Какое масло лить в БРП 4-тек с турбиной?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Предлагаю поделится опытом - какое масло льёте в данный двигатель.
Может есть заместитель родному БРПэшному например у Матюля.
 

dinosaur

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск, РФ
Имя
Алексей
Техника
Suzuki GSX-600R, Honda CBR1000RR, SeaDoo RXP-215
Особенно для двигателей 215 и 255hp :)
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
или подскажите аналог БРПишной минералке
 

dinosaur

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск, РФ
Имя
Алексей
Техника
Suzuki GSX-600R, Honda CBR1000RR, SeaDoo RXP-215
что то от переноса темы, состав участников изменился не сильно :P
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Novosib написал(а):
555kuv написал(а):
или подскажите аналог БРПишной минералке
Автол :up:
:laugh:
Novosib когда ты торговал сосалками я вроде бы с остротами не лез. люди обсуждают проблему, может быть мелкую, может пустяковую, но проблему. или на омичей определенная реакция из-за открытия охоты? дак приезжай к нам, свозим, у нас постреляешь, бутылочки повипиваем.заодно расскажешь про аналог БРПишной минералки
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
555kuv написал(а):
Novosib написал(а):
555kuv написал(а):
или подскажите аналог БРПишной минералке
Автол :up:
:laugh:
Novosib когда ты торговал сосалками я вроде бы с остротами не лез. люди обсуждают проблему, может быть мелкую, может пустяковую, но проблему. или на омичей определенная реакция из-за открытия охоты? дак приезжай к нам, свозим, у нас постреляешь, бутылочки повипиваем.заодно расскажешь про аналог БРПишной минералки
555kuv не злись в темку улыбку внес а ты заострил :beer:
К Слону надо обратиться он наверное знает про масло он же спортсмен ;)
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Novosib написал(а):
555kuv написал(а):
Novosib написал(а):
555kuv написал(а):
или подскажите аналог БРПишной минералке
Автол :up:
:laugh:
Novosib когда ты торговал сосалками я вроде бы с остротами не лез. люди обсуждают проблему, может быть мелкую, может пустяковую, но проблему. или на омичей определенная реакция из-за открытия охоты? дак приезжай к нам, свозим, у нас постреляешь, бутылочки повипиваем.заодно расскажешь про аналог БРПишной минералки
555kuv не злись в темку улыбку внес а ты заострил :beer:
К Слону надо обратиться он наверное знает про масло он же спортсмен ;)
Novosib я тебя услышал , но наверно в этой проблеме с маслом нужен совет хорошего технаря
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
А технарь у нас Джокер!
Вот у кого спрашивать надо!
 

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
All Supercharged Engines
Use the XP-S 10W-40 4-stroke oil (P/N 219 700 346) or an equivalent approved by BRP. The same oil lubricates both the engine and the supercharger clutch. The XP-S 10W-40 4-stroke oil (P/N 219 700 346) has been thoroughly tested to be free of any additives that could impair the functionality of the supercharger clutch. NOTE: Use of any oil that is not recommended may void BRP’s limited warranty.

CAUTION: NEVER use synthetic oil in these engines. This would impair the proper operation of the supercharger clutch. Do not add any additives to the recommended oil. Beware that oils not recommended by BRP may contain additives (friction modifiers) that may cause inappropriate slippage of the supercharger and eventually lead to premature wear. For this reason, oils other than XP-S 10W-40 4-stroke oil (P/N: 219 700 346) or an approved equivalent are not recommended. All Engines CAUTION: Never use any 2-stroke engine oil.
Oil Viscosity
The same oil is recommended for all seasons and all ambient temperatures.

минералку 10w40. синтетика не лить, турбина полный пизнес.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Лить только минералку БРП, там система смазки мотора и подшипников турбины общаяя. Синтетику, как и писал Сергей, нильзя, именно турминка и начинает разваливатся (сначала подшипники, а потом и остальное). Консультировался по этому вопросу в свое время лично с Джокером.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Я бы обратил внимание на Мобил.
Но перед этим надо консультироватся с людьми близкими к БРП.
Я думаю тут всем понятно что БРП сам масло не делает и не разрабатывает.
Я думаю синтетика не пошла из-за того что очень жидкая видимо.
Я это уже слышал от Носановского дилера, что турбина начинает голодать на синтетике.
Но брать на себя ответственность за решение лить в ваш мотоцикл масло Мобил не возьму.
 

Вложения

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
антон Б написал(а):
Лить только минералку БРП, там система смазки мотора и подшипников турбины общаяя. Синтетику, как и писал Сергей, нильзя, именно турминка и начинает разваливатся (сначала подшипники, а потом и остальное). Консультировался по этому вопросу в свое время лично с Джокером.
Антон, не совсем так. Тут дело не в подшипниках нагнетателя, а в пружиных шайбах, которые сжаты строго определенным моментом для того, чтобы обеспечить между собой строго определенное трение. Набор этих шайб, установленных последовательно, выполняет функцию фрикционного сцепления, позволяющего крыльчатке нагнетателя проворачиваться относительно привода. Для чего это нужно?
Вал крыльчатки нагнетателя вращается с угловой скоростью, в 5 раз превышающей скорость вращения коленвала. Т.е. когда скорость вращения коленвала, к примеру, около 8.000 об/мин, крыльчатка нагнетателя вращается со скоростью около 40.000 об/мин. Если при этом резко сбросить обороты двигателя, то представь, какая нагрузка передастся на вал крыльчатки, ведь она замедлится в 5 раз быстрее. Это приведет практически к ударной нагрузке на систему подвеса и привода вала крыльчатки (подшипники, шайбы, шестерни, сам вал). Это может привести к поломке. Чтобы этого не происходило, необходимо сгладить эту нагрузку. Для этого применяется фрикционное сцепление, которое обеспечивает необходимое проскальзывание вала относительно привода от коленвала. Если масло обеспечит трение чуть выше расчетного, то это приведет либо к быстрому износу фрикционных пружинных шайб, либо к поломке узла. Если масло обеспечит трение чуть ниже расчетного, то это приведет к постоянному проскальзыванию и недостаточной эффективности наддува (за счет меньшей скорости вращения крыльчатки). Двигатель перестанет набирать номинальные обороты (как правило, не выше 6.000). При этом износ шайб также возрастет.
Поэтому нужно использовать именно то масло, которое рекомендовано. Отклонение в ту или другую сторону влечет за собой проблемы.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Paldies Bralis Dzokers!
Спасибо огромное - коротко и ёмко!
 

