Lissin написал(а):
22 тык на родном ремне слабо верится. Но 5,5 отходил. Почаще пониженную врубаю.
По ремням у него я не знаю,я написал вообще общий пробег! Могу еще интересным наблюдением поделиться.Кака только поставил комплект шноркелей шноркельюратв, с ремнями началась проблема.Доходило до того что в походах на 300 км разваливалось два ремня! Причем анализируя причину, все куски ремня были фиолетового цвета и это явный перегрев и как следствие разрушение.Выкинул весь пендосский комплект, собрали полностью свой из таких же компонентов но внутренним диаметром 76мм и поставил на входе вентилятор для лучшего охлаждения! Затем поджали ведомый варик путем установки под пружину шайбы 3мм толщиной и проблема исчезла! Точнее ремень стал ходить гораздо больше.Что дают большего размера трубы с вентилятором думаю обьяснять не стоит( пендосский был с диаметром 49 мм), а вот что дает шайба???? При желании быстро ускориться особенно на ходу ,а не с места, нажимаем на педаль и слышим увеличение оборотов мотора и вой вариатора,но ни как не быстрое увеличение скорости,затем машинка плавно разгоняется, так вот именно в этот момент и происходит проскальзывание ремня между щеками ведомого варика и как следствие его дополнительный нагрев.Поджимая пружину мы опытным путем получили более острый дроссель и отклик на газ!