооовсем не нужно)
3) Выпускная система из титанового сплава. Диаметр увеличен.
4) Теперь стоит датчик детонации (это, кстати, для нас здесь).
5) Трак 144 дюйма и подвеска аналогична Nytro XTX. Два амортизатора в ней.
6)Передняя подвеска с измененной геометрией. Рулится и глотает ямы он лучше чем тот же Warrior.
7) Мотор, кстати, весь переделан. И фазы перекрытия клапанов изменены и новая поршневая и тд. Именена длина впускных патрубков.
8)EPS. Тема многим знакома по Гриззли 700. Здесь она также выполняет аналогичные функции.
А) Облегчает руль. Причем делает это в зависимости от целого ряда параметров.
Усилие рассчитывается ECU и чем выше скорость, тем помощь меньше. Типа такого график:
Б) Работа в качестве демпфера. Гасит удары на руль.
Г) Сохранение стабильности движения. Если вы едете прямо, то руль стоит прямо, даже если внезапно возникает колея или что то еще. Рысканье снижается до 0.
9) Новые лыжи.
Суть в том что сократили длину направляющих для лучшей устойчивости на траектории.
10)На рынке РФ мы будем представлять только версию X-TX.
Первый раза я катался на апексе зимой 07/08. Меня, если честно, EPS еще тогда поразил, даже в виде прототипа.
Чтобы не делать огромный пост (он и так что то огромный), позже постараюсь просуммировать свои впечатления, после 17 дней в седлах этих снегоходов.
Если в одной фразе: на Апексе ехать быстрее всех и комфортнее всех.
140- прогулочный режим.
А так идея, я думаю, понятна, EPS был представлен публике и далее это направление должно применяться и на других моделях.
Вложения
-
23,7 KB Просмотры: 12.945
-
29,1 KB Просмотры: 12.901
-
29,4 KB Просмотры: 12.970
-
26,2 KB Просмотры: 12.931