Scorpushka
Новенький
- Регистрация
- 16 Ноя 2020
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Ишимбай
- Имя
- Павел
- Техника
- Буран
Как узнать, какая модель установлена вариатора? Для того, чтобы купить запасной ремень
У меня вроде болты с телом и гайка самоконтрящаясяПриехала мне лыжа широкая с загибом и рессора 4-х листовая на вид вроде всё отлично но нынче снега то нету выпало 10 см и всё даже как то жаль ставить что то новое на бурку ( такой вопрос созрел родную рессору согнул в том сезоне в бараний рог из за вылетевшей шпильки у кого то на форуме видел шпильки с гайками вместо осей родных так вот теперь думаю как крепить рессору к лыже !?
А это не обычная лыжа? Просто в прошлом году, когда ставил себе новую предлагали в магазине широкую, дак там такая лопатина, что я сразу отказался. Стандартной лыжи с пластиковым расширителем по моему за глаза.Приехала мне лыжа широкая с загибом и рессора 4-х листовая на вид вроде всё отлично но нынче снега то нету выпало 10 см и всё даже как то жаль ставить что то новое на бурку ( такой вопрос созрел родную рессору согнул в том сезоне в бараний рог из за вылетевшей шпильки у кого то на форуме видел шпильки с гайками вместо осей родных так вот теперь думаю как крепить рессору к лыже !?
Это новая широкая лыжа 300 мм ширина с загибомА это не обычная лыжа? Просто в прошлом году, когда ставил себе новую предлагали в магазине широкую, дак там такая лопатина, что я сразу отказался. Стандартной лыжи с пластиковым расширителем по моему за глаза.
надо у себя на бурке замеритьЭто новая широкая лыжа 300 мм ширина с загибом
завод такие широкие лыжи не устанавливает.надо у себя на бурке замерить
Сколько заводская по ширине?завод такие широкие лыжи не устанавливает.
Я тоже такую купил сначала, потом прочитал форум подробно и вернулся к стандартной узкой. Т.е. эту вдоль разрезал и сварил так, чтоб она стала 20 см шириной. Затем купил пластиковую накладку узкую и прикрутил.Приехала мне лыжа широкая с загибом и рессора 4-х листовая на вид вроде всё отлично но нынче снега то нету выпало 10 см и всё даже как то жаль ставить что то новое на бурку ( такой вопрос созрел родную рессору согнул в том сезоне в бараний рог из за вылетевшей шпильки у кого то на форуме видел шпильки с гайками вместо осей родных так вот теперь думаю как крепить рессору к лыже !?
обычная 210мм, от "лидера" 250ммСколько заводская по ширине?
длинным мебельным болтом.гайка на 13 с капронкой.Приехала мне лыжа широкая с загибом и рессора 4-х листовая на вид вроде всё отлично но нынче снега то нету выпало 10 см и всё даже как то жаль ставить что то новое на бурку ( такой вопрос созрел родную рессору согнул в том сезоне в бараний рог из за вылетевшей шпильки у кого то на форуме видел шпильки с гайками вместо осей родных так вот теперь думаю как крепить рессору к лыже !?
Надо сразу на лыже кронштейны крепления рессоры проварить,отрываются в лесу часто,особенно у пятки.Приехала мне лыжа широкая с загибом и рессора 4-х листовая на вид вроде всё отлично но нынче снега то нету выпало 10 см и всё даже как то жаль ставить что то новое на бурку ( такой вопрос созрел родную рессору согнул в том сезоне в бараний рог из за вылетевшей шпильки у кого то на форуме видел шпильки с гайками вместо осей родных так вот теперь думаю как крепить рессору к лыже !?
Наверное мебельный болт для этих целей не годится. При демонтаже при ветре с морозом придётся удерживать ещё и головку болта, да и гайка с капроновым уплотнителем при работе узла может открутиться. Оптимально вариант только заводской. Кстати, боты мебельные блестят, значит сделаны в поднебеснойдлинным мебельным болтом.гайка на 13 с капронкой.
Вот это что-за оптимальный заводской болт? Поставил временно , лет 15 назад первое что под руку попалось - чуть длиннее на 1 см, болта крепления ручного стартера ( 6мм) с толстыми шайбами , до сих пор цел..Наверное мебельный болт для этих целей не годится. При демонтаже при ветре с морозом придётся удерживать ещё и головку болта, да и гайка с капроновым уплотнителем при работе узла может открутиться. Оптимально вариант только заводской. Кстати, боты мебельные блестят, значит сделаны в поднебесной
Написано заводской вариант но не заводской болт. Повнимательней читай текст.Вот это что-за оптимальный заводской болт? Поставил временно , лет 15 назад первое что под руку попалось - чуть длиннее на 1 см, болта крепления ручного стартера ( 6мм) с толстыми шайбами , до сих пор цел..
Я уже не первый буран делаю, и лыжи переделывал тоже в широкие специально для хорошего разворота на месте . Узкие в первый же сезон переделывал так как не устраивают.Я тоже такую купил сначала, потом прочитал форум подробно и вернулся к стандартной узкой. Т.е. эту вдоль разрезал и сварил так, чтоб она стала 20 см шириной. Затем купил пластиковую накладку узкую и прикрутил.
Лыжа у Бурана нужна для рулежки, а не для того чтоб всплывать. Это у двухлыжников мотор висит на лыжах, а у нас на гусянке.
Настоящая рессора обычно лопается,а не гнётся...,у Вас рессора либо не заводская,либо завод стал ставить фуфло...,скорей всего первое.родную рессору согнул в том сезоне в бараний рог
Вот к стати да купил я себе рессору усиленную 4-х листовую у неё такое ушко каплей а не круглоеНастоящая рессора обычно лопается,а не гнётся...,у Вас рессора либо не заводская,либо завод стал ставить фуфло...,скорей всего первое.
Псы:при выборе рессоры смотрю на ушко,если ушко под шплинт овальное значит "подвал",у заводской строго круг.Это я про коренной.
А та рессора была с завода я тоже не знаю как так она не лопнула а согнуласьНастоящая рессора обычно лопается,а не гнётся...,у Вас рессора либо не заводская,либо завод стал ставить фуфло...,скорей всего первое.
Псы:при выборе рессоры смотрю на ушко,если ушко под шплинт овальное значит "подвал",у заводской строго круг.Это я про коренной.
Ну кроме дырочки у них ещё и коксы под стопор поршневого кольца в разных местах и продувачные окна разные.Мужики. Подскажите. Есть ли разница в поршнях двигателя бурана левый правый или пофиг?
А то один товарищ доказывает на левый цилиндр надо какой то с дырочками а на правый без.
Получается есть разница в поршнях левый правый?Ну кроме дырочки у них ещё и коксы под стопор поршневого кольца в разных местах и продувачные окна разные.
Получается есть разница в поршнях левый правый?