Vasaby

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
926
Реакции
2
Возраст
58
Местонахождение
С-Петербург
Имя
Виталий
Техника
CFMOTO X8 и продам все что поставляет AWM TRADE
выполняет функцию фрикционного сцепления

one way clash?
Речь дет примерно об этом?

Может не совсем в курсе данной конструкции,но если речь про муфту свободного хода то это такая же стандартизированная продукция как подшипник.Так же как производители техники не производят подшипников,так же они не производят и масел. Ну и дальше про виски.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Vasaby написал(а):
выполняет функцию фрикционного сцепления

one way clash?
Речь дет примерно об этом?

Может не совсем в курсе данной конструкции,но если речь про муфту свободного хода то это такая же стандартизированная продукция как подшипник.Так же как производители техники не производят подшипников,так же они не производят и масел. Ну и дальше про виски.
Нет, речь идет совсем не о One Way Clutch. Там все гораздо проще (в нагнетателе Sea-Doo). Шайбы не плоские, а конусные. Изготовлены из пружинной стали. Насаживаются они на вал как гармошка и сжимаются. Блин, трудно буквами объяснить. Открой каталог и посмотри. Все поймешь.
 

dinosaur

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск, РФ
Имя
Алексей
Техника
Suzuki GSX-600R, Honda CBR1000RR, SeaDoo RXP-215
Дык проблема в том, что у ОД отсутствует минералка XPS, только полусинтетика. Говорят - лейте ее, все гуд, но в мануале написано то совершенно противоположное. В связи с этим возникло предположение, что:
1) BRP своей минералкой водила за нос общественность (ну надо было распродать запасы или мало ли что)
2) Никаких волшебных свойств у минералки перед полусинтетикой нет
ну и уже из этого следуюе вывод
3) Нет причины не использовать специализированную получинтетику других производителей (у того же мотюля п/с масло для гидроциклов оснащенных турбонаддувом, чарджером и т.д.)
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Дерзай! После расскажешь.
 

dinosaur

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск, РФ
Имя
Алексей
Техника
Suzuki GSX-600R, Honda CBR1000RR, SeaDoo RXP-215
Дык вопрос не в том дерзать или не дерзать, а что лить, если рекомендованная изготовителем минералка не производится. А ОД говорят "лейте синтетику", хотя мануал русским по белому говорит о недопустимости этого. Ы?
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
Дерзай! После расскажешь
+1000
сейчас дилеры рекомендуют лить полусинтетику для 4-тактных двиг.-летний сорт XPS
эксперименты с синтетикой не есть гуддд :blink:
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Seaman написал(а):
Дерзай! После расскажешь
+1000
сейчас дилеры рекомендуют лить полусинтетику для 4-тактных двиг.-летний сорт XPS
эксперименты с синтетикой не есть гуддд :blink:
У дилеров есть источник более свежей информации. И дилеры обязаны отвечать за свои слова, поскольку их рекомендации являются официальными. Поэтому их рекомендации имеют гораздо больший вес, чем трескотня на форуме виртуальных собеседников (таких как я, например).
Наверняка замена сорта масла связана не с какими-то внутренними проблемами цепочки продавцов, а продиктована исключительно заботой о клиенте. ДИЛЕР ЛЮБИТ СВОЕГО КЛИЕНТА! Чтобы убедиться в этом и снять все сомнения, попроси дилера выдать тебе официальный документ от его организации (с датой, подписью должностного лица и печатью) о том, что в инструкцию по эксплуатации гидроцикла (конкретно твоего) внесены изменения, и теперь вместо масла, указанного в твоей инструкции, следует лить другое масло (с указанием какого именно). После этого нужно не забывать брать чеки при покупке масла, чтобы впоследствии (в случае гнилого базара) не усложнять работу своему юристу.
 

dinosaur

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск, РФ
Имя
Алексей
Техника
Suzuki GSX-600R, Honda CBR1000RR, SeaDoo RXP-215
Да, да, да! И наше правительство любит своего гражданина, и все делает исключительно с заботой о нем :D

З.Ы. Любой капиталист любит только деньги, исключительно этой любовью продиктованы все его шаги...
З.З.Ы. Не хочу никого обидеть
З.З.З.Ы. А в моем городе нет ОД BRP (только продавец, который продает и расходку и делает ТО), и техника хоть и новая, но не на гарантии. У кого какую печать попросить и куда я буду послан при этом? ;)
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
dinosaur, я - не Хоттабыч, не Золотая Рыбка и даже не Павел Глоба. Чего ты от меня хочешь?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу