Я тоже мучился с проблемой бензина в картере. Ставил второй кран и, при каждой остановке выключал оба крана. Это так муторно! Психанул, и дополнительный кран убрал, а основной промыл, продул - но продолжал закрывать при всех остановках. А бензин всё равно поступал, хотя и меньше. Не держала игла в карбе. Промывал и продувал карб. Эта война с переменным успехом и поражением продолжается до сих пор. Промоешь, продуешь - какое-то время ездишь, но... Малейшая соринка, и бензин опять в картере. Ставил фильтр после бака, немного помогает. Всё-таки всё очень чувствительно и нежно в китайских кранах и карбюраторах. Моё мнение: с собой возить воронку с мелкой сеточкой, ибо фильтр в горловине бака долго не держится на своём месте, плюс фильтр после бака и регулярный уход за краном и карбом. Понимаю, что особенно пункт о регулярном уходе вызовет скепсис, но - ей Богу, другого пути не вижу. По моему индивидуальному мнению. Или не так?