Двигатель в воде отказывается работать..

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

No_Angel

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
302
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Волгоград (34RUS)
Имя
Михаил
Техника
Yamaha FX1
Подскажите, такая проблема.. На берегу двигатель заводится, работает, все отлично..

Спускаю гидр в воду.. Дымит, плохо заводится.. дергается.. обороты совсем не набирает..

Что может быть? Двигатель 2х тактный - карбюраторы почистили, жиклеры, иголки проверили, свечи новые.. из возможных косяков - лепестковые клапана немного подгорелые по углам пластин.. компрессия четко везде 8.. не знаю нормально это или нет.. головку сняли - признаков попадания воды не заметил.. задиров нет.. вот..
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Гидр то хоть какой? А то была такая проблема только не с теми что у тебя в аватаре.
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
если шланги перепутать так будет.

в глушителе воды много собирается.
 

Dr.Nikich

Активный участник
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
741
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Алексей
Техника
BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
отпишись хоть по результатам....
 

ПОМБУР

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
3.028
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Сургут
Имя
Игорь
Техника
не продам
Всё, пропал земляк. :beer:
 

_GOODWIN_

Участник
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
57
Реакции
0
Техника
BRP MAX 650 XT
Была такая проблема, на воздухе заводиться отлично, в воде хрен. что только не делали, даже заводили на воздухе и быстро сбрасывали в воду.... потом разобрались дело было в лепестковом клапане, он перепускал газы из цилиндра в цилиндр.
 

No_Angel

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
302
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Волгоград (34RUS)
Имя
Михаил
Техника
Yamaha FX1
Как проверить лепестковый клапан? Он карбоновый.. по углам немного видно что подплавился..

сегодня слил бензин весь.. залил свежий 98й.. на воздухе завелся моментально.. почти не дымит.. на газ моментально отзывается..
заметил что когда заводишь.. иногда в карбюраторы стреляет.. и из фильтра дым идет..
 

David

Участник
Регистрация
26 Апр 2008
Сообщения
101
Реакции
0
Местонахождение
Sochi
меняй клапана перепускают
 

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
Что за техника ??? Посмотри патрубки на выхлоп может розслоился ??? Гдето такое встречалось
 

sergau

Новенький
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
sergey
однозначно клапан-без вариантов! у меня на ротаксе 717 такое было-2 поднимают зад пока третий заводит-прогазовывает-двое бросают и вперед :clap: мучался так где-то 2 лета пока не разобрался-зазор между клапаном и стенками-чем меньше тем лучше но если 4-5 десятых мм-уже на воде не заведешь точно! поборол проблему просто-взял ровную полированную нержавку(шпатель как раз подошел) и по старому клапану вырезал точно надфилем подправил-новый клапан на 3 десятых мм стал толще-попробовал чтоб ток не затирал-свободно проворачивался вал-если нет-тонкие пластины под 4 уха крепления чтоб появился зазор ок 0,07-0,1. после такого вмешательства двигатель не только свободно стал заводиться в воде но и с притопленой полностью кормой!
 

Dr.Nikich

Активный участник
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
741
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Алексей
Техника
BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
sergau написал(а):
однозначно клапан-без вариантов! у меня на ротаксе 717 такое было-2 поднимают зад пока третий заводит-прогазовывает-двое бросают и вперед :clap: мучался так где-то 2 лета пока не разобрался-зазор между клапаном и стенками-чем меньше тем лучше но если 4-5 десятых мм-уже на воде не заведешь точно! поборол проблему просто-взял ровную полированную нержавку(шпатель как раз подошел) и по старому клапану вырезал точно надфилем подправил-новый клапан на 3 десятых мм стал толще-попробовал чтоб ток не затирал-свободно проворачивался вал-если нет-тонкие пластины под 4 уха крепления чтоб появился зазор ок 0,07-0,1. после такого вмешательства двигатель не только свободно стал заводиться в воде но и с притопленой полностью кормой!
Какой нах шпатель?! У Не Ангела нет ни одной единицы техники с золотниковып клапаном! У тебя Бомаба, у него все остальное. Там эти клапана совсем другие.
И судя по тишине, Ангел все починил и улетел с форума за ненадобностью.......
 

Sedow

Участник
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
77
Реакции
0
Местонахождение
Ставрополь
Техника
гидроцикл BOMBARDIER GSX-RFI
Народ всем привет! Хотел вот поднять такую тему, а тут уже не один я такой! У меня GSX RFI, в воде не заводится а как только зад приподнимаешь со стороны выхлопа сразу пуск!!! Мучаюсь с прошлого сезона, всё перепробовал, золотниковый клапан выставил как положено, не помогает!!! Может действительно зазор между клапаном и стенками играет роль???!!! :angry: Дайте мудрый совет!
С уважением!
 

sergau

Новенький
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
sergey
откручивай карб и пальцем проворачивая вал поставь чтоб канал наполовину клапаном перекрыло-потом пальцем пошатай-увеличенный люфт заметишь сразу а вообще это надо быть "великим спецом" чтоб клапан неправильно поставить а если на воздухе с полтыка а на воде ни в какую то клапан точно :)
 

Sedow

Участник
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
77
Реакции
0
Местонахождение
Ставрополь
Техника
гидроцикл BOMBARDIER GSX-RFI
Надо попробовать, если что отпишусь! Спасибо! :beer:
 

No_Angel

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
302
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Волгоград (34RUS)
Имя
Михаил
Техника
Yamaha FX1
Вопрос решился.. Было сделано - слит весь бензин и залит новый, залито новое масло, сняты еще раз карбы и клапана, вырезаны новые прокладки, поставлено все на место. Двигатель заработал. Всем спасибо за советы.

Теперь новая проблема - не очень охотно заводится двигатель.. нужно долго его крутить, заводится практически на полном газу.. Куда лезть, что смотреть?
 

sergau

Новенький
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
sergey
поедь к спецам-если не свечи то карб однозначно!
 

Вложения

No_Angel

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
302
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Волгоград (34RUS)
Имя
Михаил
Техника
Yamaha FX1
да вот со спецами напряг.. (

свечи новые.. кстати такая же фигня на Polaris SJ 1050.. но там впрыск.. тоже заводится не сразу.. и при резком газе глохнет..
 

Sedow

Участник
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
77
Реакции
0
Местонахождение
Ставрополь
Техника
гидроцикл BOMBARDIER GSX-RFI
Всё пипец приплыли! Поменял золотниковый клапан не помогло! :angry: Потом немного проехав совсем заглох и больше не завёлся. Компрессия "0" в обоих котлах, сняли мотор, разобрал группе пи....!
 

e-38

Новенький
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Саша
Техника
Bombardier GTS 2001
sergau написал(а):
однозначно клапан-без вариантов! у меня на ротаксе 717 такое было-2 поднимают зад пока третий заводит-прогазовывает-двое бросают и вперед :clap: мучался так где-то 2 лета пока не разобрался-зазор между клапаном и стенками-чем меньше тем лучше но если 4-5 десятых мм-уже на воде не заведешь точно! поборол проблему просто-взял ровную полированную нержавку(шпатель как раз подошел) и по старому клапану вырезал точно надфилем подправил-новый клапан на 3 десятых мм стал толще-попробовал чтоб ток не затирал-свободно проворачивался вал-если нет-тонкие пластины под 4 уха крепления чтоб появился зазор ок 0,07-0,1. после такого вмешательства двигатель не только свободно стал заводиться в воде но и с притопленой полностью кормой!
Где этот клапан, где смотреть? Спасибо.
 

Sogd

Новенький
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
Tambov
Seadoo 1998 года

заводится только если нет воды, если воду подать то завести можно только на первом цилиндре. во втором выкручиваю свечу, тк как судя по всему вода попадает в глушитель.
Глушитель целый вода попадает через маленький патрубок под основным на штанах. Как вообще должна вода циркулировать в штанах?
 

Вложения

Sogd

Новенький
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
Tambov
доку кое какую нашел- по ней проблема не в перепутанных трубках или дырявом глушителе.
Где б посмотреть про лепестковый клапан. В карб сказали вообще не лезть- там идеально типа все.
ROTARY VALVE , это он?
И еще , как правильно подключить водопровод для проверки на суше? Я цепляю в патрубок со со стрелкой в сторону мотора на гбц
мотор 717
 

evgenii d

Прохожий
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Евгений
Техника
Brp
Здравствуйте. Такая же проблема без воды заводится и работает все норм, только опускаю в воду сразу глохнет а если заведётся то как- будто на одном цилиндре, только маленько газу сразу глохнет.. достаю из воды и снова заводится... что нужно смотреть ????
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
Была такая проблема, на воздухе заводиться отлично, в воде хрен. что только не делали, даже заводили на воздухе и быстро сбрасывали в воду.... потом разобрались дело было в лепестковом клапане, он перепускал газы из цилиндра в цилиндр.
+100
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
Здравствуйте. Такая же проблема без воды заводится и работает все норм, только опускаю в воду сразу глохнет а если заведётся то как- будто на одном цилиндре, только маленько газу сразу глохнет.. достаю из воды и снова заводится... что нужно смотреть ????
мотор какой?
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
доку кое какую нашел- по ней проблема не в перепутанных трубках или дырявом глушителе.
Где б посмотреть про лепестковый клапан. В карб сказали вообще не лезть- там идеально типа все.
ROTARY VALVE , это он?
И еще , как правильно подключить водопровод для проверки на суше? Я цепляю в патрубок со со стрелкой в сторону мотора на гбц
мотор 717
на корме есть спец.отверстие.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу